Автомобили Aurus: что на самом деле происходит с брендом
Первые лица государства вовсю используют автомобили Aurus, но серийного производства машин придется подождать. Впрочем, продукция бренда не ограничится транспортными средствами
Автомобили Aurus впервые появились перед широкой публикой на церемонии инаугурации президента России в мае 2018 года. С тех пор они стали неизбежными спутниками Владимира Путина и сопровождали его в деловых поездках по всему миру от Ватикана и саммита «нормандской четверки» в Париже до Японии и Объединенных Арабских Эмиратов. Президент даже катался на лимузине по трассе Формулы-1 в Сочи и по участку новой платной дороги из Москвы в Санкт-Петербург.
Постепенно на автомобили Aurus пересаживаются и другие представители российской политической элиты, но вот серийный выпуск машин, которые поступят в свободную продажу, стартует несколько позже, чем предполагалось.
Когда начнется серийное производство
В Минпромторге говорят, что запуск пилотной партии автомобилей Aurus, выпуск которых наладят на предприятии Ford Sollers в Татарстане, запланирован на ноябрь нынешнего года. По предварительным оценкам, в 2021 году будет собрано 360 машин, в 2022-м — около 1700, а в 2024-м объем производства должен превысить 5 тыс. единиц.
Первыми на конвейер встанут седаны Aurus Senat S600 и лимузины Senat L700, оснащенные гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового восьмицилиндрового бензинового турбомотора, действующего вместе с небольшим электрическим двигателем и 9-ступенчатой коробкой передач. В сумме агрегаты выдают около 600 лошадиных сил. Базовый седан Senat S600 обойдется минимум в 18 млн рублей.
На данный момент бренд получил более 700 предварительных заказов на покупку автомобилей. При этом более 50 заявок уже находятся на преддоговорной стадии, то есть они закреплены за клиентами, которые готовы заключить контракт.