Креативная Вселенная
Как прошел и чем завершился студенческий конкурс дизайна Omoda
Если мельком взглянуть на эти фотографии, кажется, что перед нами обычная Omoda C5. Стильный фастбэк-кроссовер, ставший уже привычным на российских дорогах. Но если приглядеться повнимательнее, например, к оранжевому автомобилю? Точнее, автомобилю цвета wild orange, в такой серийные C5 не окрашивают. Кроме цвета у машины другой передний бампер и решетка радиатора, а также накладки на двери и задний бампер. Тюнинг – скажете вы. Не совсем. Берите выше – индпошив!
«Вышивали» студенты университета МИФИ Леонид Мокеев, Петр Просянов и Денис Синица под руководством куратора Вадима Никишева. Но тут встает новый вопрос – как обычным студентам удалось модифицировать по своему проекту абсолютно новый автомобиль? Нет, им не пришлось его покупать. Студенты оказались не так уж и «обычны» и стали финалистами конкурса Omoda Student Cup.
Искусство в движении
Нынешним летом агентство «Автостат» провело опрос, который показал, что больше всего российские покупатели отдают предпочтение автомобилям Omoda за неординарный дизайн, задающий тренды в автомобилестроении. Каждый второй покупатель отдал предпочтение автомобилю этой марки именно за стильный, модный, оригинальный внешний вид.
Ничего удивительного в этом, конечно же, нет. Международной команде дизайнеров под руководством Стива Юма, в рамках концепции Art in Motion, «Искусство в движении», удалось создать запоминающийся футуристичный облик. Сам силуэт Omoda C5, стильная безрамочная радиаторная решетка с 3D-элементами, T-образная головная оптика и динамические сигналы поворотов на корме, «парящая» крыша… Можно ли как-то преобразить внешне такой гармоничный автомобиль, не нарушив ту самую гармонию? Ответ: можно. Потому что Art in Motion – это авангардное искусство, постоянный эксперимент с концепцией, цветом, формой…
Это подтвердила и сама марка, представив в августе специальную серию флагманской модели – Omoda C5 Black Diamond. Фастбэк-кроссовер приобрел глубокий черный цвет кузова без декоративных красных элементов в сочетании с оригинальными легкосплавными колесными дисками антрацитового цвета. А еще раньше поработать с обликом Omoda C5 предложили студентам, что тоже логично – аудитория марки в основном молодая, а за недолгое время своего присутствия на рынке бренд успел сформировать вокруг себя целую «креативную вселенную».
Геккон и вдохновение
Соревнование Omoda Student Cup, организатором которого выступил бренд Omoda при поддержке МГТУ им. Н.Э. Баумана и стратегического проекта Креатех+, стартовало еще нынешней весной. Принять участие в нем могли не все. Индивидуальным участником и капитаном команды мог стать только студент-инженер специалитета, бакалавриата или магистратуры высших учебных заведений, а в саму команду можно было набирать как студентов, так и молодых специалистов до 35 лет, уже окончивших вузы. Заявки присылали со всей страны, в результате участников набралось более 80 человек из разных регионов. И перед всеми ними стояла одна задача – создать новый дизайн внешнего вида Omoda C5 в формате 3D. На все про все дали три месяца, и работа закипела.