Глубина философии или просто утопия?

АвтопилотАвто

Классика жанра

Глубина философии или просто утопия?

Александр Янковский

Томас Мор был бы доволен. Ведь именно в «утопии» этого английского философа XVI века сказано: «Играй возможно лучше ту пьесу, которая у тебя под рукою, и не приводи ее в совершенный беспорядок тем, что тебе приходит на память из другой, хотя бы и более изящной».

Вот и Горацио Пагани не стал соблазняться модной темой электрических гиперкаров и построил собственную Utopia как эволюционное продолжение своих первых двух машин, Zonda 1999 года и Huayra, выпущенного в 2012-м. Поэтому в Utopia – никаких новомодных тяговых электродвигателей и батарей, а только старый добрый шестилитровый V12 с двумя турбинами от MercedesAMG. Просто не 840 сил, как раньше, а 864. И никакого полного привода – только хардкор, только задний. И семиступенчатая коробка передач Xtrac, объединенная с электромеханическим дифференциалом, может быть – внимание! – предложена не только в роботизированной версии, но и в ручной.

Рулевое колесо словно изобрели заново: оно целиком, от спиц и пологого обода до выступа рулевой колонки, где прячется подушка безопасности, выполнено из цельного алюминиевого блока. Каждая педаль также сделана из цельного куска металла.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении