Марка Nitto представила новинку для мощных автомобилей и высоких скоростей

АвтоМирАвто

Узоры на резине

Японская марка Nitto представила новинку для мощных автомобилей и высоких скоростей

Текст Евгений Алешин

Первое, чем привлекают внимание шины NT830 от Nitto – это, безусловно, рисунок протектора. На этот раз он не такой безумный, как в топовых моделях японского производителя, но все равно смотрится весьма выгодно. Причем красота эта заявляется сугубо функциональной: широкое ребро в середине обещает стабильное сцепление с асфальтом, глубокие продольные канавки – отличные водоотводящие качества, выточки скругленной формы способствуют акустическому комфорту. И вообще, NT830 заявлены как высокопроизводительные, скоростные, но при этом комфортные. Но мало ли кто что обещает – пора проверить их в деле.

Тестовый автомобиль обут в покрышки с довольно суровой размерностью: 235/45 R18. Однако, именно такой вариант должен продемонстрировать нам все преимущества японской шины. В первые дни солнце, как по заказу, высушило асфальт, хотя, чтобы прогреть его, сил у весеннего светила явно недостаточно. Впрочем, именно при температуре дорожного полотна около 10 градусов шины демонстрируют самые лучшие сцепные качества. И как демонстрируют!

Никаких пробуксовок, никакой невнятности при перестроениях, в крутых поворотах и виражах. Кажется, вот-вот машина сорвется в занос (со многими конкурентами по цене это давно бы уже случилось) – но нет, держит крепко и не возмущается недовольным визгом. За свою цену – действительно чертовски азартная резина.

Шины Nitto NT830 заявлены как скоростные, но при этом комфортные. За водоотводящие свойства отвечают продольные канавки, скругленные ламели по бокам снижают шумность

На загородной трассе NT830 раскрывает другой свой козырь. Японским инженерам, потрудившимся над рисунком протектора и химикам, составившим рецепт резиновой смеси, можно открывать шампанское. Тишина в машине просто библиотечная – и это на трассе-то!

Однако идеальных шин не бывает. В этом пришлось убедиться с первыми же сильными осадками. Досадно это признавать, но «восемьсот тридцатая» ненавидит колею, теряет уверенность, рыскает. И с аквапланированием справляется не то чтобы плохо, но и не на «пятерку». Возможно, сказываются завышенные ожидания – после поведения на сухом асфальте. А оно, как мы убедились, очень достойно.

Словом, если вам нужен комплект тихих, в меру комфортных, но при этом драйвовых покрышек, Nitto NT830 – это очень интересный вариант за разумные деньги.

Фото: Nitto, Hyundai

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении