Какими достоинствами обладает новый китайский внедорожник TANK 500

СНОБАвто

Большие возможности. Тест-драйв внедорожника TANK 500

Крупная для России автомобильная премьера сезона. На рынке появился впечатляющий размерами флагманский TANK 500. Корреспондент «Сноба» Александр Катаев узнал, какими достоинствами обладает новый китайский внедорожник

Автор: Александр Катаев

1.jpg
Фото: пресс-служба TANK

Подобных уникумов с высокой проходимостью, способных успешно штурмовать трудное бездорожье, в нынешнем мире выпускается уже совсем мало. Не исключаю, что в будущем они исчезнут как вид динозавров и оставят планету активно множащимся кросс-моделям. Тем интереснее опробовать TANK 500, теперь единственный официально предложенный в России внушительный премиальный оффроудер классического типа.

2.jpg
Фото: пресс-служба TANK

Красивая, аккуратная и цельная дизайнерская работа. Стиль престижный и солидный, при этом обошлось без азиатской вычурности. Обильная хромировка не кажется избыточной, с ней автомобиль выглядит ярко и узнаваемо. Есть разве что вопрос о практичности: надолго ли облицовка сохранит первозданный вид в условиях российских зим.

Вот и блестящие диски жалко испачкать в грязи. Но китайцы подчеркивают, что крутая техника флагмана рассчитана на серьезные подвиги вне асфальта. Рамная конструкция, задний неразрезной мост, привод с муфтой подключения передних колес, понижающая, блокировки межколесных дифференциалов, набор ездовых режимов для улучшения проходимости. Убедительный арсенал. Поэтому я держу путь из города, где внедорожнику тесновато, к местам, куда не проехать на кроссоверах.

3.jpg
Фото: пресс-служба TANK

Силовой агрегат нам доступен один — бензиновый, мотора на солярке у модели вообще не предусмотрено. Под капотом V6 3.0 (299 л. с. и 500 Нм) с двойным наддувом и со стартер-генератором, который добавляет 50 Нм и помогает на медленном ходу. Коробка — автоматическая 9-диапазонная классика. Увы, она малость чудит: при неравномерном движении случаются бессистемные подергивания. Фирма в курсе проблемы и обещает решить ее апгрейдом софта. Заодно таким же способом вскоре собираются улучшить и русификацию интерфейса.

4.jpg
Фото: пресс-служба TANK

Благо коробка запинается нечасто, и водить TANK 500 по обычным дорогам в основном — удовольствие. На трассе и затем на местных шоссе тяжеловес оказывается легким в обращении. Стандартного ездового режима Normal достаточно: жмешь педаль газа, следует небольшая пауза, и получаешь уверенное плавное ускорение.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении