Ближе к телу: как меняется мода на мужское белье и у каких марок его искать
Начало нового сезона получилось таким, что в модной индустрии на первый план вышла одежда для дома и нижнее белье. И оказалось, что в мужской моде сезона весна–лето 2020 бельевую тему подняли многие дизайнеры — но вовсе не так, как раньше. Esquire рассказывает, что изменилось в сегменте мужского белья, а также советует марки, у которых его можно купить.
Если подумать о шаблонном комплекте мужского нижнего белья, то на ум придет белая майка и пара трусов-боксеров. Но арсенал мужского белья, конечно, намного шире. На показе Thom Browne весна–лето 2020, например, модели выходили в брюках, коротких шортах и даже юбках с накладкой-гульфиком спереди — элемент то ли доспеха, то ли хоккейной защиты, обтянутый тканью, в прямом смысле вынес бельевую идею на поверхность.
Отношение с исподнему как к полноценной части гардероба демонстрируют и Rick Owens, и MSGM, а дизайнер марки Palomo Spain Алехандро Гомес Паломо, из коллекции в коллекцию ломающий гендерные стереотипы в одежде, вывел на подиум моделей в полупрозрачных нарядах, сделав акцент на белье. Оно у Palomo Spain гладкое, плотное, со шнуровками — и если бы речь шла о женском белье, его легко можно было бы назвать «будуарным». Теперь эти вещи выходят из субкультурных закоулков на большой подиум.