Знаменитые волжские раскаты под Астраханью в сентябре особенно щедры

АвтоМирАвто

Путешествие

За рыбой!

Считать спиннинги, «донки», воблеры и прочие снасти по осени давно стало хорошей традицией. Знаменитые волжские раскаты под Астраханью в сентябре особенно щедры на «трофейные» экземпляры...

Шестой год подряд с разницей в две-три недели мы с друзьями отправляемся в Камызякский район Астраханской области на рыбалку. Берега Никитского банка просто усыпаны различными рыболовными базами на любой вкус и кошелек. Вот только бронировать места надо за 2-3 месяца, уж очень много желающих порыбачить в этих местах.

Приключения начинаются

Дорога из Москвы обычно занимает 18-19 часов. Для 1400 километров пробега – вполне приличный результат, с учетом заправок и приемов пищи. Тем более что в путь мы отправились поздно вечером. «Пробок» в Москве уже нет, выезды из города пустые. Но этой поездке предстояло стать особенной. Не успеваем съехать с МКАДа, как указатель давления в шинах сообщает о том, что правое переднее колесо требует проверки. Так и есть – небольшой боковой порез. Действительно, пару километров назад объезжали аварию, и, кажется, на что-то наехали. Быстро поставив «докатку» назад, а целое колесо – на переднюю ось, отправляемся на поиски ближайшего шиномонтажа. Не первый раз на этом маршруте нас подводят именно шины: случались порезы и посерьезнее. Найти круглосуточный шиномонтаж в столице гораздо проще, чем на трассе. Какихто 40 минут – и можно продолжать путь.

Этот момент, хочется надеяться, производитель исправит с началом выпуска модели в России. «Докатка» – не самое практичное решение для нашей действительности. Многие готовы пожертвовать объемом багажника в пользу полноразмерного запасного колеса

Первая сотня километров по платной М4 успешно пройдена. Kodiaq послушно катится по трассе. Но датчику давления (кстати, весьма полезная функция в дальних путешествиях) опять что-то не нравится. Схалтурилитаки московские шиномонтажники.

В подмосковном Ступино ночью починить колесо не удалось. И, опять поставив «докатку», мы решили двигаться «только вперед». Хорошо, что недавно отремонтированная М6 гораздо лучше М6 годичной давности. Только инфраструктура отсутствует напрочь. То ли построить не успели, то ли построили, но не запустили, не суть. До самого Тамбова ехали со скоростью 60-70 км/ч, постоянно включая «аварийку», чтобы попутные водители понимали – быстрее мы не пойдем, хоть обморгайся «дальним». За шесть часов неторопливой езды средний расход упал до умопомрачительного минимума. Пять с половиной литров на «сотню»! Фантастика, но далеко ли уедешь в таком темпе?

Тамбов

Областной центр с населением почти 300 тысяч человек, сообщает нам «Википедия». Можно попробовать найти идентичное колесо или качественно починить пострадавшее. Плюс наличие больших сетевых шинных центров позволяет надеяться на удачный исход дела.

Как всегда, действительность оказалась куда прозаичнее. В самом крупном шинном магазине города колеса диаметром 17 дюймов только под заказ. А если и есть нужный размер, никто не продаст одну покрышку. Все четыре разом, и никак иначе. Оставалось только искать точно такое же б/у или шиномонтаж с оборудованием для горячей вулканизации. На окраине города нашлось и то, и другое. Но вот незадача – нужного размера всего две покрышки и не того производителя. Цена 10 000 рублей за пару – вулканизация обойдется в 1500 рублей и 3-4 часа ожидания. Оставалось только смириться и отдать покрышку в руки мастеров. Позавтракав и посетив кроличью ферму неподалеку, мы выждали, когда шина остынет и двинулись дальше.

