О чём мечтают любители зимней рыбалки? О хорошем клёве? Нет!

4x4 ClubАвто

Автономная станция подлёдного лова на шасси Volkswagen Amarok

О чём мечтают любители зимней рыбалки? О хорошем клёве? Нет, о тепле и комфорте. Ну хотя бы время от времени.

Текст Ивана Евдокимова

Современный человек привык к комфорту. Даже если этот человек рыбак, а излюбленные места его промысла как правило находятся вдали от цивилизации. Как говорится, чем дальше от шума и суеты, тем и дышится лучше, и клюёт чаще. Вот только отсутствие привычных удобств слегка омрачает удовольствие. А удовольствий в нашей жизни, согласитесь, и без того остаётся всё меньше. Именно такие соображения, несколько лет назад побудили компанию «АнВиР» построить автономную самоходную станцию подлёдного лова.

img_1673952777_4828_311_b10.jpg

Правда под лёд она не опускается, а состоит из шасси полноприводного Volkswagen Amarok и перевозимого на нём модуля. Шасси, оснащённое стандартным турбодизелем V6, специально заказывали в Германии. На нём стоит самосвальный кузов, приводимый в действие гидравликой. Конструкция самосвала позволяет разгружать машину как назад, так и вбок. Кроме того, шасси оснащено двускатным задним мостом и шестиступенчатой механической коробкой передач, ну и конечно полным приводом, понижающей передачей и блокировкой заднего межколёсного дифференциала. А чтобы машина одинаково уверенно чувствовала себя и с максимальной загрузкой, и вообще без неё, стандартную рессорную заднюю подвеску дополнили пневмоподушками, что позволяет точно регулировать её в зависимости от нагрузок.

К стандартной внешности Amarok добавили силовые пороги, на которые удобно вставать, чтобы дотянуться до багажного ящика, размещённого на крыше. Он прикрыт аэродинамическим щитком, который одновременно выполняет функцию защиты стекла домика от веток, при движении по лесу. Подготовили машину и снизу, установив защиту из труб, протянувшуюся до самой последней поперечины рамы. Она призвана сохранять агрегаты от ударов о торосы и при этом, что важно, не собирает снег. Для самовытаскивания предусмотрена съёмная переносная лебёдка, для подключения которой спереди и сзади выведены разъёмы, а для подогрева двигателя в мороз на него поставили предпусковую автономку Webasto.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении