Дизельный седан Passat и свободные по случаю новогодних праздников дороги

АвтоМирАвто

Volkswagen Passat

Дизельный седан Passat и свободные по случаю новогодних праздников дороги – идеальные условия для того, чтобы ставить рекорды экономичности

Текст и фото: Михаил Лобачев

Основное свойство эталонно выверенных автомобилей – таких, как Volkswagen Passat – оправдывать ожидания. Возможность за секунды удобно устроиться в кресле, мимолетными движениями электроприводов установить в нужное положение зеркала или втиснуть машину в свободную ячейку на парковке при содействии чувствительных камер и датчиков – кого этим удивишь? Все именно так, как нужно, и при этом в оптимальном количестве. Ничего внезапного.

Верю своим глазам

Однако седан Volkswagen Passat с 2,0-литровым 150-сильным дизелем способен продемонстрировать и одну неожиданную цифру – достаточно заправить полностью 65-литровый бак после дня-двух езды по относительно свободным дорогам – и бортовой компьютер сообщит нам, что ожидаемый запас хода превышает 1200 км! Внушает уважение. И в реальной жизни стоит не так далеко от истины. Также из неожиданного – многочисленные настройки хорошо спрофилированных кресел электрифицированы лишь отчасти – даже на автомобиле в максимальной комплектации. Посредством сервоприводов водитель может изменить наклон спинки и настроить поясничный подпор. Для пассажира не предусмотрено и этого. Жаловаться на повышенную шумность автомобиля с дизелем не приходится – из салона этот седан с двухслойными боковыми стеклами и качественной шумоизоляцией «звучит» не громче бензинового. При этом он весьма достойно едет! Мощный разгон на средних оборотах, четкая работа 6-ступенчатого «робота» DSG – активное перемещение по городским улицам на Passat в радость, не доставляют проблем и его габариты. Удобно и пассажирам заднего дивана – для них, помимо прочего, предусмотрены шторки на окнах. Виртуальную приборную панель (для автомобиля в максимальной комплектации Highline она значится в перечне стандартного оборудования) можно конфигурировать в широких пределах. Но, пожалуй, самое удобное – вывести в центр навигационную карту. Тем более, что важные в условиях городского движения с множеством контрольных камер показания спидометра можно отобразить на выдвижном проекционном экранчике.

Шторки – часть пакета «Комфорт» за 45 260 рублей. В него, в частности, входит обогрев секций заднего дивана, розетка на 230 В, декоративная подсветка интерьера. Водительское кресло снабжено электрорегулировками лишь для спинки и поясничного подпора, пассажирское настраивается вручную
Базовая цена дизельного Passat Highline – 1 989 000 рублей

А вот адаптивным шасси с возможностью выбора режимов движения активно пользоваться не тянет – в «стандарте» автомобиль воспринимается наиболее сбалансированным, спортивный режим для дорог, щедро политых реагентами в ожидании приближающегося снегопада, все же несколько жестковат. Или здесь стоит винить расслабленный настрой во время длинных выходных?

Рациональное мироустройство

Декоративную отделку передней панели можно выбирать – в зависимости от комплектации, доступно три варианта. Достаточный выбор предоставлен и в случае с обивкой кресел. Дизельный Passat снабжен 6-ступенчатым «роботом» DSG. Доступна возможность выбора режимов движения – от заторможенного «Эко» до спортивного и индивидуального

Медиасистема с сенсорным дисплеем работает быстро и без сбоев, меню интуитивно понятно. Навигационную карту при желании можно отобразить в том числе на виртуальном щитке приборов
Виртуальная панель приборов распространена не повсеместно – для младших версий доступны и стрелочные приборы

У нашего экземпляра – двухцветные серо-черные сиденья с центральными замшевыми вставками. Крышка багажника снабжена электроприводом – для версии Highline это стандартное оборудование

 

Экономичность при хорошей динамике, выверенная управляемость, продуманная эргономика

 

За значительную часть полезных опций, по традиции, придется платить дополнительно – и немало

 

Выводы

Volkswagen Passat и в достаточно скромной комплектации обладает основными свойствами автомобиля, близкого к идеальному – если говорить именно об ощущениях от повседневной эксплуатации. Но о финансовой стороне вопроса забыть не получится – автомобиль недешев и сам по себе, но список оборудования за дополнительную плату весьма большой даже для топ-версии.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении