Полноценная
Чудные таблички у населенных пунктов ломают мои шаблоны. Питкяранта. Хийденсельга. А дальше, не побоюсь этого слова, вообще Лахденпохья. Потому что – Карелия. Через сосновые леса тянутся свободные заснеженные дороги, вьются зигзагами по холмам. Самые подходящие места для испытаний китайского кроссовера Omoda C5 в новом исполнении 4WD.
Покрытое льдом озеро Ладога – широченная равнина до самого горизонта – напоминает мне финал знаменитого видеоклипа Милен Фармер «Разочарованная». Где певица с группой товарищей выбегают на простор и замирают перед бескрайней пустотой пейзажа. В глазах – растерянность. «А что дальше, какие перспективы?» Вот и я смотрю на озеро сам в невеселых мыслях о российском авторынке, ведь перед нами похожая холодно-серая гладь неизвестности. Что же дальше?
К позитивному настрою возвращает разговор с топ-менеджерами бренда Omoda. У них перспектива намечена. Через несколько месяцев сюда привезут седан. Запланированы разные его модификации: упрощенная «корпоративная» с атмосферным двигателем плюс две навороченные – турбо-молодежная и турбо-спортивная. В линейку кроссоверов Omoda C5 добавят электрокар.
Ну а сегодняшняя премьера – версия Omoda C5 4WD. Четырежды «ура» – модель обрела востребованный россиянами привод на все колеса.
Made for Russia
Обычная Omoda C5 с передним приводом дебютировала в России минувшей осенью и к настоящему времени набрала завидную популярность. Причем именно у намеченной аудитории. Директор бренда с гордостью показал мне портреты реальных покупателей – молодая и стильная клиентура, примеры для подражания. По фирменной терминологии это O-people. Похоже, «О-пиплу зашла» избранная китайцами философия, основанная на прогрессивности.
Насыщается созданный вокруг марки O-модный мирок: открылся виртуальный шоурум, где помимо знакомства с автомобилем можно бронировать тест-драйв и покупку; ширятся сопутствующие коллекции одежды и аксессуаров; придумываются акции и спецпроекты. Или вот прогрессивный момент в том же духе: на ездовой презентации выдали пресс-бейджи с куар-кодом, считываешь – и видишь программу мероприятия. Кроссовер привлекает не только клевым дизайном и щедрыми комплектациями, но и уникальностью предложения. Фразу о важности российского рынка мы слыхали от зарубежных производителей сотни раз, и часто она ничего не значила. Omoda же подкрепляет слова делами. Россия – первая страна, где появился полноприводный С5 4WD, который не продается даже в самом Китае. Специально для нас обязательны оцинковка внешних панелей кузова, максимальный пакет обогревов и увеличенный бачок омывателя.