Фетиш с мотором
Или как не потерять себя, оставшись без одежды
Как известно, «от осинки не родятся апельсинки». Бренд Agent Provocateur, который выпускает женское белье, так сказать, «для особых случаев», был учрежден в 1994 году Джозефом Корром, сыном всемирно знаменитого модельера Вивьен Вествуд, которую считают основательницей в моде стиля панк. Первый магазин открылся в Сохо – торгово-развлекательном квартале Лондона, но после лавки появились и в других странах, в том числе и в России.
Но главное достижение марки – это не столько ее продукция, сколько неуклонное стремление самыми разными жанрами искусства доказать миру, что она провокатор не только в названии. В короткометражных фильмах и ежегодных лук-буках Agent Provocateur снимались такие звезды, как Пенелопа Крус, Кайли Миноуг, Кейт Мосс, что, впрочем, не спасло часть рекламной продукции бренда от запрета к показу в Соединенном Королевстве, поскольку она «унижает женское достоинство». В современном мире, где придуман целый ряд новых грехов – «сексизм», «объективация», «геронтофобия», – даже знаменитый календарь Pirelli, долгие десятилетия радовавший публику красотой юного женского тела, теперь все больше показывает, что относительно неплохо можно выглядеть в любом возрасте, особенно если ты борешься за права человека или экологию, и даже при условии, что ты – мужчина. Но Agent Provocateur не изменяет себе. Пару лет назад к вызывающего виду белью добавились всевозможные игрушки и прочие фетиши. И самое главное: бренд не забывает, что одним из важных фетишей остается автомобиль. Наша небольшая ретроспектива «провокаторских» лук-буков за последние