Модный приговор
Omoda — открытие года
«И каковы первые впечатления от нашей машины?» На ездовой презентации у меня непростой пассажир: Цзяньфу Чжан, директор китайского бренда Omoda в России. Общительный и позитивный, попросил называть его просто Джеффри. Так и проехали с ним несколько сотен российских километров. «Джеффри, впечатления от кроссовера Omoda C5 — разные».
Откуда ты, Omoda? Изначально в Китае — это название семейства моделей компании Chery. А для российских покупателей линейку Omoda решили выделить как самостоятельный бренд. Он позиционируется выше прозаичного Chery и ниже премиального Exeed. Некая золотая середина. И некий обособленный мирок.
Кроссовер Omoda C5 среднего класса лишь первый из намеченной для нас программы. В следующем году сюда планируют везти еще седан и его спортверсию. А вдобавок и еще один кроссовер. «Размерами меньше, чем С5, либо, наоборот, крупнее, решим по состоянию рынка», — уточняет Джеффри. И удивляет меня ответом про грядущую дилерскую сеть: предполагается аж сто двадцать Omoda-центров. Где рядом с машинами будут продавать брендированные предметы одежды и аксессуары.
Мирок Omoda вращается вокруг яркого дизайна и богатства оснащения. На открывшем презентацию докладе нам демонстрировали фото возможных владельцев — счастливых и стильных молодых. И часто говорили о потенциале С5 стать модной штучкой. При этом никто не скрывает, что успеху должно способствовать и отсутствие авторитетных конкурентов. Прямо заявляют, что автомобили Omoda станут альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России.
«Примером для нас послужила Mazda, — делится секретом фирмы Джеффри. — И мы тоже старались придать машине уникальную энергетику». Неужели здесь есть свой китайский зум-зум?
Освоить пространство
Есть богатое оснащение! На выбор исполнения Joy, Lifestyle и Ultimate с ценниками 2,4—2,7 миллиона рублей. И даже стартовая версия укомплектована весьма щедро. Средняя — вовсе обильно. А топ-версию, на которой ездим, отличает прежде всего большой пакет систем безопасности.