Универсальный инструмент
Чем хорош «приподнятый» универсал Lada Largus Cross кроме увеличенного клиренса и впечатляющей вместительности?
Оценивать Lada Largus Cross стоит через призму цены этого автомобиля. Семиместная версия универсала (именно такая оказалась у нас на тесте) стоит 739 900 рублей, что вкупе с функциональностью машины позволяет закрыть глаза на ее немногочисленные недостатки. Модификация с пятью посадочными местами, к слову, обойдется на 25 000 рублей дешевле, но это не тот случай, когда нужно экономить. Тем более что третий ряд в Largus не бутафорский, там действительно помещаются два взрослых пассажира. Доступ к дополнительным местам не требует навыков гимнаста – кресла второго ряда откидываются вперед легко, пробраться в образовавшийся проем не составляет никакого труда.
Даже в 7-местном исполнении у Largus наличествует багажник. Небольшой, правда, всего 135 литров объема, но несколько сумок за пятой дверью поместится. Она, кстати, здесь состоит из двух половинок, что очень удобно при перевозке небольших грузов. Если же дело дойдет до транспортировки чего-то объемного, Lada приятно удивит простотой трансформации салона. Снять сиденье третьего ряда можно буквально за минуту, это увеличит объема багажника до 560 л. Еще пара манипуляций – и машина превращается в грузопассажирскую. 2350 л объема и почти 2 метра в длину от пятой двери до спинки кресла водителя – это арсенал, с которым можно решать действительно серьезные задачи. Единственный минус в том, что сиденья третьего ряда нельзя сложить в ровный пол. Поэтому приходится вытаскивать их из салона, что сопряжено с физическими нагрузками – дополнительные места прилично весят.
А как едет?
Largus Cross предлагается только с одним мотором. Это знакомый по другим моделям Lada атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. Компанию ему составляет пятиступенчатая «механика», другого сочетания для версии Cross не предусмотрено. Работать с этим тандемом водителю комфортно, разве что четкости механизму переключения передач хочется добавить. Динамику разгона потрясающей не назвать, но для городского трафика возможностей мотора вполне хватает, даже если машина серьезно загружена. Подвеска чудо как хороша на плохом асфальте и грунтовке – ямы и большие выбоины она «проглатывает» без проблем. А вот с небольшими неровностями есть проблемы, на высоких резиновых «лежаках» машину ощутимо потряхивает.
Особые приметы
ТРАНСФОРМИРОВАТЬ САЛОН очень просто – избавиться от третьего ряда сидений можно буквально за одну минуту.
КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА переднего сиденья по традиции спрятана на боковой поверхности кресла.
Технические характеристики
Мнение
Largus Cross – Все в лучших традициях «приподнятых версий», но при этом функционально. Вообще «функциональный» – это лучшее определение Largus Cross: действительно универсальной машины с необходимым набором оборудования.
Илья Фишер, журнал «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl