Троица Hyundai в наступлении
В этом году продажи калининградской коммерческой техники Hyundai выросли на треть. Согласно прогнозам, к концу года их доля среди импортных конкурентов вырастет до 2,7%
Компания Hyundai Truck and Bus Rus основана в 2017 году – тогда появилось официальное представительство южнокорейской Hyundai Motor Company. Сейчас в 31 российском городе она имеет около полусотни дилерских центров. Производственные мощности расположены на заводе «Автотор» в Калининградской области. Там способны выпускать до 10 тысяч автомобилей в год – по мелкоузловой технологии модели HD 35/HD 35 City и HD 78, крупноузловой HD 120. Для готовых шасси на выбор предлагают установку 16 типов надстроек – в основном это различного вида фургоны.
На смену Porter
Некогда популярный Hyundai Porter выпускался на ТагАЗе с 2005 по 2011 год. После банкротства Таганрогского завода производство корейских коммерческих автомобилей было освоено на калининградском «Автоторе».
Hyundai HD 35 City – новый маневренный городской грузовичок. Его 130-сильный дизель позволяет перевозить небольшие партии грузов со скоростью до 130 км/ч. Мало того, двигатель достаточно экономичный – расход всего 10,5 л/100 км. Этому способствует новая МКП, где пятая и шестая передачи ускоряющие – передаточные числа 0,823 и 0,676 соответственно. Задние двухскатные 13-дюймовые колеса позволили снизить погрузочную высоту до 80 см. Увеличенная длина фургона до 3500 мм теперь вмещает до шести европаллет. Автомобиль имеет усиленную раму, современные системы безопасности VDC – ABS, EBD, TSC, помощи при экстренном торможении и трогании на подъеме. Цена изотермического фургона от 2 215 000 рублей.
Самый популярный калининградец
Hyundai HD 78, проверенный временем пятитоннажник, имеет самый большой парк в России – более 40 000 единиц.
Автомобили с двигателями Евро5 отличаются от прежних – в два раза увеличена толщина лакокрасочного покрытия кабины, двигатель имеет двойную очистку топлива с подогревом фильтров, а новое программное управление позволяет сделать его «форсаж» со 140 л.с./372 Нм до 170 л.с./608 Нм. Система выхлопа EGR+PMC не требует удаления сажи. Для расширения выбора надстроек появилась новая колесная база – 3415 мм (удлиненная на 360 мм). Для легкого контроля заправочные емкости стеклоомывателя и расширительного бачка выведены наружу – справа за кабиной, кстати, как и в HD 35 City. Расход топлива 16,2 л/100 км, межсервисный интервал 30 000 км. Стоимость изотермического фургона от 2 945 000 рублей.
Самый редкий калининградец
Hyundai HD 120 предлагается с длинной, ультра- и экстрадлинной колесными базами – 4260, 4895 и 5695 мм. Как и модель HD 78, он оснащен фирменными системами: VDC и выхлопа EGR+PMC – не требует обслуживания до одного миллиона километров пробега. Межсервисный интервал 40 000 км. Стоимость изотермического фургона 4 995 000 рублей.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl