За дизайн!
Первый тест кроссовера яркого и бездонного
Модельный ряд французской марки пополнился новым кроссовером. Peugeot 5008 может быть бензиновым и дизельным, пятиместным и семиместным – вот только полного привода от него не требуйте. Первый тест новинки состоялся на Кавказе
Покупатели вместительных автомобилей – люди практичные, не склонные к импульсивным необдуманностям. Уж если вам осознанно потребовались семь мест в салоне, то, вероятно, жизнь заставила. Большая семья, насущные потребности, непроходящая главная мысль о том, как прокормить всю эту ораву...
Тяга к прекрасному
Но если стремление к ярким вещам не отодвинуто окончательно на периферию приоритетов, да и бюджет позволяет, компании Peugeot есть что вам предложить.
Интерьер модели 5008, включая руль уменьшенного диаметра, затейливой формы панели и клавиши – настоящее царство арт-объектов. Это, впрочем, совсем не мешает успешно пользоваться органами управления по назначению. С точки зрения эргономики также нет особых замечаний – водительское кресло автомобиля топовой версии GT Line тонко настраивается электроприводом, смотреть на панель приборов поверх руля быстро привыкаешь, вот только меню медиасистемы и по окончании теста кажется весьма запутанным.
Все три секции заднего дивана можно установить по своему вкусу – в том числе и в продольном направлении. Удобному размещению способствует и ровный пол – но из этого следует, что полного привода автомобилю, к сожалению, не видать... Частично скомпенсировать его отсутствие призван Grip Control – система выбора режимов работы трансмиссии в зависимости от типа покрытия. Но в форсировании серьезных внедорожных препятствий его помощь не стоит переоценивать.
Дополнительные сиденья третьего ряда при желании можно удалить из багажника. Максимально оснащенному 5008 положены «по умолчанию», для средней версии Allure они предлагаются в качестве опции, базовая Active – строго пятиместная. Дальний ряд годится не только для детей – при желании там сможет разместиться и взрослый пассажир – правда, впередистоящее кресло для этого придется сдвинуть максимально вперед.
По горным перевалам
Маршрут первого тестдрайва Peugeot 5008 ведет нас на известный горнолыжный курорт Домбай. На улице небольшой «минус», далеко не идеальный асфальт припорошен тонким слоем снега. Длиннобазный Peugeot 5008 в таких условиях чувствует себя достаточно уверенно, но ухабов с острыми краями все же следует опасаться – таких препятствий его подвеска не любит.
Бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатый автомат радуют слаженностью работы – на извилистой дороге с перепадами высот коробка оперативно выбирает нужные передачи, переходить в ручной режим особой нужды нет. Также Peugeot 5008 достойно слушается руля – радует четкостью в околонулевой зоне и точностью реакций.
Размеры
Дизайн экстерьера и интерьера, эргономика, вместительность, возможности трансформации салона, наличие 7-местной версии
Высокая цена из-за импортной сборки, отсутствие полного привода, не сильно приспособленная к неровным дорогам подвеска
Выводы
В царстве практичных и полноприводных, но внешне ординарных автомобилей появился яркий игрок! С практичностью и вместительностью у него проблем нет. Даже переднее пассажирское кресло можно сложить для перевозки длинномеров. Но привод только передний, а цена на импортный автомобиль, собираемый во французском Ренне, неизбежно высока. Разыскиваются обеспеченные эстеты!
Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl