Зачем шефу шаровары?
Поварская мода в России почему-то никого не интересует. А ведь сегодня без нее уже никак — шеф-повара участвуют во множестве светских мероприятий, с ними фотографируются селебрити, они то и дело попадают в СМИ. Но производителям униформы как будто нет до этого никакого дела.
В униформе повар находится 12–16 часов в сутки. Для нас это не рабочая, а повседневная одежда.
Я долго подбирал свой китель, и нынешний меня полностью устраивает. Когда надеваю его с утра, в каком бы расслабленном настроении ни был, сразу превращаюсь в Бэтмена — собран, заряжен и готов на подвиги. Убежден, что фасон формы влияет на тебя и твою работу на каком-то подсознательном уровне, поэтому очень важно правильно ее подобрать.
Ткань должна быть дышащей, пропускать воздух. Чистый хлопок тянется, садится, поэтому нужны синтетические добавки для того, чтобы она сохраняла форму и комфортно носилась. У меня есть шесть одинаковых курток, которые отправляются в стирку практически ежедневно, поэтому ткань должна быть еще и износостойкой. Мои кители живут в среднем около года — довольно неплохой результат.
Из множества вариантов поварских кителей я остановился на этой модели, поскольку она универсальна, хотя не прекращаю поиски по сей день. Если на ней нет лого ресторана, можно спокойно гулять по улице — обычная куртка, сразу и не скажешь, что поварская.
Брюки для поваров — настоящий провал индустрии, по-другому не могу это назвать. Компании предлагают нам какие-то жуткие, бесформенные, безразмерные шаровары, в которых не то что работать, стоять неудобно. А молодые повара хотят выглядеть модно, они любят по-хипстерски подворачивать брюки, чтобы были видны носки, да и носки у них далеко не простые. Какие уж тут шаровары!