Всплеск энергии
Мы только собираемся на ездовой тест нового корейского седана, но о его технике и рыночной тактике готовы рассказать уже сегодня
Аккурат в день космонавтики, 12 апреля, Genesis G70 сыграл российскую премьеру, и дилеры безотлагательно начали принимать заказы на машину. На сайте марки можно многое узнать о новом седане, кроме сведений о динамике. Странное дело, ведь агрессивная спортивная внешность самого виновника торжества говорит нам о его намерениях потягаться с BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Класса и Infiniti Q50. В таком контексте здорово смотрелись бы секунды разгона... но их-то мы и не нашли.
Корейское братство
Сведущие в автомобильных союзах читатели наверняка догадались, где искать эти данные. Разумеется, у соплатформенного Kia Stinger с такими же силовыми агрегатами. Так вот, с 2-литровым 197-сильным турбомотором и полным приводом этот персонаж разгоняется до сотни за 8 секунд и за 6 секунд с двигателем, форсированным до 247 л.с. Теоретически новоиспеченный Genesis может стартовать еще быстрее, ведь колесная база G70 меньше на 70 мм, а сам он на 145 мм короче. Не угнаться ему лишь за 370-сильным «Стингером», ибо столь мощной 3,3-литровой «шестерки» у Genesis G70 на нашем рынке сегодня нет.
Сколько стоит?
Зато есть безальтернативный полный привод, гидромеханический 8-диапазонный автомат и пять комплектаций. Минимальная цена 1 949 000 рублей. Столько просят за модификацию Premier c 2-зонным климат-контролем, 18-дюймовыми литыми дисками, отделкой искусственной кожей, мультимедийной системой с сенсорным экраном. Версия Elegance на 50 тысяч дороже из-за светодиодной оптики и сабвуфера. Более «нафаршированный» Advance с навигацией, подогревом руля и задних сидений, системой мониторинга слепых зон и беспроводной зарядкой для смартфонов стоит еще на четверть миллиона рублей дороже. Комплектации Sport за 2 899 000 рублей стоит особняком. Ей положен 247-сильный двигатель, а кроме того – оригинальные 19-дюймовые диски, тормозные механизмы Brembo и отделка салона натуральной кожей наппа и черным хромом. Всех богаче версия Supreme с интеллектуальным круиз-контролем, системой удержания автомобиля в полосе движения и камерами кругового обзора. Цена топового седана с наиболее мощным мотором – 2 959 000 рублей.
Спортивную экипировку Genesis G70 не стесняется выставлять напоказ. Имеет полное право!
Адаптивное шасси
У автомобиля независимая пружинная подвеска, в версиях Sport и Supreme – адаптивная с электронно-управляемыми амортизаторами. Им же положены и разноразмерные колеса.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl