Бюджетный кроссовер DFSK 500 пока на уровне топ-версий

АвтопилотАвто

Срединный путь

Недорогое. Удовольствие?

Александр Катаев

На презентации мне предлагают разные маршруты тест-драйва. Выбор очевиден: поеду максимально длинным, накоплю впечатлений. И спустя несколько часов я где-то нигде, на бесконечном шоссе меж ровных до горизонта астраханских пустошей. Впору напевать Высоцкого: «Пятьсот назад, пятьсот вперед, а после кто там разберет…»

Российскому авторынку цитата подходит тоже. И впрямь не разобраться, что там после, в перспективе. По прогнозам бизнес-пессимистов, китайские машины будут неотвратимо дорожать, вплоть до величин, запредельных для массового покупателя. Тем актуальнее сейчас бюджетный кроссовер DFSK 500. Его гуманный ценник 1,7–2,2 млн рублей пока на уровне топ-версий универсала Lada Vesta Cross.

Буддисты советуют контролировать желания с целью избегать разочарований и депрессий, умерять тягу к роскоши. Наоборот, принятие лишений помогает достичь нирваны. То бишь DFSK 500 полезен для душевного здоровья.

Fengon, да не он

Выговариваем же марку брянских грузовых многоосников БЗКТ, привыкнем и к DFSK. Буквы обозначают Dongfeng Sokon – совместное предприятие компаний Dongfeng Motor и Seres Group. К нам дунфеновские легковые новинки везет официальный дистрибьютор «Моторинвест» и адресует DFSK 500 наиболее широкой аудитории. Покупателей ждут около восьмидесяти диэфэскеевских дилеров.

Животина способна появиться на астраханских трассах и ночью. А фары у кроссовера галогенные. Светодиоды – у ДХО и указателей на корпусах зеркал. Контурной подсветки в салоне за такие деньги, конечно, не предусмотрено.

Кроссовер немного крупнее, чем Hyundai Creta, и носит маску а-ля Volkswagen Tiguan. Маска, мы тебя знаем. Автомобиль дебютировал в 2019 году, причем сперва как электрический Dongfeng Fengon E3 EV, он же нынешний Evolute i-Joy, освоенный липецким заводом «Моторинвеста». Бензиновый вариант выпускается с 2020 года, в Китае именуется Fengon 500, а по-экспортному на других рынках – DFSK Glory 500.

Итак, Астраханская область. Здесь-то, дети, Волга и впадает, наконец, в Каспийское море. Край – истинный рай фанатов рыболовства, едут со всей страны. Вон и в поселковых дворах лодки. Еще приезжают авто- и мотоспортсмены ради офф-роуда. Каковой – везде. За исключением природы вдоль реки, кругом степь, да степь, да степь. Расстояния протяженные, без личного транспорта туго.

Астраханские арбузы считаются вкуснейшими в мире. Торговцы не жалеют грузить ими машины, порой «Жигули» с обвислыми от тяжести багажниками чуть не расходятся по швам. Тот сорокалетний ВАЗ-21063, считай, в идеальном состоянии при бахчевой работе.

Но регион э-э… В общем, не шикует, и транспортные средства часто полуживые. DFSK 500 мог бы заинтересовать астраханцев: с учетом скидок он самый доступный из китайских конкурентов за близкие деньги. «А на территорию, где популярен двухпедальный Haval Jolion с ценами 2,3–2,8 миллиона, мы не претендуем», – отмахиваются представители.

Места интереса

Прибываю в городок Лагань, к воротам хурула, буддийского храма. Смотрители торопятся навстречу – оказалось, ждут некоего Чингиза освящать его автомобиль. Рядом огроменная статуя Будды. И вспоминается знаменитая притча. Поначалу Будда практиковал аскетизм. И однажды, медитируя, услышал беседу музыкантов: «Не перетягивай струны, дабы не лопнули, и не ослабляй, а то не зазвучат. Выбери середину». Будда усмотрел в этих словах великую мудрость и выбрал срединный путь – впредь вел умеренный образ жизни, более не отказывая себе в удобствах полностью.

Петровский маяк построен 150 лет назад вместо разрушенного штормом деревянного и служил полвека. Вода ушла, берег в тридцати километрах. Светового аппарата давно нет. Среди надписей: «Здесь был Вася» одна аж 1964 года.

DFSK 500 по-буддистски умеренный. Внешне, например, симпатичный облик по правилам хорошего дизайнерского тона. Заметная самобытная деталь: в отличие от скромной декоративной облицовки электродвойника Evolute i-Joy, функциональная у бензиновой версии увеличена, опускается до бампера. Мотор 1,5, развивающий 106 л.с., сопряжен с вариатором. Наддува нет, привод передний, задняя подвеска полузависимая – нехитрое «железо» обещает надежность.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

20 вещей, которые могут тебе пригодиться в постели 20 вещей, которые могут тебе пригодиться в постели

Объекты и явления, при помощи которых твой секс будет еще великолепнее

Maxim
Вечная мания завоеваний Вечная мания завоеваний

Александр Великий: «разорванный» портрет героя

Знание – сила
Без компромиссов Без компромиссов

Tank 500 Urban. После бездорожья покоряем город

Автопилот
Выслушать и предоставить выбор: как компании могут поддерживать сотрудниц Выслушать и предоставить выбор: как компании могут поддерживать сотрудниц

FWD.Woman Summit: о корпоративных мерах поддержки сотрудниц

Forbes
Сколько секса нужно для счастья? Сколько секса нужно для счастья?

