Первый тест кроссовера яркого и бездонного Peugeot 5008

АвтоМирАвто

За дизайн!

Первый тест кроссовера яркого и бездонного

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Peugeot

Мощность 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч 9,2 с. Цена 2 179 000 руб.

Модельный ряд французской марки пополнился новым кроссовером. Peugeot 5008 может быть бензиновым и дизельным, пятиместным и семиместным – вот только полного привода от него не требуйте. Первый тест новинки состоялся на Кавказе

Покупатели вместительных автомобилей – люди практичные, не склонные к импульсивным необдуманностям. Уж если вам осознанно потребовались семь мест в салоне, то, вероятно, жизнь заставила. Большая семья, насущные потребности, непроходящая главная мысль о том, как прокормить всю эту ораву...

Тяга к прекрасному

Но если стремление к ярким вещам не отодвинуто окончательно на периферию приоритетов, да и бюджет позволяет, компании Peugeot есть что вам предложить.

На автомобиль в базовой версии Active устанавливаются галогеновые фары со светодиодными ходовыми огнями. Диодной головной оптикой (на фото) снабжены машины в двух старших комплектациях
Боковые зеркала снабжены электроприводом только в двух старших комплектациях Peugeot 5008. Пакет «Безопасность Плюс» с системой контроля слепых зон и удержания полосы – опция за 30 000 рублей
Эффектные фонари – такие же, как на более компактном кроссовере 3008, построенном на той же модульной платформе EMP2. Увеличенная колесная база дает 5008-му дополнительные 60 мм пространства для ног задних пассажиров

Интерьер модели 5008, включая руль уменьшенного диаметра, затейливой формы панели и клавиши – настоящее царство арт-объектов. Это, впрочем, совсем не мешает успешно пользоваться органами управления по назначению. С точки зрения эргономики также нет особых замечаний – водительское кресло автомобиля топовой версии GT Line тонко настраивается электроприводом, смотреть на панель приборов поверх руля быстро привыкаешь, вот только меню медиасистемы и по окончании теста кажется весьма запутанным.

Интерьер 5008 – царство дизайна. Блок хромированных клавиш, управляющих медиасистемой и климатом, навевает мысли о музыкальных инструментах, руль и селектор АКП – настоящие произведения современной скульптуры. Кстати, пользоваться всеми этими арт-объектами в прикладных автомобильных целях на удивление удобно. Разве что интерфейсы медиасистемы и индивидуально настраиваемого экрана на месте щитка приборов достаточно запутанные

Все три секции заднего дивана можно установить по своему вкусу – в том числе и в продольном направлении. Удобному размещению способствует и ровный пол – но из этого следует, что полного привода автомобилю, к сожалению, не видать... Частично скомпенсировать его отсутствие призван Grip Control – система выбора режимов работы трансмиссии в зависимости от типа покрытия. Но в форсировании серьезных внедорожных препятствий его помощь не стоит переоценивать.

Во втором ряду можно индивидуально менять наклон спинки каждого кресла или сдвигать его вперед-назад. Опционные сиденья «галерки» при необходимости и вовсе удаляются из багажника. Довольно сносно расположиться в третьем ряду получится и у взрослого человека, если сдвинуть сиденья вперед. Но собственно пробираться на «галерку» трудновато

Дополнительные сиденья третьего ряда при желании можно удалить из багажника. Максимально оснащенному 5008 положены «по умолчанию», для средней версии Allure они предлагаются в качестве опции, базовая Active – строго пятиместная. Дальний ряд годится не только для детей – при желании там сможет разместиться и взрослый пассажир – правда, впередистоящее кресло для этого придется сдвинуть максимально вперед.

По горным перевалам

Маршрут первого тестдрайва Peugeot 5008 ведет нас на известный горнолыжный курорт Домбай. На улице небольшой «минус», далеко не идеальный асфальт припорошен тонким слоем снега. Длиннобазный Peugeot 5008 в таких условиях чувствует себя достаточно уверенно, но ухабов с острыми краями все же следует опасаться – таких препятствий его подвеска не любит.

Угол въезда у кроссовера Peugeot 5008 составляет 19 градусов. Серебристая накладка на переднем бампере – отличительная черта Allure и GT Line
Заявленный дорожный просвет Peugeot 5008, внушительные 236 мм, можно получить, если измерять его под порогами. Поддон двигателя и опоры пружин задней подвески расположены существенно ниже

Бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатый автомат радуют слаженностью работы – на извилистой дороге с перепадами высот коробка оперативно выбирает нужные передачи, переходить в ручной режим особой нужды нет. Также Peugeot 5008 достойно слушается руля – радует четкостью в околонулевой зоне и точностью реакций.

На российский рынок 5008-й вышел с двумя моторами. Бензиновый турбированный агрегат 1.6 на 150 л.с. или 2,0-литровый дизель той же мощности. Оба они агрегатируются с 6-ступенчатой АКП. Привод – только передний

Размеры

Топ-версия Peugeot 5008 с бензиновым мотором стоит 2 179 000 руб. С дизелем дороже – 2 309 000 руб.

 

Дизайн экстерьера и интерьера, эргономика, вместительность, возможности трансформации салона, наличие 7-местной версии

 

Высокая цена из-за импортной сборки, отсутствие полного привода, не сильно приспособленная к неровным дорогам подвеска

 

Выводы

В царстве практичных и полноприводных, но внешне ординарных автомобилей появился яркий игрок! С практичностью и вместительностью у него проблем нет. Даже переднее пассажирское кресло можно сложить для перевозки длинномеров. Но привод только передний, а цена на импортный автомобиль, собираемый во французском Ренне, неизбежно высока. Разыскиваются обеспеченные эстеты!

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Балетные страсти Балетные страсти

Слабость к балеринам питал ещё император Николай I

Дилетант
Счастье незавершенного гештальта Счастье незавершенного гештальта

Что помогает осознать предназначение и как оно создает нас?

Psychologies
«Откопаем машину. Цена договорная» «Откопаем машину. Цена договорная»

Крупнейшие снегопады немедленно привели к появлению на рынке новых услуг

АвтоМир
«Эффект кислого винограда»: как неудачи и страх провала мешают нам исполнять мечты «Эффект кислого винограда»: как неудачи и страх провала мешают нам исполнять мечты

Почему мы бессознательно обесцениваем то, что раньше вдохновляло?

Forbes
Почему вам кажется, что все вокруг богаче, успешнее и привлекательнее Почему вам кажется, что все вокруг богаче, успешнее и привлекательнее

Не кажется ли вам порой, что люди в вашем окружении намного благополучнее вас?

GQ
Лето твоей любви Лето твоей любви

Простые приемы, которые помогут тебе стать счастливой женщиной

Лиза
Разбор Тёмы Разбор Тёмы

Артемий Лебедев – о дебатах с Навальным, туалетах и аллергии

Esquire
Заполняя белые места на карте Заполняя белые места на карте

Некоторые ключевые вехи экспедиционной истории РГО

Вокруг света
Когда медицина перестает быть бумажной: как Москва лечит людей и спасает деревья Когда медицина перестает быть бумажной: как Москва лечит людей и спасает деревья

Как электронная медицина спасает сотни деревьев?

Правила жизни
В Питере пили В Питере пили

Где кутили Петр I, Пушкин, Довлатов и Смоктуновский

Weekend
«Ким Ир Сен: Вождь по воле случая» «Ким Ир Сен: Вождь по воле случая»

Как будущий правитель КНДР стал партизаном

N+1
Почему автомобиль-утопленник не всегда страшен. Эксперты все объяснили Почему автомобиль-утопленник не всегда страшен. Эксперты все объяснили

Стоит ли отказываться от покупки автомобиля, побывавшего в воде?

РБК
Типы матриц телевизоров: выбираем лучшую Типы матриц телевизоров: выбираем лучшую

Матрицы телевизоров: как в них не запутаться и какой тип выбрать?

CHIP
Зерно тщеславия Зерно тщеславия

Как провалились американские санкции против СССР

Деньги
Образ дьявола как политический инструмент Образ дьявола как политический инструмент

Как Израиль остановил революцию в Иране

Монокль
Знания не купишь Знания не купишь

Эффективно ли обучение онлайн и на что можно рассчитывать после его прохождения

Ведомости
Шанс на провал Шанс на провал

История легенды ленинградского нуар-рока — группы «Петля Нестерова»

СНОБ
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
На аллеях Аполлона На аллеях Аполлона

Остафьево: образ места, где всё буквально дышит поэзией

Знание – сила
Композиты в судостроении Композиты в судостроении

Что же такое композиционные материалы (композиты)?

Наука и техника
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
Культурный код ИИ: 3 совета по созданию чат-ботов для бизнеса Культурный код ИИ: 3 совета по созданию чат-ботов для бизнеса

Как строить более точные, этичные и адаптивные системы искусственного интеллекта

Inc.
Долгий путь от «учебки» к Победе Долгий путь от «учебки» к Победе

В минометной роте любили песни: о поэтах на фронте Отечественной войны

Знание – сила
Больше чем репост: как бизнесу делать кросс-промо, которое работает Больше чем репост: как бизнесу делать кросс-промо, которое работает

Кросс-промо: как найти хорошего партнера и построить успешную коллаборацию

Inc.
Экологическая модернизация Экологическая модернизация

Как разные страны переосмысливают управление органическими отходами

Агроинвестор
«Это настоящий бизнес»: как миллиардерша Мишель Канг меняет женский футбол «Это настоящий бизнес»: как миллиардерша Мишель Канг меняет женский футбол

Как Мишель Канг добивается равенства женского футбола с мужским?

Forbes
Работает как часы Работает как часы

Как составить рацион, который будет поддерживать нормальную работу ЖКТ

Лиза
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
«Миграция станет цифровой и жесткой»: новые правила для иностранцев в России «Миграция станет цифровой и жесткой»: новые правила для иностранцев в России

С какими проблемами сталкиваются мигранты и работодатели

ФедералПресс
Елена Валюшкина: «Другой бы на моем месте сломался, а я выстояла» Елена Валюшкина: «Другой бы на моем месте сломался, а я выстояла»

Я актриса, которая может свою роль срежиссировать сама

Коллекция. Караван историй
Открыть в приложении