Безглютеновое печенье и черный кофе. Как выглядят будни женщины в Париже
Модель, основательница собственного бренда одежды Rouje и участница рейтинга Forbes 30 до 30 Жанна Дамас и журналистка Лоран Бастид собрали в книге «В Париже. 20 женщин о жизни в городе огней» истории разных девушек, живущих в одной из главных столиц мира

Кто такая настоящая парижанка? Как проходит ее день? Что она любит? Жанна Дамас и Лоран Бастид пытаются нарисовать образ современной француженки в книге «В Париже. 20 женщин о жизни в городе огней». Перевод книги выходит 21 марта в издательстве «МИФ», Forbes Woman публикует отрывок о буднях молодой и свободной парижанки.

Что в первую очередь рассказывает о себе незамужняя тридцатилетняя парижанка? Свою историю любви. Усевшись по-турецки в креслах в очаровательной квартирке Шарлотты, мы и сами не заметили, как быстро наш разговор превратился в излияния на тему любовных отношений. А ведь раньше мы даже не были с ней знакомы, просто однажды субботним утром Жанну словно громом поразил ее аристократично-богемный облик. Произошло это в кафе Deux Amis, которое стало стихийной штаб-квартирой и Шарлотты, и Жанны, и этой книги. Через несколько дней мы назначили встречу в ее двухкомнатном жилище недалеко от рынка Попенкур (Popincourt) — в квартале, набитом лавками старьевщиков и маленькими забегаловками, получившем официальное название «деревня Попенкур».
Квартирка Шарлотты оказалась воплощением того же безумного парижского шика, что и ее хозяйка. Нас сразу покорил завораживающий запах: чуть ли не повсюду были разложены ароматизированные терракотовые гранаты итальянского парфюмерного дома Santa Maria Novella. Светлая гостиная, лепной орнамент над черным мраморным камином, предметы искусства вперемежку с китайскими безделушками, найденными на развалах старьевщиков, и даже бегущая по стене большая трещина и перекошенная дверь смотрятся на редкость изысканно.