Билет в бизнес-класс
Один день за рулем Chery Arrizo 8
Бизнес – это всегда расходы. Будь то предпринимательство, особый салон в самолете или класс престижных автомобилей – неважно. И размер затрат зависит от уровня амбиций: чем выше претензии, тем дороже входной билет. Седан Chery Arrizo 8 уже скоро год как претендует в России на лидерство в сегменте бизнес-седанов. Понять, насколько по праву он это делает и что получает его владелец, купив билет в этот бизнес-класс, можно буквально за день.
Путь в тысячу ли начинается с первого шага, гласит китайская мудрость. Первый шаг владельца Chery Arrizo 8 – проснувшись морозным февральским утром, подойти к окну и нажать кнопку на штатном брелоке, запустив двигатель. А после завтрака выйти во двор и сесть в уже прогретый автомобиль. Но кого сегодня можно удивить дистанционным запуском двигателя? Не волнуйтесь, Chery Arrizo 8 уже приготовил вам следующее удовольствие – визуальное.
Мы с вами где-то встречались
Автомобиль должен радовать владельца одним своим видом – это аксиома. Анекдот про ненастоящие елочные игрушки «нового русского», которые «не радуют», родился не на пустом месте. Доплачивать за «бизнес», а потом каждое утро подходить к нему, не испытывая радости, – абсурд. Chery Arrizo 8 в этом смысле игрушка настоящая, красивый автомобиль. Изящный стремительный профиль не седана даже, скорее фастбэка. Легкий рельеф мускулатуры – выштамповки на боковинах, выступы задних арок. На парковке модного бизнес-центра в стиле «лофт», заставленной, к слову, европейским и азиатским премиумом, куда я приезжаю днем по делам, Chery Arrizo 8 смотрится как равный среди равных. Прохожие глядят вслед, за стеклом салона красоты девушка-мастер на секунду отвлекается от прически клиента, когда мы с Arrizo 8 медленно проплываем мимо витрины. Так что представительскую функцию бизнес-класса автомобиль явно выполняет.
Дизайн китайских машин сегодня уже принято не ругать, как раньше, а хвалить, но чуть снисходительно. Дескать, да, они перестали быть уродливыми, но при этом стали какими-то среднестатистически красивыми, без своего лица, «за все хорошее против всего плохого». То тут, то там заметны заимствования из других брендов.
Что ж, в облике Chery Arrizo 8 тоже заметны цитаты, и в экстерьере, и в интерьере. Похоже, от Lexus у него – «веретено» в оформлении передка, световой логотип, который при открывании дверей высвечивается на земле, внутренние ручки отпирания дверей в форме когтя – тигриного или драконьего. Задняя часть Arrizo 8 одним людям напоминает о Toyota, другим о Hyundai. Но вот клавиши регулировки сидений, вынесенные на дверные карты, и фигурные прорези дверных динамиков и центральный подлокотник, раскрывающийся надвое, – это точно Mercedes-Benz. А чтобы отпереть дверь изнутри, надо потянуть ручку дважды, как в BMW.