Volkswagen Tiguan
«Тигуан» предлагает очень большой выбор двигателей на российском рынке – в прайс-листе значатся пять агрегатов. Тестируем немецкий кроссовер с самым мощным, 220-сильным бензиновым мотором и выясняем, стоит ли покупать такую модификацию
Это – самый дорогой Tiguan в прайс-листе компании. Его цена, только не падайте в обморок, 2 309 000 рублей! Именно столько просят за автомобиль в топовом исполнении Sportline с самым мощным в линейке мотором в 220 л.с. Просто для сравнения: за те же деньги можно купить Lexus NX или Toyota Land Cruiser Prado. Правда, у этих посланников от премиума двигатели будут не такие мощные – всего 150–160 л.с. В кругу своей семьи у 220-сильного Tiguan тоже есть достойная альтернатива – модификация с тем же 2,0-литровым турбомотором мощностью 180 л.с. При этом обойдется такая версия на 70 000 рублей дешевле.
За что платим?
Но экономить совершенно точно не стоит, если вы ждете от автомобиля прежде всего динамичности и азартности. Volkswagen Tiguan с двигателем мощностью 220 л.с. достаточно быстр, чтобы с лихвой оправдать ваши ожидания. Отметку 100 км/ч кроссовер преодолевает всего за 6,5 с. При этом Tiguan точно не пустит своего владельца по миру, ведь расход топлива у него неожиданно скромен. Даже в городе, с его вечными пробками, кроссоверу требуется немногим более 11 л топлива на 100 км пути. Отличный результат!
При этом запаса мощности «Тигуану» хватает с лихвой. Только успевай следить за показаниями спидометра, чтобы не «заработать» кучу штрафов. 7-ступенчатый «робот» DSG и мощный мотор без проблем нашли общий язык – работает тандем слаженно, без запинок и промедлений.
Щедрая душа
Еще одно «утешение» – это оснащение. В максимальную комплектацию Sportline включили действительно очень много полезного оборудования. Тут будут и подогревы всех сидений, и кожаная отделка салона, и трехзонный климат-контроль, и камера заднего вида, и много всего еще. Оборудование «Тигуану» назначили щедрой рукой. И предложить столько же сможет мало кто из конкурентов.
Образцовая немецкая точность
Эргономика, оснащение, динамика, умеренный расход топлива
Не лучшие для наших дорог настройки амортизаторов
Выводы
Volkswagen Tiguan с самым мощным в линейке мотором стоит дорого. И это – его главный недостаток. Во всем остальном он близок к идеалу. Динамичный, сбалансированный, технологичный. И в придачу очень щедрый на оборудование. За 2 309 000 рублей покупатель получает и полный привод, и 7-ступенчатый «робот», и оснащение, которое не всегда увидишь у представителей более высокого класса.
Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl