«Бэйби, ю кэн драйв май кар». Главные автомобили в жизни Джона Леннона
Тачки Леннон не очень любил. Зато их у него было много.

Triumph Herald
Это подтвержденный исторический факт: из всех «битлов» самым большим профаном по части автомобилей считался именно Леннон. Джон вообще получил права позже других участников группы — аж в 24 года! К тому времени Пол, Джордж и Ринго уже давно рассекали на своих тачках.
Но к вождению у Джона просто не лежала душа. Он предпочитал место пассажира. На заглавном снимке, правда, Леннон сидит за рулем. И, кстати, за рулем не своей машины.
Этот скромный, но симпатичный Triumph Herald — машина битловского продюсера Джорджа Мартина. Именно на этом кабриолете Джон сдал-таки на права.

Ferrari 330 GT
Первой собственной машиной Джона стала синяя Ferrari 330 GT, которую он купил вскоре после получения прав. Итальянский спорткар Леннону, между прочим, решительно не нравился. Слишком жесткий и шумный. Хотя проблема, скорее, не в машине, а в Джоне. Он был слишком рассеян, невнимателен и задумчив для хорошего водителя. А суперкары, как и Ferrari, покупал