В Тамбове есть одно место, где туристы бывают крайне редко. Вопреки названию, кроличья ферма занимается разведением не только кроликов, но и фазанов, цесарок, индеек, индоуток, кур и перепелов

Добрый совет: на М6 особо не разгоняйтесь – камеры контроля скорости повсюду. Стационарные, на треногах, в населенных пунктах и прямо после ремонта дороги, с ограничением 50. Везде! Так что положенные «90 в час», и никак иначе. Соблазн прибавить, конечно, велик – дорогу приводят в порядок к чемпионату мира по футболу 2018 года. Даже центральные улицы Волгограда могут похвастать новым асфальтом. Скоро нанесут разметку и получится практически идеальная трасса до самой Астрахани.

Поселок Кировский Камызякского района знаменит, разве что, своим рыбозаводом. В сезон тут много рыбаков, но ближе к зиме жизнь замирает

На месте!

Несмотря на то, что ехали мы, что называется, «в четыре руки», дорога заняла больше 29 часов. Явный антирекорд за 6 лет. Немного подремав, распаковываем снасти и идем знакомиться с егерем. Расспросить его нужно о многом – узнать, какой ветер дул вчера, удастся ли пройти на раскаты и что там сейчас ловится. Сегодня щука есть в этой протоке, завтра она «отдыхает». Сильный ветер с моря – на судака можно не рассчитывать: приманка будет путаться в траве, не успев опуститься на дно.

На обратном пути рекомендуется заглянуть на местный рынок с сумасшедшим ассортиментом арбузов и дынь на любой вкус и цвет

Как только лодка выходит с базы и немного набирает ход, из головы тут же выветриваются все вопросы, пропадает усталость. Остается чистый рыбацкий азарт, за которым сюда и едут со всей страны. И уже неважно, какая рыба попадется первой, будут ли трофейные экземпляры сегодня.

По рассказам местных жителей, год-два назад здесь наконец-то всерьез взялись за браконьеров. Впервые за шесть лет при приближении к пограничной зоне у нас проверили путевки, потребовали показать паспорта. Уже не так просто проплыть в промысловые районы с лодочным мотором свыше 30 л.с. А это вселяет надежду, что не только нашему поколению рыбаков будет что ловить в низовьях Волги.

Судак в этот раз ловился некрупный – 2-3 кг, но зато с завидным постоянством. Главное – правильно подобрать приманку. Щука же иногда попадалась весьма достойная, нередко больше 5 кг

Три дня, проведенные в лодке, как всегда запоминаются лучше всего. И пусть дорога была непростой. Главное, что Kodiaq не подвел, был вместительным и комфортным. А с дорогами у нас скоро как-нибудь сладят...

Наш автомобиль

Skoda Kodiaq, Style Plus 2.0 TDI, 150 л.с.

За почти 11 лет работы в автомобильном издании ни одна машина не вызывала столько вопросов среди знакомых и простых прохожих. «Да, тот самый Kodiaq, дизель, 150 «лошадок», увы, больше двух миллионов, целых 2 600 000 с опциями». И так практически везде: в Москве, Волгограде, Астрахани, Тамбове. Все хорошо в этой модели: экономичный дизель, достойная шумоизоляция, предсказуемое поведение на дороге. Но цена... Дороговато для Skoda. Пока не будет налажено производство в Калуге, прайс продолжит кусаться. Впрочем, уже в 2018-м должны появиться первые экземпляры российской сборки с более гуманным ценником. Надеемся и ждем.

Будь то аудиосистема Canton с десятью динамиками и отдельным сабвуфером (общей мощностью 575 Вт) или маленькая корзинка для мусора в передней двери – кажется, что в этом автомобиле все продумано до мелочей. Не зря его позиционируют как семейный внедорожник
В общей сложности за две недели Kodiaq пробежал 4771 км. Средний расход, как видите, составил всего 6,6 л на «сотню». Учитывая бокс Thule на крыше и практически полный багажник на обратном пути, результат очень достойный

Текст и фото: Владислав Романчук


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Лучшие женские татуировки на интимных местах: откровенные и манящие Лучшие женские татуировки на интимных местах: откровенные и манящие

На женские тату на интимных местах можно смотреть бесконечно...

Playboy
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Открыть в приложении