Автомобиль, которому вполне под силу перетянуть часть клиентов у кроссоверов

АвтоМирАвто

Мини-тест

Volkswagen Passat Alltrack

Представитель не самого популярного в России класса универсалов повышенной проходимости доказывает свою состоятельность

Мощность 220 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 6,8 с

Цена 2 179 000 руб.

Volkswagen Passat Alltrack, пожалуй, именно тот автомобиль, которому вполне под силу перетянуть часть клиентов у столь любимых в нашей стране кроссоверов.

Ну в самом деле, чем таким может удивить обычный SUV, если рядом с ним поставить немецкий универсал повышенной проходимости? Дорожный просвет, скажете вы? Да и у Passat Alltrack он вовсе не маленький – оптимальные для наших дорог 174 мм. Полный привод? А пожалуйста! Универсал оснащен фирменной системой полного привода 4MOTION, бонусом к которой идет адаптивная подвеска DCC, позволяющая менять настройки шасси. Причем доплачивать за все это не придется, обе системы входят в список стандартного оснащения единственной представленной на российском рынке комплектации за 2 179 000 рублей. Во всем остальном же тягаться кроссоверам с Passat Alltrack даже начинать не стоит, проиграют по всем фронтам.

Идет в зачет

А кроме того, немецкий универсал невероятно вместителен. Даже если спинки второго ряда сидений подняты, объем багажного отделения составляет немалые 639 л. А уж если их опустить, то вообще – целых 1769 л. Еще одна фирменная фишка универсала, которой восхищаются владельцы всех без исключения автомобилей Volkswagen, – умение грамотно и максимально эффективно организовать «рабочее» место в багажнике. Тут вам и крючки, и сетки для фиксации, и разграничители... А еще этот «немец» способен буксировать прицеп массой 2200 кг! Так что вряд ли хоть что-то не поместится в Passat Alltrack, даже если это два взрослых велосипеда в сборе.

В салоне тоже далеко не тесно. Даже если за рулем устроится совсем не маленький водитель, позади него останется достаточно пространства для пассажира. И при этом особого дискомфорта тот точно не испытает – колени не упрутся в спинку переднего кресла, над головой и в плечах тоже достаточно просторно.

И маленькая тележка

Ну кто сказал, что практичность обязательно должна быть скучной и банальной? Глупости! И в Volkswagen прекрасно опровергли это расхожее мнение при помощи Passat Alltrack. Он яркий и интересный. 220-сильный турбированный TSI и 7-ступенчатый «робот» DSG позволяют активно ехать практически во всех ситуациях (разве что при полной загрузке автомобиль будет не столь резв), управляемость далеко не «грузовая». Напротив – Passat Alltrack в отличие от банальных кроссоверов умеет «зажечь». Ну а теперь самое приятное – цена. За 2 179 000 рублей, что просят за универсал, вы получаете массу полезного оборудования – удобные передние сиденья с электрорегулировкой, парктроники спереди и сзади, систему «старт-стоп», медиасистему с 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль и еще много чего хорошего.

Старый знакомый

Дизайн, оснащение, вместительность, динамика, эффективность

Тотальная унификация лишает автомобиль индивидуальности

Фотография, к сожалению, не может передать, насколько классный цвет придумали для Passat Alltrack. На него просто невозможно не обратить внимания. Очень круто!

Выводы

Volkswagen Passat Alltrack – идеальный автомобиль для тех, кому часто приходится перевозить много пассажиров и багажа, но при этом ни один из представленных на рынке кроссоверов не подходит – либо слишком дорого, либо не очень практично, либо недостаточно азартно на дороге. А Passat Alltrack готов обеспечить все это одним махом. Тут вам и вместительность, и яркий дизайн, и мощный мотор, и управляемость.

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Анна Левина
Фото: Андрей Карпенко

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Kia Sportage: Противоречивый Kia Sportage: Противоречивый

Четырех страниц мало, чтобы описать все особенности Sportage третьего поколения

АвтоМир
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Во имя автомобиля Во имя автомобиля

Автокомпании выпускают не только машины: от тракторов до часов и детских колясок

Men Today
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Как дети, честное слово Как дети, честное слово

Как изобретали детство: когда появились детские игрушки, одежда и литература

Вокруг света
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Анекдотные коменданты Анекдотные коменданты

Генералы Башуцкий и Мартынов прославились как коллективный персонаж анекдотов

Дилетант
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
Нефтяная кубышка: за и против Нефтяная кубышка: за и против

Нужен ли России стратегический запас нефти?

Монокль
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
Открыть в приложении