Ресторан как сообщество единомышленников

Мир меняется с каждым днем. Мы, с одной стороны, наблюдаем, как с бешеной скоростью идет развитие, а с другой, все чаще слышим о том, что настало новое время — персонализации и осознанности.
Маркетинг во всех сферах бизнеса утверждает — мы больше не продаем товары или услуги, мы продаем клиентам ощущение радости, счастья и уверенности. Мы продаем эмоции. На первый план выходит репутация бренда, построенная на конкретных лицах — «героях». Чем ярче «путь героя», тем стремительнее растет аудитория проекта. Упаковка «легенды» бренда и распаковка персонального бренда стали неотъемлемой частью современного бизнеса.
Скорость передачи данных растет, появляются альтернативные каналы коммуникации с аудиторией, а границы продолжают стираться благодаря переходу в онлайн. Мы ускоряемся. И в этом стремительном потоке все сложнее становится найти «своих»,