Большие возможности. Тест-драйв внедорожника TANK 500
Крупная для России автомобильная премьера сезона. На рынке появился впечатляющий размерами флагманский TANK 500. Корреспондент «Сноба» Александр Катаев узнал, какими достоинствами обладает новый китайский внедорожник
Подобных уникумов с высокой проходимостью, способных успешно штурмовать трудное бездорожье, в нынешнем мире выпускается уже совсем мало. Не исключаю, что в будущем они исчезнут как вид динозавров и оставят планету активно множащимся кросс-моделям. Тем интереснее опробовать TANK 500, теперь единственный официально предложенный в России внушительный премиальный оффроудер классического типа.
Красивая, аккуратная и цельная дизайнерская работа. Стиль престижный и солидный, при этом обошлось без азиатской вычурности. Обильная хромировка не кажется избыточной, с ней автомобиль выглядит ярко и узнаваемо. Есть разве что вопрос о практичности: надолго ли облицовка сохранит первозданный вид в условиях российских зим.
Вот и блестящие диски жалко испачкать в грязи. Но китайцы подчеркивают, что крутая техника флагмана рассчитана на серьезные подвиги вне асфальта. Рамная конструкция, задний неразрезной мост, привод с муфтой подключения передних колес, понижающая, блокировки межколесных дифференциалов, набор ездовых режимов для улучшения проходимости. Убедительный арсенал. Поэтому я держу путь из города, где внедорожнику тесновато, к местам, куда не проехать на кроссоверах.
Силовой агрегат нам доступен один — бензиновый, мотора на солярке у модели вообще не предусмотрено. Под капотом V6 3.0 (299 л. с. и 500 Нм) с двойным наддувом и со стартер-генератором, который добавляет 50 Нм и помогает на медленном ходу. Коробка — автоматическая 9-диапазонная классика. Увы, она малость чудит: при неравномерном движении случаются бессистемные подергивания. Фирма в курсе проблемы и обещает решить ее апгрейдом софта. Заодно таким же способом вскоре собираются улучшить и русификацию интерфейса.
Благо коробка запинается нечасто, и водить TANK 500 по обычным дорогам в основном — удовольствие. На трассе и затем на местных шоссе тяжеловес оказывается легким в обращении. Стандартного ездового режима Normal достаточно: жмешь педаль газа, следует небольшая пауза, и получаешь уверенное плавное ускорение.