Боялась, что никто не воспримет всерьез: как Хейли Бибер строит косметический бизнес
В 2020 году супермодель Хейли Бибер основала собственную марку косметики, а в 2022-м утверждает, что доход от линейки кремов и флюидов приближается к восьмизначной сумме. Вот как развивается ее бренд
26-летняя Хейли Бибер, супермодель, которая признается, что «помешана на уходе за кожей», имеет доступ к самым эксклюзивным косметическим средствам в мире. Но в последние два года в своей сумочке она чаще всего прячет невзрачные пробники без этикеток — причем эти кремы до недавнего времени отсутствовали в продаже. «Когда у меня заканчивается пептидный светоотражающий флюид, моя кожа прямо скучает по нему, ― рассказывает она Forbes. ― Так я и поняла, что это полноценный продукт. Как только пробники заканчиваются, кожа сразу чувствует себя по-другому».
В июне, после долго ожидания со стороны ее подписчиков в социальных сетях (их больше 60 млн), а также бьюти-блогов по всему интернету Бибер наконец раскрыла секрет: это были увлажняющие гели для кожи и губ из основанной ею же в 2020 году косметической линейки Rhode.
Спрос на фирменную продукцию быстро превзошел ожидания создательницы ― и возможности имеющейся цепи поставок, кстати, тоже. С самого момента запуска линейки в список ожидания по всем трем продуктам (помимо флюида и геля для губ бренд предлагает увлажняющий крем) встали 700 000 покупателей. После недавнего пополнения ассортимента товар сметали из интернет-магазинов со скоростью 36 единиц в секунду. Доход бренда в 2022 году подходит к восьмизначной сумме, отметила Бибер, но точные цифры назвать отказалась.
Переход из категории модели в ранг предпринимателя оказался для Бибер одновременно и естественной эволюцией, и неожиданно увлекательной главой жизни. В детстве она занималась балетом. Выросла, наблюдая за тем, как за кожей тщательно ухаживают ее мама и бабушка. В возрасте 17 лет начала модельную карьеру. К 18 годам ее пригласили поучаствовать в летней рекламной кампании Ralph Lauren, а за прошедшие восемь лет она успела подписать контракты с Jimmy Choo, Tommy Hilfiger, Saint Laurent и десятками других крупнейших домов высокой моды.