Барбикор: откуда взялся тренд на образы куклы Барби и почему знаменитости все чаще одеваются в розовый
Недавно завершились съемки фильма «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях — мы разглядывали кадры с площадки и ностальгировали по нарядам культовой куклы из детства, ведь одеваться так мечтали многие девочки. Но образы во всех оттенках розового, как у Барби, и с наивными деталями сейчас носят все чаще — в том числе мужчины. Рассказываем, что стоит за трендом, который уже окрестили «барбикор».
Барбикор (Barbiecore), то есть стиль Барби, получил название по аналогии с горпкором (аутдор-стиль), коттеджкором (эстетика загородной жизни) и другими массовыми модными явлениями, которые в последнее время разгораются, как лесные пожары, благодаря развитию соцсетей. Это все оттенки розового, в том числе та самая насыщенная фуксия, как у кукольной коробки, нарочито наивные аксессуары, туфли-лодочки и оборки, яркие волосы, глиттер и не только.
В том, что барбикор — вирусный тренд, можно легко убедиться по цифрам: так, в TikTok, главной медиаобители молодого поколения, у видео с тегами #barbiecore и #barbie сейчас более 22 миллиардов просмотров, а в Pinterest частота поиска по слову Barbiecore в июле 2022 года выросла на 75%. По данным аналитического сервиса Klarna, за последние полгода поиск розовых мини-платьев и розовых купальников вырос на 970 и 682% соответственно.
В тренд так или иначе включаются знаменитости. Взять хотя бы семейство Кардашьян, вполне соответствующее образцу современных Барби: даже Ким, прославляющая нюдовую эстетику, надевает розовые лосины и носит сумку в стразах. Стоит посмотреть и на недавние выходы на красные дорожки и выступления: от Coachella до MTV VMA — везде есть место ярко-розовым костюмам, в том числе на мужчинах. Оттенок Valentino Pink, воспетый дизайнером Пьерпаоло Пиччоли и внушительной армией амбассадоров бренда, неспроста стал самым модным цветом