Белоснежный седан с дизелем в самой дорогой комплектации

АвтоМирАвто

Volkswagen Passat: хочу отличаться

Белоснежный седан с дизелем в самой дорогой комплектации – по нынешним временам такой автомобиль выбирают скорее из личной симпатии, а не практических соображений

Текст и фото Вячеслав Крылов

Стоит ли отдавать за изящный силуэт без малого 3 млн рублей? Сегодня, когда рынком правят кроссоверы, выбор седана как автомобиля на каждый день продиктован скорее желанием получить красивую машину и удовольствие от процесса вождения, нежели прагматизмом.

С момента презентации Passat прошло почти 4 года, но стильный и лаконичный облик не кажется устаревшим, особенно в версии R-line с тонированными задними фонарями и дополнительной хромированной отделкой, а также опционными 18-дюймовыми дисками. Да и с типичными обитателями таксопарков Passat не спутаешь.

А что у него внутри?

В салоне все строго и рационально – далеко от домашнего уюта, но никаких неудобств. Кресло ErgoComfort с развитой боковой поддержкой может служить эталоном, а медиасистема, лишенная, к сожалению, «крутилки» регулировки громкости, подружится со смартфоном за пару мгновений и будет радовать качественным звуком в дороге. Если решите подвезти коллег, то для задних пассажиров предусмотрены отдельная зона климат-контроля и подогрев сидений. К недостаткам можно отнести цифровую приборную панель, которая стремится проинформировать обо всем, что происходит, и оттого сильно перегружена.

Город – родная стихия для Passat. «На бумаге» 150 л.с. не обещают ураганного разгона, но 2,0-литровый дизель имеет свое мнение на этот счет. Соседи по потоку наверняка, думают, что рядом с ними очередной гонщик, беспрестанно буксующий на старте и стремительно уносящийся со светофоров, но виной всему высокий крутящий момент, доступный практически с самых низов. Первое время с непривычки нажимаешь на газ излишне рьяно, а на легальных в городе скоростях связка дизеля и DSG не оставляет шансов соседям по потоку. Управляемость не отстает, Passat вовлекает в процесс вождения и способен подарить немало положительных эмоций. Также приятно, что активная езда не будет стоить вам особенно дорого, в ходе нашего теста расход топлива так и не перешагнул отметку в 8 л на «сотню».

Технические характеристики

Дневник теста

Плюсы и минусы

+ Низкий расход топлива, сочетающийся с неплохой динамикой.

+ Опции и комфорт салона

Небольшой дорожный просвет, высокая цена автомобиля и дополнительного оборудования

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Гуттаперчевый мальчик Гуттаперчевый мальчик

Главный комик страны Александр Гудков высмеивает легендарные обложки Esquire

Esquire
В начале была музыка В начале была музыка

Как Полу Маккартни удалось записать лучший альбом года

The Rake
Юэн Макгрегор Юэн Макгрегор

Правила жизни актёра Юэна Макгрегора

Esquire
Бабушка vs система Бабушка vs система

Как тверская пенсионерка меняет страну с помощью одиночных пикетов

Русский репортер
Рама Тайский: король в законе Рама Тайский: король в законе

Сегодняшний тайский король даст фору Калигуле

Maxim
Театр Сатира Театр Сатира

Главный редактор Esquire и YouTube-пародист Satyr препарируют современный юмор

Esquire
Хватит быть «хорошей девочкой»! Хватит быть «хорошей девочкой»!

Как перерасти «синдром хорошей девочки»

Psychologies
Никаких «Фокусов» Никаких «Фокусов»

Ford уходит из РФ со всей легковой линейкой. Чем это чревато для автовладельцев?

