Знаменитые волжские раскаты под Астраханью в сентябре особенно щедры

АвтоМирАвто

Путешествие

За рыбой!

Считать спиннинги, «донки», воблеры и прочие снасти по осени давно стало хорошей традицией. Знаменитые волжские раскаты под Астраханью в сентябре особенно щедры на «трофейные» экземпляры...

Шестой год подряд с разницей в две-три недели мы с друзьями отправляемся в Камызякский район Астраханской области на рыбалку. Берега Никитского банка просто усыпаны различными рыболовными базами на любой вкус и кошелек. Вот только бронировать места надо за 2-3 месяца, уж очень много желающих порыбачить в этих местах.

Приключения начинаются

Дорога из Москвы обычно занимает 18-19 часов. Для 1400 километров пробега – вполне приличный результат, с учетом заправок и приемов пищи. Тем более что в путь мы отправились поздно вечером. «Пробок» в Москве уже нет, выезды из города пустые. Но этой поездке предстояло стать особенной. Не успеваем съехать с МКАДа, как указатель давления в шинах сообщает о том, что правое переднее колесо требует проверки. Так и есть – небольшой боковой порез. Действительно, пару километров назад объезжали аварию, и, кажется, на что-то наехали. Быстро поставив «докатку» назад, а целое колесо – на переднюю ось, отправляемся на поиски ближайшего шиномонтажа. Не первый раз на этом маршруте нас подводят именно шины: случались порезы и посерьезнее. Найти круглосуточный шиномонтаж в столице гораздо проще, чем на трассе. Какихто 40 минут – и можно продолжать путь.

Этот момент, хочется надеяться, производитель исправит с началом выпуска модели в России. «Докатка» – не самое практичное решение для нашей действительности. Многие готовы пожертвовать объемом багажника в пользу полноразмерного запасного колеса

Первая сотня километров по платной М4 успешно пройдена. Kodiaq послушно катится по трассе. Но датчику давления (кстати, весьма полезная функция в дальних путешествиях) опять что-то не нравится. Схалтурилитаки московские шиномонтажники.

В подмосковном Ступино ночью починить колесо не удалось. И, опять поставив «докатку», мы решили двигаться «только вперед». Хорошо, что недавно отремонтированная М6 гораздо лучше М6 годичной давности. Только инфраструктура отсутствует напрочь. То ли построить не успели, то ли построили, но не запустили, не суть. До самого Тамбова ехали со скоростью 60-70 км/ч, постоянно включая «аварийку», чтобы попутные водители понимали – быстрее мы не пойдем, хоть обморгайся «дальним». За шесть часов неторопливой езды средний расход упал до умопомрачительного минимума. Пять с половиной литров на «сотню»! Фантастика, но далеко ли уедешь в таком темпе?

Тамбов

Областной центр с населением почти 300 тысяч человек, сообщает нам «Википедия». Можно попробовать найти идентичное колесо или качественно починить пострадавшее. Плюс наличие больших сетевых шинных центров позволяет надеяться на удачный исход дела.

Как всегда, действительность оказалась куда прозаичнее. В самом крупном шинном магазине города колеса диаметром 17 дюймов только под заказ. А если и есть нужный размер, никто не продаст одну покрышку. Все четыре разом, и никак иначе. Оставалось только искать точно такое же б/у или шиномонтаж с оборудованием для горячей вулканизации. На окраине города нашлось и то, и другое. Но вот незадача – нужного размера всего две покрышки и не того производителя. Цена 10 000 рублей за пару – вулканизация обойдется в 1500 рублей и 3-4 часа ожидания. Оставалось только смириться и отдать покрышку в руки мастеров. Позавтракав и посетив кроличью ферму неподалеку, мы выждали, когда шина остынет и двинулись дальше.

В Тамбове есть одно место, где туристы бывают крайне редко. Вопреки названию, кроличья ферма занимается разведением не только кроликов, но и фазанов, цесарок, индеек, индоуток, кур и перепелов

Добрый совет: на М6 особо не разгоняйтесь – камеры контроля скорости повсюду. Стационарные, на треногах, в населенных пунктах и прямо после ремонта дороги, с ограничением 50. Везде! Так что положенные «90 в час», и никак иначе. Соблазн прибавить, конечно, велик – дорогу приводят в порядок к чемпионату мира по футболу 2018 года. Даже центральные улицы Волгограда могут похвастать новым асфальтом. Скоро нанесут разметку и получится практически идеальная трасса до самой Астрахани.

Поселок Кировский Камызякского района знаменит, разве что, своим рыбозаводом. В сезон тут много рыбаков, но ближе к зиме жизнь замирает

На месте!

Несмотря на то, что ехали мы, что называется, «в четыре руки», дорога заняла больше 29 часов. Явный антирекорд за 6 лет. Немного подремав, распаковываем снасти и идем знакомиться с егерем. Расспросить его нужно о многом – узнать, какой ветер дул вчера, удастся ли пройти на раскаты и что там сейчас ловится. Сегодня щука есть в этой протоке, завтра она «отдыхает». Сильный ветер с моря – на судака можно не рассчитывать: приманка будет путаться в траве, не успев опуститься на дно.

На обратном пути рекомендуется заглянуть на местный рынок с сумасшедшим ассортиментом арбузов и дынь на любой вкус и цвет

Как только лодка выходит с базы и немного набирает ход, из головы тут же выветриваются все вопросы, пропадает усталость. Остается чистый рыбацкий азарт, за которым сюда и едут со всей страны. И уже неважно, какая рыба попадется первой, будут ли трофейные экземпляры сегодня.

По рассказам местных жителей, год-два назад здесь наконец-то всерьез взялись за браконьеров. Впервые за шесть лет при приближении к пограничной зоне у нас проверили путевки, потребовали показать паспорта. Уже не так просто проплыть в промысловые районы с лодочным мотором свыше 30 л.с. А это вселяет надежду, что не только нашему поколению рыбаков будет что ловить в низовьях Волги.

Судак в этот раз ловился некрупный – 2-3 кг, но зато с завидным постоянством. Главное – правильно подобрать приманку. Щука же иногда попадалась весьма достойная, нередко больше 5 кг

Три дня, проведенные в лодке, как всегда запоминаются лучше всего. И пусть дорога была непростой. Главное, что Kodiaq не подвел, был вместительным и комфортным. А с дорогами у нас скоро как-нибудь сладят...

Наш автомобиль

Skoda Kodiaq, Style Plus 2.0 TDI, 150 л.с.

За почти 11 лет работы в автомобильном издании ни одна машина не вызывала столько вопросов среди знакомых и простых прохожих. «Да, тот самый Kodiaq, дизель, 150 «лошадок», увы, больше двух миллионов, целых 2 600 000 с опциями». И так практически везде: в Москве, Волгограде, Астрахани, Тамбове. Все хорошо в этой модели: экономичный дизель, достойная шумоизоляция, предсказуемое поведение на дороге. Но цена... Дороговато для Skoda. Пока не будет налажено производство в Калуге, прайс продолжит кусаться. Впрочем, уже в 2018-м должны появиться первые экземпляры российской сборки с более гуманным ценником. Надеемся и ждем.

Будь то аудиосистема Canton с десятью динамиками и отдельным сабвуфером (общей мощностью 575 Вт) или маленькая корзинка для мусора в передней двери – кажется, что в этом автомобиле все продумано до мелочей. Не зря его позиционируют как семейный внедорожник
В общей сложности за две недели Kodiaq пробежал 4771 км. Средний расход, как видите, составил всего 6,6 л на «сотню». Учитывая бокс Thule на крыше и практически полный багажник на обратном пути, результат очень достойный

Текст и фото: Владислав Романчук


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Лучшие женские татуировки на интимных местах: откровенные и манящие Лучшие женские татуировки на интимных местах: откровенные и манящие

На женские тату на интимных местах можно смотреть бесконечно...

Playboy
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Атмосфера жизни Атмосфера жизни

Загородный подмосковный дом с интерьером вне времени

SALON-Interior
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
«Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину» «Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину»

Почему во время Крымской войны большинство солдат погибало в госпиталях

N+1
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Открыть в приложении