«Ноздри» радиаторных решеток многих марок мутировали до огромных размеров

MaximАвто

Больше, чем у X7: еще десять автомобилей с монументальными решетками радиатора

600x415_1_ba3ded5aa2adb88b6cff8404d0b4c0d2@1200x830_0xac120003_533027781560952784.jpg

Полет фантазии нынешних дизайнеров BMW порой заставляет фанатов плакать в подушку: фирменные «ноздри» радиаторных решеток баварских автомобилей мутировали до невообразимых размеров. Однако не следует думать, что в BMW работают какие-то особенные стилисты. Аналогичные развлечения практикуют дизайн-студии многих других марок, и вот тебе наглядное и местами неожиданное доказательство.

Составляя эту подборку, мы не чихали в пыльных архивах и не корпели над эскизами концептуальных машин. Каждый из участников нижеприведенного списка имеет серийный статус и вполне доступен для покупки. И да, мы старались обойтись без BMW — и у нас получилось.

Lexus GX

Несмотря на призывы поклонников полечиться от гигантизма, художники Lexus изыскивают все новые способы увеличить фирменный веретенообразный гриль. Вот и обновленный Lexus GX, представленный буквально на днях, подцепил этот вирус. Правда, у GX болезнь прогрессирует уже давно, и на этот раз ее обострение выразилось в основном в изобретении оригинального наполнения для радиаторной решетки. По замыслу стилистов, каждая ее ячейка должна напоминать литеру L.

600x350_1_ed26a639d84d3771d070270dccb92862@1200x700_0xac120003_7499524591560951670.jpg

Aurus Senat

Самому дорогому седану из тех, что россияне смогут купить (если накопят за десятилетия беспорочной службы), монументальный гриль положен по законам жанра. Обвинений в визуальной схожести с радиаторной решеткой Rolls-Royce избежать не удалось, но в Aurus утверждают, что вдохновлялись куда более патриотичными мотивами — скажем, обликом послевоенного седана ЗИС-110 (созданного, к слову, с известной оглядкой на «Паккарды» и «Бьюики»). Как бы то ни было, точно такую же радиаторную решетку получат еще как минимум две модели — минивэн Aurus Arsenal и внедорожник Aurus Komendant.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении