Береги личный бренд с молоду: как рассказать подростку о репутации в интернете
Сегодня как никогда важно знать, как строится общение в соцсетях, как реагировать на хамство и оскорбления в интернете, но тема эта не слишком популярна, говорится в книге «Поговорят и забудут. Как не дать интернет-агрессии разрушить репутацию, карьеру и жизнь». Авторы — эксперты по управлению репутацией Надежда Кобина и Елена Старостина — отвечают на эти вопросы и дают рекомендации по построению личного бренда в сети. С разрешения издательства «Бомбора» Forbes Life публикует отрывок из книги.
Береги бренд с молоду
Конец XIX века, Франция. Жюль Верн жалуется своему другу и издателю на сына. Поступки юноши сильно отражаются на жизни успешного, признанного и желавшего спокойной старости писателя. Мишель c самого детства не отличался послушанием, за что побывал в исправительном доме и даже городской тюрьме. Затем попытка самоубийства и 18-месячное путешествие на торговом судне — без изменений. Поступки сына такие же опрометчивые и рискованные, а финансовые потери отца — регулярные и крупные.
Жюль Верн как-то пишет об этом брату: «Дела мои складываются так плачевно, что меня страшит будущее. Мишель ничего не делает и не может найти себе применения... Что и говорить, конец мой печален». Спустя почти целое столетие выяснится, что применение Мишель Верн себе все-таки нашел, — он был, по мнению некоторых литературоведов, не менее талантливым писателем, чем его отец. Сын дописывал и переписывал некоторые работы отца, но запомнился всем в первую очередь как антигерой его биографии и собственной истории.