Сколько секса нам нужно?

Добрые советы
Как перестать бояться того, что родители стареют: 5 шагов Как перестать бояться того, что родители стареют: 5 шагов

Как побороть страх перед родительской старостью?

Psychologies
Крошечные наездники спасли от вымирания одну из самых редких птиц Крошечные наездники спасли от вымирания одну из самых редких птиц

Специалисты предотвратили вымирание одной из самых редких птиц мира

N+1
Иваново Иваново

Иваново — город «с тысячью лиц», который вас удивит

КАНТРИ Русская азбука
Сирийские мистики о любви, страхе, гневе и радости — отрывок из книги Сирийские мистики о любви, страхе, гневе и радости — отрывок из книги

Отрывок из книги о мистическом опыте народов, живших в VII веке

СНОБ
Елена Попова: Главное в современной полярной экспедиции — не впасть в уныние Елена Попова: Главное в современной полярной экспедиции — не впасть в уныние

Елена Попова о том, как появилась ее дебютная работа

СНОБ
Почему буксует всегда одно колесо – и еще 3 необычных факта о дифференциале автомобиля Почему буксует всегда одно колесо – и еще 3 необычных факта о дифференциале автомобиля

Дифференциал: что это за устройство, зачем он нужен?

ТехИнсайдер
Тока этого мало Тока этого мало

Электроэволюция в одной отдельно взятой стране

Автопилот
Яичное разнообразие Яичное разнообразие

Почему увеличивается интерес потребителя к нишевому яйцу

Агроинвестор
Антидворянец: Макс Линдер Антидворянец: Макс Линдер

Слухи и сплетни о визите легендарной кинозвезды Макса Линдера в Петербург

Правила жизни
Убийство Джексона, причастность Бейонсе, насилие над Бибером: 6 главных теорий заговора вокруг дела Пи Дидди Убийство Джексона, причастность Бейонсе, насилие над Бибером: 6 главных теорий заговора вокруг дела Пи Дидди

В чем обвиняют рэпера Пи Дидди?

Psychologies
«Никто этого не хочет»: возможна ли любовь между раввином и ведущей подкаста о сексе «Никто этого не хочет»: возможна ли любовь между раввином и ведущей подкаста о сексе

«Никто этого не хочет»: этот проект сподвигнет вас поверить в вечную любовь

Forbes
Разбитую чашку можно склеить: 4 урока от пар, которые развелись и снова поженились Разбитую чашку можно склеить: 4 урока от пар, которые развелись и снова поженились

Даже самый болезненный развод не «запирает» наглухо дверь вашей былой любви

Psychologies
Выводы «белого человека» Выводы «белого человека»

Жак Сапир: размышления по по итогам определения лауреатов экономической премии

Монокль
8 книг про настоящих шпионов 8 книг про настоящих шпионов

Реальные истории разведчиков из разных стран, включая КГБ, ЦРУ и «Моссад»

СНОБ
Красота на пальцах Красота на пальцах

Лучшие драгоценности в кино, сделавшие драматический сюжет лучше

Правила жизни
Чувство полета Чувство полета

Роскошный современный интерьер с арт-акцентами

SALON-Interior
28 вопросов, которые сближают с людьми 28 вопросов, которые сближают с людьми

Как создать условия, чтобы близкий человек открылся вам.

Psychologies
Не так страшен чертеж Не так страшен чертеж

Сергей Кузнецов о важности эмоций в архитектуре и неизбежности плотной застройки

Men Today
Мир, который вместе видел нас Мир, который вместе видел нас

«Противостояние»: новая экранизация Юлиана Семенова

Weekend
Коллекционер Евгений Шутко: Текстильное искусство — это весьма ценная редкость Коллекционер Евгений Шутко: Текстильное искусство — это весьма ценная редкость

Зачем коллекционировать текстиль и что дает участие в Win-Win молодым авторам

СНОБ
От малограмотного мальчика до успешного книгоиздателя: история Ивана Сытина От малограмотного мальчика до успешного книгоиздателя: история Ивана Сытина

История Ивана Сытина — крестьянского сына, который стал успешным бизнесменом

ТехИнсайдер
«Мыльная опера» или «выдохшаяся газировка»: 8 типов расставаний и как их пережить «Мыльная опера» или «выдохшаяся газировка»: 8 типов расставаний и как их пережить

Как пережить расставание?

Psychologies
Субурбан-мобиль Субурбан-мобиль

Шок! Внедорожника Haval H5 выросло на удивление много!

Автопилот
Элементы красоты Элементы красоты

Как улучшить состояние кожи при кожных заболеваниях – рекомендации нутрициолога

Лиза
Гений вне морали, или Смертоносная красота. Как Оскар Уайльд и эстетизм проиграли современному миру Гений вне морали, или Смертоносная красота. Как Оскар Уайльд и эстетизм проиграли современному миру

За что викторианская эпоха выбрала Уайльда козлом отпущения

СНОБ
Открыть в приложении