Бесплатные услуги на борту, скандалы и худшие пассажиры: о чем молчат стюардессы
Ни один Фрейд до сих пор не объяснил, почему мы каждый раз облизываемся, глядя на бортпроводниц. Этой тайны не раскрыть никому, но часть других одна юная стюардесса нам приоткрыла.
Прелестная девушка Катя из Санкт-Петербурга больше трех лет работает бортпроводником на одну солидную ближневосточную компанию. И с удовольствием рассказала нам о своей работе все, о чем мы не постеснялись спросить.
Как становятся стюардессами?
При найме Кати на работу одновременно тестировали 120 девушек. Это было многоступенчатое собеседование. Претенденткам давали разные задания и постепенно отсеивали неподходящих. Главным критерием были умения работать в команде и проявлять эмпатию. И даже выходить за рамки поставленной задачи, чтобы помочь пассажирам и коллегам. И решать нестандартные задачи. Например, кому отдать последний сэндвич — беременной женщине, ребенку или молодоженам, летящим в медовый месяц? И правильного ответа тут быть не может, главное — модель поведения в сложной ситуации.
А вот лидерские качества были не важны. Скорее даже наоборот. Главное — доброта и общительность.
В российских авиакомпаниях все иначе. Там на первом месте при отборе — здоровье. Даже зрение должно быть идеальное. А для иностранных компаний очки и прочие мелочи — не проблема.
По итогам Катиного группового интервью из 120 человек на работу приняли всего четверых.
Часто ли пассажиры знакомятся со стюардессами?
Как рассказала нам Катя, тут все как в жизни. Дело в конкретной девушке, причем безотносительно внешних данных. Если бортпроводница настроена на знакомства, мужчины это чувствуют и идут на контакт. Ну и сами девушки в принципе не видят ничего плохого в предложении показать свой город. Ну а дальше уже как пойдет. Обменяться ссылками на Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) — вообще обычное дело.