Боль за закрытыми дверями. О фильме Флориана Зеллера «Сын»
23 февраля в прокат выходит фильм режиссера Флориана Зеллера «Сын», участвовавший в основном конкурсе Венецианского кинофестиваля 2022 года. От Зеллера ждали повторения успеха его прошлой работы «Отец», получившей две премии «Оскар» из шести номинаций, но новую картину наградили только разгромными рецензиями. Что интересного можно увидеть во все же удачном произведении автора — в материале «Сноба».
Одним абзацем
«Сын» — типичный пример европейского кино про представителей высшего класса, которые не сталкиваются с проблемами мирового неравенства. Рассказывая их истории, создатели не отвлекаются на социальные проблемы и реалии среднестатистической жизни, они полностью концентрируются на психологических изменениях общества. В своем втором фильме Флориан Зеллер показывает, как из поколение в поколение могут передаваться одни и те же поведенческие установки и к чему это может привести. Как и другие режиссеры последних лет, Зеллер приходит к выводу, что в рамках патриархальной системы мужчинам тоже требуется помощь, потому что они также оказываются жертвами общественных и личных предубеждений.
Подробно
Из окна офиса Питера (Хью Джекман) виден Эмпайр-стейт-билдинг, на работе грядет повышение, а дома молодая жена Бет (Ванесса Кирби) растит новорожденного сына. Его 17-летний первенец Николас (Зен Макграт) живет с бывшей супругой Питера Кейт (Лора Дерн) и своим поведением беспокоит обоих родителей. У него нет друзей, он пропускает школу, постоянно всем врет и носит худи, скрывающие свежие порезы на руках. Николас просит