Была бы лодка
Changan CS35 Plus и путешествия по воде
Признаться, я не встречал в промоматериалах китайской марки утверждений о том, что именно эта модель адресована любителям путешествий. Хотя она вполне могла бы так ее позиционировать. Тут есть огромная панорамная крыша, которую не всегда встретишь и в машинах подороже. Или вот такая деталь декора, как черная такая вставка над колесной аркой. Ну чем не ручка от чемодана? Или ручка на борту надувной лодки, сделанная для ее переноски. Впрочем, когда я вынул из багажника плавсредство и надул его, выяснилось, что общего у этих средств передвижения еще больше. И речь не только про красный орнамент на кузове, столь похожий на тот, чем украшают подвесные лодочные моторы.
Актуальная модель несет в своем имени слово Plus, что обозначает доработку, которая была предпринята с кроссовером. И многие мои коллеги уже успели отрапортовать, что «плюс» этот во многом обернулся «минусами». То, что существенно выросла цена, обсуждать не будем – мы к этому уже привыкли. Претензия к оформлению приборной панели серьезнее – раньше были привычные аналоговые стрелки, теперь нарисованные цифры, не всем нравится. Вместо японской коробки теперь стоит отечественный, то есть китайский, робот – дескать, пошла ли автомобилю на пользу такая вот локализация? Опять же бампер ради красоты сделали ниже, ухудшив тем самым геометрическую проходимость. Со всем вышеперечисленным, вероятно, можно согласиться, если заниматься таким вот «кабинетным консьюмерством». Совсем другое дело, когда ты реально отправляешься куда-то вне зоны комфорта и на первый план выходят совсем другие характеристики техники, которая тебя сопровождает. Ну, вот, например.