Построил Джек
Гибрид начинает и выигрывает
One Way – «Один путь». Уличная табличка с этими словами предупреждает об одностороннем движении. У новой для нас китайской марки Wey свой One Way – однозначная стратегия пути к успеху. Подробности рассказал мне сам человек-принцип, он же человек-стандарт. И объяснил, как правильно ездить на первой в российской гамме модели с очень простым индексом 05 и весьма сложной прогрессивной техникой.
Премиум-бренд компании Great Wall Motor назвали в честь ее руководителя. Имя – Вэй, Джек Вэй. С рождения – Вэй Цзяньцзюнь, но классический английский псевдоним полезнее в широком международном бизнесе, легко запоминается. «Вот Wey, который построил Джек». Великий и могучий GWM начался в 1976 году с ремонтного кооператива Вэя Дэляна. Заменив со временем Дэляна, родного дядю, господин племянник Джек рулит махиной семейного предприятия дольше тридцати лет. И по словам Человека-Принципа, идея фирменных престижных автомобилей явилась шефу Вэю давно. Джек – прозорливый предприниматель, жесткий управленец, перфекционист, поборник строжайшей дисциплины. Джек сказал – Great Wall сделал. Wey запустили в 2016 году. С чувством, с толком, после тщательных десятилетних приготовлений.
Мой собеседник назначен руководителем словно тоже благодаря своему имени. «Юан Цзе. Значит “принцип” или “стандарт”», – улыбается директор проекта Wey 05. Человек-Принцип, Человек-Стандарт! Идеально подходящее сочетание с должностью. Юан Цзе буквально с эскизов Wey 05 отвечает за соответствие кроссовера законам-правилам премиального жанра.
Секреты и стандарты
«Вэй сформулировал задачу коротко – создать лучшие автомобили», – говорит Юань Цзе. И перечисляет основы философии бренда Wey. В общем, закономерные, ожидаемые. Технологии на пике, высокий стиль, просторный салон, исключительная динамика, безупречное качество. В итоге автомобили и умам, и сердцам. «Премиум всегда об эмоциях, о впечатлениях».
Рассматриваю Wey 05. Первые впечатления не особенно сильные. Кто автор благополучной, а вернее, благонейтральной внешности? Оказывается, тут коллективное творчество. Провели конкурс! Соревновались несколько креативных групп, и вот он, шедевр победителей. Увидеть бы отвергнутые дизайны и угадать, почему выиграл сдержанный. Наверное, самый интеллигентный, самый выверенный и ладный. Не испорченный дешевым «визуальным шумом». Повторяющий аккуратные приемы знаменитого стилиста Пьера Леклерка – он рисовал ранние модели Wey. Или остальным группам не удался настолько эффектный салон? Кстати, и впрямь просторный.