Производитель пластиковых чемоданов Away был оценен в $1,4 млрд

ForbesБизнес

Бизнес на колесиках. Производитель чемоданов из рейтинга стартапов Forbes стал единорогом

Производитель пластиковых чемоданов Away в ходе нового раунда инвестиций был оценен в $1,4 млрд. Forbes в прошлом году включил компанию в рейтинг стартапов, которые могут превратиться в единорогов

1-away-luggage-cr-courtesy.jpg__1557990718__16479.jpg

Производитель чемоданов Away привлек $100 млн от нескольких инвесторов. Раунд финансирования возглавил фонд Wellington Capital Management. Участвовали также инвесткомпании Baillie Gifford, Lone Pine Capital и Global Founders Capital. В результате раунда оценка Away достигла $1,4 млрд.

Перспективный стартап

Forbes уже рассказывал об основательницах бренда Away Стеф Кори и Джен Рубио прошлой осенью. Тогда компания попала в рейтинг потенциальных стартапов-единорогов 2018 года. В то время Away планировала получить годовую выручку в размере $150 млн, а весь ее бизнес оценивался примерно в $700 млн.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении