Первый тест кроссовера яркого и бездонного Peugeot 5008

АвтоМирАвто

За дизайн!

Первый тест кроссовера яркого и бездонного

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Peugeot

Мощность 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч 9,2 с. Цена 2 179 000 руб.

Модельный ряд французской марки пополнился новым кроссовером. Peugeot 5008 может быть бензиновым и дизельным, пятиместным и семиместным – вот только полного привода от него не требуйте. Первый тест новинки состоялся на Кавказе

Покупатели вместительных автомобилей – люди практичные, не склонные к импульсивным необдуманностям. Уж если вам осознанно потребовались семь мест в салоне, то, вероятно, жизнь заставила. Большая семья, насущные потребности, непроходящая главная мысль о том, как прокормить всю эту ораву...

Тяга к прекрасному

Но если стремление к ярким вещам не отодвинуто окончательно на периферию приоритетов, да и бюджет позволяет, компании Peugeot есть что вам предложить.

На автомобиль в базовой версии Active устанавливаются галогеновые фары со светодиодными ходовыми огнями. Диодной головной оптикой (на фото) снабжены машины в двух старших комплектациях
Боковые зеркала снабжены электроприводом только в двух старших комплектациях Peugeot 5008. Пакет «Безопасность Плюс» с системой контроля слепых зон и удержания полосы – опция за 30 000 рублей
Эффектные фонари – такие же, как на более компактном кроссовере 3008, построенном на той же модульной платформе EMP2. Увеличенная колесная база дает 5008-му дополнительные 60 мм пространства для ног задних пассажиров

Интерьер модели 5008, включая руль уменьшенного диаметра, затейливой формы панели и клавиши – настоящее царство арт-объектов. Это, впрочем, совсем не мешает успешно пользоваться органами управления по назначению. С точки зрения эргономики также нет особых замечаний – водительское кресло автомобиля топовой версии GT Line тонко настраивается электроприводом, смотреть на панель приборов поверх руля быстро привыкаешь, вот только меню медиасистемы и по окончании теста кажется весьма запутанным.

Интерьер 5008 – царство дизайна. Блок хромированных клавиш, управляющих медиасистемой и климатом, навевает мысли о музыкальных инструментах, руль и селектор АКП – настоящие произведения современной скульптуры. Кстати, пользоваться всеми этими арт-объектами в прикладных автомобильных целях на удивление удобно. Разве что интерфейсы медиасистемы и индивидуально настраиваемого экрана на месте щитка приборов достаточно запутанные

Все три секции заднего дивана можно установить по своему вкусу – в том числе и в продольном направлении. Удобному размещению способствует и ровный пол – но из этого следует, что полного привода автомобилю, к сожалению, не видать... Частично скомпенсировать его отсутствие призван Grip Control – система выбора режимов работы трансмиссии в зависимости от типа покрытия. Но в форсировании серьезных внедорожных препятствий его помощь не стоит переоценивать.

Во втором ряду можно индивидуально менять наклон спинки каждого кресла или сдвигать его вперед-назад. Опционные сиденья «галерки» при необходимости и вовсе удаляются из багажника. Довольно сносно расположиться в третьем ряду получится и у взрослого человека, если сдвинуть сиденья вперед. Но собственно пробираться на «галерку» трудновато

Дополнительные сиденья третьего ряда при желании можно удалить из багажника. Максимально оснащенному 5008 положены «по умолчанию», для средней версии Allure они предлагаются в качестве опции, базовая Active – строго пятиместная. Дальний ряд годится не только для детей – при желании там сможет разместиться и взрослый пассажир – правда, впередистоящее кресло для этого придется сдвинуть максимально вперед.

По горным перевалам

Маршрут первого тестдрайва Peugeot 5008 ведет нас на известный горнолыжный курорт Домбай. На улице небольшой «минус», далеко не идеальный асфальт припорошен тонким слоем снега. Длиннобазный Peugeot 5008 в таких условиях чувствует себя достаточно уверенно, но ухабов с острыми краями все же следует опасаться – таких препятствий его подвеска не любит.

Угол въезда у кроссовера Peugeot 5008 составляет 19 градусов. Серебристая накладка на переднем бампере – отличительная черта Allure и GT Line
Заявленный дорожный просвет Peugeot 5008, внушительные 236 мм, можно получить, если измерять его под порогами. Поддон двигателя и опоры пружин задней подвески расположены существенно ниже

Бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатый автомат радуют слаженностью работы – на извилистой дороге с перепадами высот коробка оперативно выбирает нужные передачи, переходить в ручной режим особой нужды нет. Также Peugeot 5008 достойно слушается руля – радует четкостью в околонулевой зоне и точностью реакций.

На российский рынок 5008-й вышел с двумя моторами. Бензиновый турбированный агрегат 1.6 на 150 л.с. или 2,0-литровый дизель той же мощности. Оба они агрегатируются с 6-ступенчатой АКП. Привод – только передний

Размеры

Топ-версия Peugeot 5008 с бензиновым мотором стоит 2 179 000 руб. С дизелем дороже – 2 309 000 руб.

 

Дизайн экстерьера и интерьера, эргономика, вместительность, возможности трансформации салона, наличие 7-местной версии

 

Высокая цена из-за импортной сборки, отсутствие полного привода, не сильно приспособленная к неровным дорогам подвеска

 

Выводы

В царстве практичных и полноприводных, но внешне ординарных автомобилей появился яркий игрок! С практичностью и вместительностью у него проблем нет. Даже переднее пассажирское кресло можно сложить для перевозки длинномеров. Но привод только передний, а цена на импортный автомобиль, собираемый во французском Ренне, неизбежно высока. Разыскиваются обеспеченные эстеты!

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Одна на всех Романовых Одна на всех Романовых

Матильда Кшесинская прожила долгую и счастливую жизнь

Дилетант
«Служебный роман» наоборот: как влюбить в себя начальника (профессионально, конечно!) «Служебный роман» наоборот: как влюбить в себя начальника (профессионально, конечно!)

Какими качествами обладает идеальный сотрудник?

Maxim
«Откопаем машину. Цена договорная» «Откопаем машину. Цена договорная»

Крупнейшие снегопады немедленно привели к появлению на рынке новых услуг

АвтоМир
Соскочить с крючка вины: как распознать манипуляцию с первой секунды Соскочить с крючка вины: как распознать манипуляцию с первой секунды

Что такое навязанная вина и как она связана с манипуляцией?

VOICE
Ураганная энергия Ураганная энергия

Как направить в мирное русло энергию ураганов

Популярная механика
Ударные АПЛ европейских стран НАТО Ударные АПЛ европейских стран НАТО

Лодки класса «Трафальгар» проектировались для противостояния советским подлодкам

Наука и техника
Как автомобильный детектив разыскал самую красивую машину в мире — Talbot Lago 1938 года Как автомобильный детектив разыскал самую красивую машину в мире — Talbot Lago 1938 года

Автомобильный детектив Джо Форд разыскивает угнанные раритетные машины

Esquire
Ланч-боксы с подогревом: как они работают и стоит ли брать Ланч-боксы с подогревом: как они работают и стоит ли брать

Как работает ланч-бокс с подогревом и стоит ли вообще его покупать?

CHIP
Партнер-провокатор: что стоит за его манипуляциями и как реагировать правильно Партнер-провокатор: что стоит за его манипуляциями и как реагировать правильно

Как вычислить манипуляцию провокацией и как правильно реагировать на нее

Psychologies
Потерянная туфелька и утраченная актуальность Потерянная туфелька и утраченная актуальность

Краткая история Золушки от египетских пирамид

Weekend
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
Павел Прилучный. Когда проходит влюбленность, приходит любовь Павел Прилучный. Когда проходит влюбленность, приходит любовь

Когда нет благодарности у обоих, тогда и случаются эти кризисы

Караван историй
Дэн Браун Дэн Браун

Правила жизни писателя Дэна Брауна

Правила жизни
Движение вверх Движение вверх

Последние пять лет Москва переживает промышленный бум

Ведомости
Скажи мне, что ты ешь Скажи мне, что ты ешь

Как продукты, которые мы предпочитаем, могут раскрыть характер?

Лиза
У бонобо нашли вокальные диалекты У бонобо нашли вокальные диалекты

Ученые сравнили вокализации бонобо из трех разных зоопарков

N+1
«Чистейший образец» «Чистейший образец»

Составить цельный образ Натальи Николаевны Гончаровой — сложная задача

Дилетант
7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди 7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди

Эксперт по счастью: 7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди

Inc.
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Как модельер Эльза Скиапарелли совмещала удобный крой и эксцентричность Как модельер Эльза Скиапарелли совмещала удобный крой и эксцентричность

Эльза Скиапарелли привнесла в моду искусство

Forbes
Праздник со вкусом апельсина — что Берджесс, Кубрик и Фуко думали о насилии Праздник со вкусом апельсина — что Берджесс, Кубрик и Фуко думали о насилии

О том, как в «Заводном апельсине» рассматривается тема насилия

СНОБ
Шепоты и фрики Шепоты и фрики

Почему мы все поголовно надели шапочки из фольги?

Правила жизни
Фитнес-геометрия Фитнес-геометрия

Уникальная методика тренировок от фитнес-редакторов Ксении Ruff и Олега Майами

ЖАРА Magazine
Заговор крупным планом Заговор крупным планом

Гид по фильмам о заговорах и их теориях

Правила жизни
Принципы рационального кредитного поведения Принципы рационального кредитного поведения

Практические рекомендации потенциальным заемщикам

Наука и техника
АУК — это мы все АУК — это мы все

Аутентичная уральская кухня — проект, который изменил всю мою жизнь

Bones
Себя посмотреть Себя посмотреть

Самые важные открытия, которые я сделал, связаны с кухней родного края

Bones
Пойдем копать картошку Пойдем копать картошку

Парадоксально, но не каждый умеет обращаться с уважаемым продуктом — картофелем

Bones
Курс на технологическую независимость Курс на технологическую независимость

В этом году стартовал новый нацпроект в АПК

Агроинвестор
Теория права: сбывшиеся теории заговоров Теория права: сбывшиеся теории заговоров

Пять неочевидных подтверждений того, что в каждой сказке – лишь доля сказки

Правила жизни
Открыть в приложении