Автомобиль для детей и космонавтов: тест Nissan Murano
В январе 2019 года компания Google выпустила исследование под названием "Портрет российского покупателя автомобилей: как ищут машины и чего ждут от индустрии". В нем сказано, что 13% клиентов автосалонов принимают решение о покупке новой машины в связи с прибавлением в семье. Так вот, идеальный кандидат на покупку в связи с пополнением в семье – Nissan Murano.
Старый конь и борозда
Кем ему только ни удалось побывать в прошлой жизни: и кроссовером, и кабриолетом, и гибридом. Прям детство, отрочество, юность, а сейчас наступила взрослость. Именно таким представляется мне модель третьего поколения, которая производится в Санкт-Петербурге с 2017 года (в США и вовсе с 2015-го): повзрослевшей. Правда, за годы становления Murano как автомобиля его создателям пришлось отказаться от версии с откидывающейся мягкой крышей - не пошла она. И тем удивительнее кажется решение людей из Land Rover, которые прекрасно знали ситуацию с японским "кабриосовером", создать кабриолет на базе Range Rover Evoque - он, как и следовало ожидать, тоже "не зашел".
Наверное не стоит лишний раз вдаваться в подробности устройства полного привода Nissan Murano, главное - что его хватает для безопасного передвижения и езды по легкому бездорожью: это 100%. Не хочу долго задерживаться на моторе и трансмиссии: да, атмосферный двигатель VQ35DE V6 объемом 3,5 литра сейчас кажется чем-то раритетным, ему уже больше лет, чем большинству детей, которым посчастливится ездить на этой машине, он прожорлив, несмотря на все старания вариатора, но зато по-прежнему мощный и делает езду на Murano уверенной и быстрой. В конце концов, для любителей технологий у "японца" есть версия с гибридным приводом, но на ней мне прокатиться пока не довелось.
Что точно есть в Nissan Murano - это простор и комфорт, и это понравится всем без исключения, а еще - тишина на любой скорости и любом покрытии: шумоизоляция машины превосходна. Но вернемся к детям: сзади для них уготован просторный белый (да, салон Murano должен быть именно белым, а не черным!) диван, спинка которого может регулироваться по наклону, что будет удобно для установки разных типов детских кресел. Детские вещи придется складывать в 454-литровый багажник — не рекордный показатель, которого, впрочем, хватает для большинства ситуаций. Если сложить спинки кресел (это можно сделать с помощью электропривода прямо из багажника), то получится почти ровный пол с погрузочной глубиной до 1,89 метра. То есть вы можете уложить туда довольно высокого человека, закрыть дверь багажника при помощи электропривода, и она даже не коснется его ботинок! Там можно спокойно расстелить надувной матрас и спать где-нибудь у озера во время дальней поездки без необходимости брать палатку. А для водителя и переднего пассажира Nissan приготовил еще больше комфорта.