Что важнее всего в обновленной модели Prado

АвтоМирАвто

Интервью

Все секреты Prado

Главный инженер семейства автомобилей Toyota Land Cruiser Садаеши Кояри рассказал о том, что важнее всего в обновленной модели Prado и поделился своим взглядом на будущее внедорожника

Не могли бы вы назвать основные изменения в обновленной модели?

Я думаю, что главное изменение – то, что мы внедрили Toyota Safety Sense – систему безопасности.

А будет ли доступна эта система в России?

Да, мы можем это подтвердить.

Во время разработки обновленного автомобиля какие региональные особенности российского рынка учитывались?

Это один из рынков, который всегда запрашивает адаптацию для эксплуатации в холодное время года. Речь идет, прежде всего, о подогревах всего, что можно, – начиная от лобового стекла, задних сидений, есть подогрев руля плюс для задних пассажиров доступна отдельная зона климат-контроля.

Была ли какая-то дополнительная адаптация по подвеске или в этом нет необходимости?

Если говорить чисто с технической точки зрения, то конструктивно подвески одинаковые для Prado во всем мире. Но если мы говорим о настройках, то естественно, для Западной Европы и для Японии, где эксплуатация более мягкая, и для России, где эксплуатация идет на дорогах с плохим покрытием, в дальних поездках, настройки подвески отличаются. Для России это более, скажем так, выносливая версия.

На Land Cruiser Prado с обновлением появилась другая оптика со светодиодным ближним и дальним светом

С появлением новых опций, нового оборудования Land Cruiser Prado, пожалуй, становится несколько ближе к модели Land Cruiser 200. Это иллюзия или нет? Как они делят аудиторию?

С точки зрения позиционирования, на рынке Land Cruiser 200 всегда остается флагманом модельной линейки, у него может быть только двигатель V8. Prado несколько другой автомобиль, у него есть отличия по спецификации, он предлагает, в отличие от Land Cruiser 200, жесткую блокировку заднего межколесного дифференциала. С точки зрения подготовки к бездорожью он предоставляет чуть больше опций, чем Land Cruiser 200. Но при этом они оба отлично оснащены и именно сейчас, с обновлением, Prado приблизился к тому, что мы привыкли называть Land Cruiser, глядя на Land Cruiser 200.

Что еще мы можем ждать от инженеров компании Toyota? О чем мы можем мечтать?

У Land Cruiser 65-летняя история и от нее в будущих разработках никто отказываться не собирается. Никто не собирается делать, скажем так, какого-то глобального смещения от той линии, которая есть сейчас.

То есть Land Cruiser никогда не будет электрическим?

На данный момент я бы не сказал, что электрификация Toyota Land Cruiser реалистична. Но вы никогда не можете знать, что будет дальше, ведь технология все развивается.

Скошенная нижняя часть переднего бампера позволила инженерам оптимизировать геометрическую проходимость

Обновленный Land Cruiser Prado ждем к концу года!

Мировая премьера рестайлингового внедорожника состоялась в начале сентября на мотор-шоу во Франкфурте. В Россию автомобиль обещают привезти до конца нынешнего года – то есть «живые» машины мы сможем опробовать на ходу уже в ближайшее время. Впрочем, вряд ли у обновленной версии будет какая-то серьезная разница с дорестайлинговой. Обновление сводится к изменению дизайна – японцы переделали переднюю часть внедорожника, ему достался новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер. Производитель сам говорит о том, что внешность Prado стала ближе к флагманской модели Land Cruiser 200. Два внедорожника стали ближе и в том, что касается оборудования. Prado обзавелся системой Toyota Safety Sense. Она, правда, возможно, попадет на российский рынок не одновременно со стартом продаж рестайлингового автомобиля. Кроме того, у Prado будет новая система кругового обзора, в которую включат еще и функцию «прозрачный капот», разработанную специально для помощи водителю при движении по бездорожью.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как военный УАЗ 3151 стал спортивным автомобилем для кросса Как военный УАЗ 3151 стал спортивным автомобилем для кросса

Российский гонщик Петр Дрофичев рассказывает, почему пришел в автокросс, как научился собирать гоночные «уазики» и завоевал титул чемпиона

АвтоМир
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Открыть в приложении