Подразделения DFM будут работать под единым началом

АвтоМирАвто

Большие колеса

Ветер перемен

Подразделения легковых и грузовых автомобилей китайской DongFeng Motor (DFM) отныне будут работать под единым началом «ДУНФЭН МОТОР РУС»

Слово «Дунфен» в переводе на русский язык означает «Восточный ветер». В Поднебесной считается, что он приносит свежесть и благополучие. Остается надеяться – таковым он окажется и на российской земле.

DFM – один из крупнейших китайских автопроизводителей, объединивший SAIC Motor, Changan и FAW. Компания имеет самое большое количество совместных предприятий с зарубежными партнерами – Honda, Kia, Nissan, PSA (Peugeot/Citroen) и Renault. Кроме того, для внутреннего рынка на заводах DFM производят Infiniti, бюджетные марки Venucia (DFM – Nissan) и Ciimo (DFM – Honda).

Тягачи DFM KL мощностью до 420 л.с. очень популярны в Поднебесной. Они разошлись полумиллионным тиражом. В настоящий момент рассматривается вопрос об их официальных поставках на российский рынок

Но у себя на родине бренд «Восточный ветер» прежде всего известен широкой гаммой грузовиков – поставщик №1 как для военных, так и гражданских нужд. В прошлом году было произведенно 4,2 млн автомобилей, из которых 1,3 млн под собственной маркой DFM. К 2020 году компания планирует приблизиться к рубежу в пять млн, из которых около 150 тыс. намерена поставлять на экспорт. Следует также отметить, что DFM сегодня располагает самым крупным в Китае автополигоном.

Тяжелые самосвалы DFM KC грузоподъемностью от 20 до 33 тонн оказались самыми востребованными на российском рынке. Они оснащены дизелями Cummins мощностью 340 л.с., либо 375 л.с.

В России до запуска официальной дистрибьюции было продано более шести тысяч единиц грузовой техники DFM. В основном это самосвалы, поэтому в первую очередь планируется поставлять их. Это модели DFM KC с колесными формулами 6х4 и 8х4. Первые имеют грузоподьемность 20-25 тонн, дизель Cummins мощностью 340 л.с. Вторые – четырехосные, они способны перевозить до 33 тонн грузов и оснащены дизелями Cummins, но большей мощности – 375 л.с. В дополнение к ним предлагаются шасси среднетоннажных грузовиков DFM KR полной массой 8 и 12 тонн. Они оснащены двигателями мощностью 140 л.с. и 185 л.с. соответственно. Для обеспечения сервиса будут открыты склады запчастей в Подмосковье, Санкт-Петербурге и Челябинске.

Флагманские DFM серии KX сегодня самые передовые на китайском рынке грузовиков. Они имеют 480-сильные двигатели. Возможно, в будущем эти автомобили появятся и на наших дорогах

Текст: Александр Саловников
Фото: DFM

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

10 врачей-дерматокосметологов 10 врачей-дерматокосметологов

Эти специалисты избавят от необходимости обрабатывать фотопортреты

Tatler
Почему свистит ремень генератора и как его проверить Почему свистит ремень генератора и как его проверить

Свистит ремень генератора: что делать и как проверить

РБК
Чьим голосом вы говорите с собой? Чьим голосом вы говорите с собой?

Тест: как часто вы точно понимаете, чего на самом деле хотите

Psychologies
Пушки или масло Пушки или масло

Как технологии двойного назначения помогли послевоенной конверсии

Эксперт
Крупным планом: что происходит с отечественным кинорынком Крупным планом: что происходит с отечественным кинорынком

Какое кино сейчас интересно зрителям в России?

Inc.
Вечная молодость: 7 легендарных внедорожников, которые выпускались более 20 лет Вечная молодость: 7 легендарных внедорожников, которые выпускались более 20 лет

Автотитаны, которые десятилетиями остаются на конвейере

4x4 Club
От «коробочек» — к нелинейной архитектуре От «коробочек» — к нелинейной архитектуре

Как может выглядеть архитектура XXI века?