АвтоМир
10 крутых файтингов для ПК, консолей и смартфонов: пока ждем Mortal Kombat 11 10 крутых файтингов для ПК, консолей и смартфонов: пока ждем Mortal Kombat 11

Самые интересные игры жанра файтинг за последние несколько лет

CHIP
33 года со дня смерти “мирного атома”: годовщина аварии на ЧАЭС 33 года со дня смерти “мирного атома”: годовщина аварии на ЧАЭС

Авария на Чернобыльской АЭС стала одной из самых страшных техногенных катастроф

Популярная механика
Поклонник красоты и простоты Поклонник красоты и простоты

Яну Хайцеэру есть что рассказать. Ведь он стоял у истоков внедорожного движения

4x4 Club
Китайский занавес и свободная Россия: как восточный сосед изменит торговлю в Рунете Китайский занавес и свободная Россия: как восточный сосед изменит торговлю в Рунете

В 2019-2021 годах российскую онлайн-торговлю ждут большие потрясения

Forbes
Лучший круг Лучший круг

С возрастом все сложнее поддерживать дружеские отношения

Добрые советы
Сто друзей Сто друзей

«СтарХит» узнал, какие сюрпризы готовит гостям знаменитая юбилярша

StarHit
Почему шутки, рассказанные мужчинами, кажутся нам более смешными Почему шутки, рассказанные мужчинами, кажутся нам более смешными

Мужчины-шутники поднимают свой статус в коллективе, а женщины только вредят себе

Psychologies
Как Disney будет конкурировать за внимание аудитории с Netflix и Amazon Как Disney будет конкурировать за внимание аудитории с Netflix и Amazon

Disney создает собственный стриминговый сервис

Forbes
Паутина для клиента. Как российские банки превращаются в технологические компании Паутина для клиента. Как российские банки превращаются в технологические компании

Банки строят финансовые экосистемы, которые позволяют монетизировать big data

Forbes
Когда не надо начинать свое дело: 10 аргументов в пользу работы «на дядю» Когда не надо начинать свое дело: 10 аргументов в пользу работы «на дядю»

Работа в офисе — вовсе не антитренд

Psychologies
Искусство с видом на Кремль: как ГУМ стал арт-дилером Искусство с видом на Кремль: как ГУМ стал арт-дилером

Интервью с руководителем проекта ГУМ-Red-Line 2019 Игорем Казаковым

Forbes
Как Эрик Клэптон стал настоящим fashion-гуру Как Эрик Клэптон стал настоящим fashion-гуру

Он научит вас сочетать Versace, Armani и Supreme

GQ
«Седых волос у него прибавилось». Борис Титов навестил Майкла Калви в СИЗО «Седых волос у него прибавилось». Борис Титов навестил Майкла Калви в СИЗО

Калви провел в СИЗО уже почти два месяца

Forbes
Такие же, как мы. Почему люди боятся человекоподобных роботов Такие же, как мы. Почему люди боятся человекоподобных роботов

Люди сначала симпатизируют человекоподобным роботам, а потом начинают бояться их

СНОБ
Hyundai I30 N. Один такой Hyundai I30 N. Один такой

Hyundai I30 N выходит на наш рынок в середине весны

АвтоМир
Как изменить своё мышление, чтобы из клерка стать бизнесменом? 3 стадии Как изменить своё мышление, чтобы из клерка стать бизнесменом? 3 стадии

Начать свой бизнес — это и очень сложно, и очень просто одновременно

Playboy
Plastic positive — новый тренд: звезды, защищающие «улучшайзинг» Plastic positive — новый тренд: звезды, защищающие «улучшайзинг»

Сторонники plastic positive призывают не стесняться пластических операций

Cosmopolitan
Отец русского рэпа Отец русского рэпа

Продюсер Александр Толмацкий дал первое интервью после смерти Кирилла Толмацкого

Esquire
Большая розница. Почему выдача потребительских кредитов затормозится? Большая розница. Почему выдача потребительских кредитов затормозится?

Прирост объемов потребительских кредитов идет впереди роста доходов населения

Forbes
Что такое кофе без кофеина: вред и польза (а также как его получают) Что такое кофе без кофеина: вред и польза (а также как его получают)

Кофе без кофеина: чего в нем больше — пользы или вреда?

Playboy
Человек+машина. Кто будет работать на заводах в XXI веке Человек+машина. Кто будет работать на заводах в XXI веке

Революция искусственного интеллекта не грядет, она уже здесь

Forbes
Нос тигра, усы Дали Нос тигра, усы Дали

Обновлённый KIA Sportage отказался от турбомотора и коробки с двойным сцеплением

4x4 Club
Открыть в приложении