Автомобили постсоветского пространства: Армения, Киргизия и так далее
Большая часть советских автозаводов после распада СССР оказались на территориях России и Украины. Помимо того, мы писали о белорусском автопроме и прибалтийских автомобилях. А что же остальные 9 бывших советских республик? Как обстоят дела у них?

Дела обстоят, если честно, так себе. Активно налаживаются партнерские проекты и сборочное производство в Узбекистане, но все остальные, прямо скажем, к автомобильным державам не относятся.
КАЗ (Грузия)
Кутаисский автомобильный завод в советское время был единственным автомобильным производством в Грузии. Он был основан в 1945 году и производил грузовики с 1951 по 1991-й. Позже на КАЗе пытались наладить отверточную сборку разных марок, но эти проекты так и не получили продолжения. Ныне завод не работает. На снимке классическое грузовое шасси КАЗ-608 «Колхида» (1965).
Didgori (Грузия)
Бренд линейки бронемашин, разрабатываемых с 2011 года научно-техническим центром «Дельта» (Тбилиси). Производятся Didgori на мощностях Тбилисского танкоремонтного завода. На снимке – модель «Дидгори Медэвак», бронированная медицинская машина 2015 года, ныне активно идущая на экспорт.