Монокль
Жизнь без гаджетов Жизнь без гаджетов

Как прекратить сидеть в телефоне: 9 шагов к цифровой свободе

Лиза
Цифровой «наставник»: почему бизнесу выгоднее обучать, а не увольнять сотрудников Цифровой «наставник»: почему бизнесу выгоднее обучать, а не увольнять сотрудников

Переквалификация превращается в главный инструмент устойчивости компаний

Forbes
Белеет робот одинокий Белеет робот одинокий

Какими будут МРТК, основой которых должны стать безэкипажные катера

Ведомости
Нехимические зависимости: что это такое, как их распознать и победить Нехимические зависимости: что это такое, как их распознать и победить

Вы просыпаетесь и сразу тянетесь к телефону?

Maxim
Как запустить посудомоечную машину первый раз — инструкция и советы Как запустить посудомоечную машину первый раз — инструкция и советы

Как правильно запускать посудомоечную машину первый раз?

CHIP
Гений, садовник и киноман: 10 эпизодов из биографии Кодзимы Гений, садовник и киноман: 10 эпизодов из биографии Кодзимы

Что вы знаете о Хидео Кодзиме?

Правила жизни
Биология эльфов Биология эльфов

Чем эльфам пришлось бы «пожертвовать» в обмен на вечную жизнь?

Вокруг света
Одежда и надежды Одежда и надежды

Красивые книги о моде

Weekend
Цветовые ошибки: как один оттенок способен испортить весь интерьер Цветовые ошибки: как один оттенок способен испортить весь интерьер

Какие ошибки в выборе цвета стен способны испортить весь интерьер?

VOICE
Позитивные вибрации: плюсы и минусы дизельной модификации пикапа JAC T9 Позитивные вибрации: плюсы и минусы дизельной модификации пикапа JAC T9

JAC T9: настоящие внедорожники еще выпускают

ТехИнсайдер
Почему миллениалы и зумеры ненавидят друг друга Почему миллениалы и зумеры ненавидят друг друга

Почему между зумерами и миллениалами разгорелся настоящий поколенческий конфликт

Maxim
Детектор дипфейков Детектор дипфейков

В России появится сервис для маркировки ИИ-контента и его выявления

Ведомости
Микропластик привел к загрязнению воды метилртутью Микропластик привел к загрязнению воды метилртутью

Микропластик в воде перевел метилртуть в токсичную форму

N+1
Человек уже не тот Человек уже не тот

Как эволюция продолжает нас менять, и нужно ли это человечеству

Вокруг света
Ох уж эти детки Ох уж эти детки

Звездные мамы и папы рассказали, чему научились у своих детей

Grazia
Зонд NASA использовал Марс как тестовую площадку при полете к Европе Зонд NASA использовал Марс как тестовую площадку при полете к Европе

Ученые успешно протестировали радарную систему зонда Europa Clipper

ТехИнсайдер
Социология утопии, или Почему у Стругацких в их «Мире Полудня» нет котиков и попугайчиков Социология утопии, или Почему у Стругацких в их «Мире Полудня» нет котиков и попугайчиков

Почему на Прекрасной Земле Будущего полностью отсутствуют домашние питомцы

Знание – сила
«Так ты „Опель“ или нет?» Три загадки самого первого автомобиля «Москвич» «Так ты „Опель“ или нет?» Три загадки самого первого автомобиля «Москвич»

История знаменитой модели «Москвич-400» полна парадоксов и вопросов

ТехИнсайдер
Бидермейер нашего времени Бидермейер нашего времени

Искусство правого поворота в венском музее

Weekend
Такие разные кошки: чем отличаются леопарды и ягуары Такие разные кошки: чем отличаются леопарды и ягуары

Неудивительно, что леопарда и ягуара часто путают. Но различия все же есть

ТехИнсайдер
4 книги, которые советует прочитать лидер книжного клуба Skolkovo Alumni Андрей Мигель 4 книги, которые советует прочитать лидер книжного клуба Skolkovo Alumni Андрей Мигель

Бизнес-литература, на которую стоит обратить внимание

Inc.
Зеленый доктор Зеленый доктор

Чем больше «травы» – тем меньше вес

Лиза
«Графиня де Монсоро» и «Граф Монте-Кристо»: лучшие экранизации произведений Александра Дюма «Графиня де Монсоро» и «Граф Монте-Кристо»: лучшие экранизации произведений Александра Дюма

Самые удачные экранизации произведений Дюма, которые вы могли не видеть

ТехИнсайдер
Открыть в приложении