Наш автопарк
Volkswagen Amarok
Пикап Volkswagen в насыщенной опциями комплектации Aventura провел в редакции без малого месяц. Настало время суммировать наблюдения и подвести итоги
Впечатления от повседневной эксплуатации Volkswagen Amarok положительные – с автомобилем, стоимость которого в указанной комплектации только начинается с 3,4 млн рублей, иной расклад маловероятен. Эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой можно тонко настроить под себя посредством электроприводов, читаемость стандартных для Volkswagen приборов и экранов не вызывает нареканий, а медиасистема без сбоев готова «дружить» с iPhone по протоколу CarPlay.
Далеко везем?
В качестве помощника по хозяйству Volkswagen Amarok также весьма удобен – производитель вовсю хвастается широкой грузовой платформой, на которой легко уместить поперек стандартную европалету, а нескользкое защитное покрытие кузова (стандартное для Aventura) не так-то просто повредить даже при перевозке стройматериалов. К примеру, следы цемента на нем с легкостью ликвидируются на самой обычной автомойке. Но вот при погрузке тяжелых вещей в кузов через зафиксированный ограничительными тросами в горизонтальном положении задний борт следует соблюдать аккуратность – планка крепления опционной рулонной шторки держится на кромке борта на обычных саморезах по металлу, которые со временем стремятся расшататься. Задняя подвеска «нашего» Amarok снабжена облегченными трехлистовыми рессорами, поэтому под нагрузкой ощутимо проседает. Но при этом с пустым кузовом он не стремится подпрыгивать на каждой кочке, и на высокой скорости держится на траектории стабильно. Для тех же, кто собирается эксплуатировать автомобиль «на пределе», производитель предлагает повышенную грузоподъемность и усиленные 5-листовые рессоры.
Поведение битурбодизеля 2.0 мощностью 180 л.с. имеет свои особенности – диапазон, в котором двигатель выдает максимальный крутящий момент, весьма невелик, и «внатяг» преодолевать на этом автомобиле бесконечные внедорожные препятствия – не самая прогрессивная идея. В обычной жизни, когда бездорожье на пути встречается лишь время от времени, эту особенность компенсирует расторопный 8-ступенчатый гидромеханический автомат ZF, оперативно предлагающий нужную передачу. Можно присмотреться и к новому дизелю V6, который доступен с 2017 года.
Образ Amarok, комфортного и хорошо оснащенного автомобиля для активного отдыха и повседневной городской эксплуатации, вполне цельный. Для тех же, кто выбирается на асфальт лишь время от времени, существуют более простые и доступные варианты.
На природе – как в городе
Сбалансированные ходовые качества, продуманный эргономичный интерьер, универсальность, экономичность
Самый главный недостаток – Amarok, тем более в богатой комплектации, по карману очень немногим
Выводы
Среди доступных на российском рынке пикапов Volkswagen Amarok можно считать одним из самых удобных и универсальных. Это настоящий «премиум» в немногочисленном ряду рабочих лошадок убежденного дачника и заготовок для спортивного снаряда заядлого джипера. Собираясь потратить на Amarok более 3 млн руб., стоит еще раз спросить себя: а точно ли вам так необходим открытый кузов?
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl