Итоги теста BMW 630D, которому не все зимние дисциплины дались легко

АвтоМирАвто

Зимние доводы

Зима прошла! Самое время подводить итоги теста дизельного лифтбека, которому не все зимние дисциплины дались легко

Текст Екатерина Квашенкина
Фото Вячеслав Крылов

BMW 630D XDrive GT. 249 л.с.. 0-100 км/ч – 6,0 c.

На вид и не скажешь, но этот понтовый лифтбек, по праву носящий шильдик GT, оказался профессиональным штурмовиком... сугробов. У машины не такой уж маленький клиренс – почти 140 мм, – пневмоподвеска позволяет корректировать его еще на 30 мм, а система полного привода хорошо обучена распознавать бездорожье. В итоге «шестерка» преспокойно переваливается даже через снежный бруствер, оставленный вдоль дороги трактором. А дворовые ледяные буераки этот автомобиль и вовсе не замечает. Даже те, в которых порой буксовали полноприводные кроссоверы!

В общем, для парковочных экзерсисов в зимнем нечищеном дворе машина оказалась идеальной. А что на скользкой дороге? Как ни странно, в гололед система XDrive менее расторопна. Даже на 40 км/ч передняя ось подключается тогда, когда водитель уже и сам уверенно ощущает потерю сцепления с дорогой. На маленькой же скорости ты момента возникновения «проблемы» вообще не чувствуешь.

Фотография плохо передает «трехмерность» руля, а ведь в жизни он смотрится куда лучше. Навигация поддерживает 3D карты – Москва отрисована в пределах Садового.Обогрев лобового нитями отсутствует и это проблема: чтобы не намерзал снег, приходится постоянно включать обдув и мучиться от шума и потоков воздуха, которые от стекла поворачивают прямо в лицо водителю
Мультимедийная архитектура BMW удобна тем, кто близко знаком с автомобилями марки, но новичку сразу не разобраться
Рядом с необычным, но удобным рычагом КП – кнопки выбора режима движения: есть комфортный, экономичный, спортивный и адаптивный. Он зимой удобнее всего

Места сзади полно и для взрослого, но, кажется, рассчитана машина все же на детей – вот им на втором ряду и раздолье, и «развлекуха»

Тепло – необходимость

Дизель на ходу быстро прогревается сам и отдает тепло в салон. Но вот сделать «жару» заранее можно, только если доплатить за автономный отопитель 140 500 рублей. Ключ-пульт с сенсорным экраном может дистанционно включать климатическую установку. Управлять температурой можно и через приложение BMW Connected.

Это тепло в мороз ох как нужно! Хотя бы для того, чтобы отогревать примерзающие «безрамочные» стекла, которые просто не позволяют открыть дверь. И не дай бог водителю или пассажирам забыть в холода о них! Сильным рывком можно открыть дверь, «выдернув» неподвижное стекло из-под уплотнителя. Проблему можно решить с помощью силиконовой смазки – главное, об этом не забыть перед наступлением холодов. И тогда вам обеспечена уверенность в том, что с любыми капризами природы автомобиль справится и положенное владельцу BMW удовольствие от вождения никуда не денется.

Особые приметы

Новая «шестерка» была представлена в конце прошлого года и до России добралась совсем недавно. В линейке четыре версии – базовая заднеприводная с бензиновым двигателем и три с системой XDrive, которая положена обеим дизельным модификациям и старшей бензиновой. Стандартное оснащение одинаково богато у всех моделей.

Технические характеристики

Мнение

BMW 6 Series – автомобиль на все случаи жизни. Огромный багажник и удобная загрузка, просторный салон, полный привод и азартное управление. Мечта богатых семьянинов!

Вадим Рощин, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении