Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition
Новая модификация, выпущенная под конец жизненного цикла модели, позволит серьезно сэкономить про покупке, совершенно ничем при этом не жертвуя. Если сейчас брать Touareg, то именно такой!
Мощность 245 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 7,6 с
Цена 3 529 000 руб.
Производитель старается позиционировать Wolfsburg Edition чуть ли не как специальную версию внедорожника, но на самом деле это просто новая комплектация. Она появилась в прайс-листе под конец прошлого года, став самой выгодной модификацией Touareg на российском рынке. Немцы все правильно делают: VW Touareg скоро должен сменить поколение и нынешняя модель, как ни крути, уступает конкурентам по количеству современного и высокотехнологичного оборудования – ну, так значит, надо завоевывать клиентов не понтовыми фишками, а выгодным ценовым предложением.
Исполнение Wolfsburg Edition доступно для машин как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Всем внедорожникам в такой комплектации положена пневмоподвеска – практически она одна сразу и делает покупку именно этой версии экономически оправданной, ведь для начальной комплектации пневмоподвеска идет как опция, и очень дорогая. А тут еще для топового дизельного мотора (как на нашем тестовом автомобиле) предусмотрена система полного привода 4MOTION с блокировкой заднего межколесного дифференциала и электронным управлением блокировкой центрального дифференциала. Такой автомобиль к тому же выше машины с обычным 4MOTION с межосевым «самоблоком» – на 10 мм спереди и на 15 мм сзади.
Теоретически внешне Touareg Wolfsburg Edition можно отличить по дизайн-пакету «Chrome & Style» – в нем идут хромированные плашки решетки радиатора, такое же обрамление порогов и окон, машине положены и специальные колесные диски. Однако всю эту красоту разрешают отдельно заказать для других версий. Совсем уникальных дизайнерских элементов, получается, не предусмотрено.
Внутренне содержание
В салоне чувствуется, что модель не нова. Например, даже при наличии системы бесключевого доступа осталась заглушка замка зажигания, которой уже не увидеть на новейших моделях Volkswagen. Экран даже самой лучшей мультимедийной системы – меньше, чем у Tiguan. Более того, за возможность полноценно использовать через Bluetooth функционал смартфона, чтобы не только разговаривать по телефону, но и слушать музыку, предлагается доплатить... 40 000 рублей.
Однако для тех, кто еще способен жить без Google Play и виртуальной «приборки», в Touareg Wolfsburg Edition есть абсолютно все. Вентиляция передних сидений, подогрев задних, обогрев руля, память настроек кресел, биксенон спереди и светодиоды сзади, камера и куча подушек безопасности, кожаная отделка и 100-литровый топливный бак.
А как он едет! Отточенных ездовых повадок у Touareg никакие годы не отнимут. Он уверенный и азартный одновременно. Он справлялся и справляется одинаково хорошо с поворотами набережной Яузы и с буераками под Балашихой. Пневмоподвеска только добавляет ему очков. В дорожном режиме машина ниже и по-легковому уверенно проходит крутые повороты. Во внедорожном – не замечает сугробы и грязевую колею. Чуть портит, правда, весь этот драйв 8-ступенчатая коробка передач: ей бы быть чуть расторопнее, чтобы в городе на старте со светофора или при маневрировании в потоке можно было без задержек использовать весь потенциал моментного дизеля. Но это, впрочем, нетрудно машине и простить.
Возраст – не порок
Выбор двигателей, подвеска, полный привод, цена
8-ступенчатая коробка передач, шумоизоляция, отсутствие современной электроники
Выводы
Touareg Wolfsburg Edition оснащен всем, что нужно для хорошей езды. Разнообразие оборудования, собранного в машине с ценой, не так сильно отличающейся от начальной, заставляет забывать о возрасте модели и полностью прощать ее заметную консервативность. В Volkswagen все правильно сделали!
Екатерина Квашенкина, главный редактор журнала «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl