Мечтать не вредно
Свежие идеи для бизнеса
Отпираешь автомобиль – в салоне оживают экраны. Если надавить педаль тормоза, загорится надпись о готовности к старту. Переключайся на Drive – и вперед. Но я поехал отнюдь не скоро. Целых полчаса исследовал обширные глубины меню, и появилось ощущение, что буду пилотировать не максивэн Voyah Dream, а самолет Boeing Dreamliner.
Недавно произошло знаковое событие. Renault Espace, который считается первым в мире минивэном, сменил поколение, а вместе с тем и формат – обернулся... кроссовером. Маркетологам, допускаю, виднее. А по мне – обидная капитуляция знаменитой модели из золотого фонда умно сконструированных машин, и отныне еще меньше автомобильного разнообразия. Чудесный Citroen C4 SpaceTourer – тот и вовсе снят с производства. Европейские минивэны неуклонно исчезают как вид? Увы, похоже. Зато на китайском рынке, оказавшемся для нас сегодня более актуальным, чем все другие, существует очень много разных вэнов. Особняком – крупные пафосные однообъемники: они часто исполняют роль представительских экипажей.
Именно таков внушительный пятиметровый максивэн Voyah Dream, явно посланный сюда прививать нам специфические китайские ценности. Сейчас представлен в России семиместным, а позже появится версия с одним «лимузинным» задним рядом и обращенным назад широким экраном. Хотя и семиместное исполнение уже чрезвычайно богатое. Успешный бизнесвэн. И название опять-таки мотивирующее – «Мечта».
Уважаемые пассажиры
Кстати, о нейминге и смыслах. Концепцию бренда Voyah разработало серьезное агентство Labbrand, где придумывали локальные китайские истории, например, компаниям Coca-Cola, Marvel и Gucci. Вокруг Voyah выстроили философию превосходства с отсылками к национальной культуре. В рисунке эмблемы вам должна видеться огромная мифическая птица, чей полет высок и далек. «Войя» еще и обязательно про вояжи, про путешествия. Ассоциации с самолетом абсолютно верны. И самые значимые кресла в салоне максивэна – два на среднем ряду. Шикарные! У каждого электроприводы, выдвижная поддержка для ног, подогрев, вентиляция, массаж, зарядное гнездо и слот под смартфон. Есть общая центральная «тумбочка» с отсеками. И общий же потолочный пульт климатической установки, хотя лучше бы сделали личные пультики в подлокотниках.
А каково на последнем ряду? Третий здесь, пожалуй, лишний, а вдвоем хорошо, свободно. По бортам – подстаканники. В общем, команда «дрим-тим» поедет с завидным комфортом. При этом за галеркой оставлено достаточно пространства для багажа.