Бабушки, гангстеры и далматинцы: за что мы любим бренд Casablanca
Парижский бренд с марокканскими корнями решительно набирает обороты. Самое время познакомиться с ним более обстоятельно.
В текущем сезоне у Casablanca немало громких информационных поводов. Во-первых, детище дизайнера Шарафа Тажера вышло в финал престижного конкурса LVMH. На последнем этапе бренд будет соревноваться с такими сильными участниками, как Nicholas Daley, Peter Do, Sindiso Khumalo, Chopova Lowena, Supriya Lele и Tomo Koizumi. Главный приз – €300 тысяч на развитие бизнеса и менторство концерна LVMH.
Впрочем, даже если Casablanca и не выиграют, за будущее компании можно не переживать. На минувшем, третьем по счету показе в числе гостей были J Rick, Уэстсайд Ганн (уже в рубашке из новой коллекции), Джей Бальвин и Octavian. Кроме того, поддержать Тажера пришел и дизайнер Керби Жан-Реймонд, основатель популярного бренда Pyer Moss. Неплохой список гостей для дизайнера, начинавшего со скромного капитала, составлявшего €3000. Ну а учитывая специфику последней коллекции, не приходится сомневаться, что вскоре мы будем лицезреть в этих вещах и звезд-тяжеловесов вроде рэпера – любителя косынок A$AP Rocky.
«Увидев вещи Casablanca, кто-то сравнивал меня с гангстером, а потом мой друг сказал, что я больше похож на бабку. Наверное, эстетика этого бренда где-то между двух этих миров – гангстеров и бабушек», – смеется модель в видеорепортаже Лоика Прижана.
Поспорить с таким странным, но точно любопытным сравнением непросто. Большинство образов действительно запросто можно вписать в клип Babushka Boi, тот самый, где A$AP Rocky и его банда грабят банк. Костюмы, выдержанные в ретростилистике, пестрые рубахи с широкими брюками, много жемчуга, ну и, разумеется, очень красивые шелковые платки с принтами далматинцев и спа-курортов.