Куда глаза глядят
В линейке Jetour появилась модель для путешествий по бездорожью
Надо ли говорить, насколько востребованными сегодня оказались путешествия на автомобиле? Настоящий бум переживает гостиничный и ресторанный бизнес, востребованы профессионально составленные экспедиционные маршруты, а блогеры-гиды собирают сотни тысяч подписчиков. А как же с машинами? Год назад у нас в стране появилась марка, которая сразу обозначила свое амплуа, – это марка Jetour.
И дело тут, конечно же, не только в названии, произошедшем от соединения слов jet и tour. Бренд разработал стратегию Travel+, в рамках которой предлагаются не только автомобили, но и фактически образ жизни. Концепция предполагает три направления. Первое – это городские путешествия, ярким представителем которого является модель Dashing, наверное самая экстравагантная новинка за последний год. Второе направление – категория семейных путешествий, модели которого обозначены литерой X, – это Jetour X70 Plus и Jetour X90 Plus. Третье продуктовое направление – автомобили для путешествий по пересеченной местности. И первый внедорожник этой категории был представлен буквально на днях – Jetour T2.
Деликатный брутализм
Кто-то из известных писателей заметил, что «ожидание счастья – это и есть счастье». С этим трудно не согласиться. Сборы в дорогу, обсуждение маршрута и другие приятные хлопоты – это уже, по сути дела, путешествие.
Jetour T2 получился таким, что только одного взгляда на автомобиль достаточно, чтобы почувствовать, как пахнет в апреле земля, с которой только что сошел снег, увидеть искры от костра, летящие в темное небо, услышать шум ручья и губами ощутить холодный металл котелка, из которого пьешь воду. Дизайнерам удалось, не прибегая к прямым цитатам из английских или американских прародителей жанра, создать образ, с одной стороны, классического внедорожника, с другой – сверхсовременного продукта. Взгляните на силуэт, на круглые фары, которым придана «квадратность» прямыми светодиодными росчерками по краям – та же тема прослеживается в задних фонарях. А эти нарочито грубые петли на пятой двери или кофр запасного колеса, из-за своей формы похожий скорее на канистру. А как мощно выглядят бамперы с ярко-желтыми вставками! Такие же декоративные элементы есть на колесах и рейлингах.
Внутри автомобиля наблюдаем тот же брутализм, но все сделано деликатно, без гротеска, который мы иногда наблюдаем в китайских автомобилях. Огромные ручки, за которые на пересеченной местности будут держаться те, у кого в руках не будет руля, декоративные элементы закреплены огромными саморезами. К слову, сам руль тут приплюснутый, как авиационный штурвал, а селектор коробки явно стилизован под рычаг тяги в самолете. Не будем забывать, что у нас не просто турпоездка – везет нас «турбо-джет».