Чем старше автомобиль, тем ниже стоимость его владения

АвтоМирАвто

Сервис

Три года – не возраст

Чем старше автомобиль, тем ниже стоимость его владения. Думаете, мы тут где-то напутали? Ошибки нет. Сервисмены из Mitsubishi Motors подкрепляют свой тезис убедительными цифрами стоимости техобслуживания постгарантийных автомобилей

Трудности в сфере автомобильного бизнеса, связанные со снижением общей покупательной способности населения в стране и последовавшим спадом продаж новых автомобилей на протяжении последних нескольких лет, привели к ужесточению борьбы за владельцев приобретенных ранее автомобилей между официальными дилерами и независимыми станциями технического обслуживания. Обычно «неофициалы» стараются привлечь клиентов за счет максимально низких цен на работы, не требующие высокой квалификации сотрудников. Таких, например, как замена эксплуатационных жидкостей, тормозных колодок, фильтров и т.д. А также за счет работ с использованием неоригинальных запасных частей. При этом авторизованные дилеры стараются предоставить широкий набор услуг и максимальный уровень комфорта при обслуживании клиентов. Однако особенность текущей ситуации заключается в изменении подхода со стороны всех игроков на рынке послепродажного обслуживания.

Верной дорогой

Виновником метаний автовладельцев участники рынка считают, разумеется, кризис и, как следствие, спад платежеспособного спроса. Именно «благодаря» ему люди ищут наиболее приемлемые в финансовом смысле возможности по обслуживанию своей техники. Один из вариантов – приобретение не оригинальных комплектующих и их установка на неофициальном неавторизованном сервисном предприятии. А то и вовсе покупка контрафактного, а потому и более дешевого, товара. Однако имеется и третий – наиболее верный и безопасный – путь, о котором сегодня автовладельцы вспоминают все чаще. Это обращение на сервис к официальному дилеру. Здесь нынче тоже думают о конкуренции и готовы предложить самые выгодные условия обслуживания. А какие именно, нам рассказали в сервис-зоне Mitsubishi Motors.

Если неавторизованные сервисы стараются повышать комфорт в клиентских зонах и приглашать на работу бывших сотрудников официальных сервисов, то дистрибьюторы различных марок, со своей стороны, стараются снижать стоимость и повышать доступность технического обслуживания автомобилей и оригинальных запасных частей в дилерских салонах. Вводят гибкие системы скидок и выгодные сезонные предложения

Строго по регламенту

За последние три года здесь значительно увеличили активность в области послепродажного обслуживания и продажи запасных частей. На сегодняшний день официалы из Mitsubishi предлагают максимально выгодные и комфортные условия обслуживания как для владельцев автомобилей, находящихся на гарантии, так и для владельцев постгарантийных машин. Наибольшей популярностью у клиентов пользуются сервисные программы «Помощь на дорогах MAP», «Программа 3+», а также специальные предложения на оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости.

При этом в ряде случаев, клиенты могут получить самую выгодную цену на оригинальные запчасти именно у официального дилера, поскольку выгоды по различным сервисным кампаниям суммируются. Например, в рамках сезонной акции на оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости в мае с обслуживанием по «Программе 3+» клиенты могли приобрести наиболее востребованный оригинальный масляный фильтр по цене 497 рублей, а четыре литра оригинального моторного масла MITSUBISHI 0W30 API SN ILSAC GF-5 всего за 1960 рублей.

Так каким же образом можно получить максимальную выгоду при обслуживании и ремонте автомобиля? Наш ответ следующий: – максимально использовать все сервисные предложения, действующие в настоящий момент; – использовать выгоды для владельцев послепродажных автомобилей; – сравнивать условия и специальные предложения у различных дилеров

В целом, если рассматривать ситуацию на рынке, можно отметить, что несмотря на непростые условия, использование самых передовых технологий позволяет предоставлять клиентам наиболее качественные, комфортные и выгодные условия в области послепродажного обслуживания.

Программа 3+ Mitsubishi

Окончание гарантии на ваш автомобиль – не повод отказываться от качественного, а теперь и недорогого сервиса. Обратившись в официальный дилерский центр Mitsubishi за техническим обслуживанием или ремонтом автомобиля в соответствии с условиями «Программы 3+ Mitsubishi», вы можете получить выгоду до 25% на оригинальные запасные части и смазочные материалы, а также на работы по их замене. Правда, предложение действует при условии проведения работ по установке и/или замене запасных частей и смазочных материалов в официальном дилерском центре Mitsubishi. Скидка не распространяется на аксессуары и работы по их установке, на работы по установке запасных частей и аксессуаров, предоставленных клиентом, а также на ремонт, оплачиваемый страховыми компаниями.

Кстати, не стоит думать, что 3+ означает доступ к наиболее выгодным условиям сервиса лишь по достижении автомобилем трех лет и окончания срока гарантии. На самом деле компания начинает подключать дополнительные условия для клиентов, начиная уже с 30-го месяца, то есть за полгода до окончания гарантии. Это делается для того, чтобы клиенты, еще оставаясь на гарантии, познакомились с имеющимися возможностями и убедились, что это действительно выгодно. И если клиент продолжит эксплуатировать автомобиль дальше, то стоимость его владения будет снижаться.

Стоимость замены моторного масла (запчасти) в зависимости от возраста авто

Сравнительная таблица сервисной активности дистрибьюторов японских автопроизводителей

My Mitsubishi

Еще один удобный инструмент для владельцев Mitsubishi – персональный онлайн-сервис. Он позволяет с легкостью, используя специальное мобильное приложение для смартфона и личный кабинет, связаться с дилером, освежить необходимую информацию о своем автомобиле, в том числе заглянув в историю его обслуживания. В My Mitsubishi можно быстро записаться на прохождение технического обслуживания у официального дилера, запросить помощь на дорогах по программе Mitsubishi Map, «полистать» персональную электронную сервисную книжку в режиме онлайн, ознакомиться с персонализированными маркетинговыми предложениями на послепродажное обслуживание и на приобретение новых автомобилей. Можно оставить свои отзывы об услугах и продуктах Mitsubishi, которые будут доступны другим пользователям. Помимо этого, сервис позволит быть в курсе всех отзывных компаний и других профилактических мероприятий, касающихся именно вашего Mitsubishi. И наконец, здесь можно следить за обновлениями каталога автомобилей Mitsubishi с пробегом.

Текст: Александр Потапов
Фото: Mitsubishi, Михаил Лобачев
Фото: ShutterStock/Fotodom.ru; Михаил Лобачев, Леонид Воробьев, Ольга Миняева/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Тихий «Дон» Тихий «Дон»

Главная курортная трасса страны с повышенными тарифами, пробками и ремонтами

АвтоМир
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Колесо Фортуны Колесо Фортуны

Кавказская пресс-демонстрация обновленного кроссовера Changan CS75 Plus

Автопилот
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Семь чудес одной страны Семь чудес одной страны

Где найти в России самые инопланетные пейзажи?

Вокруг света
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Нефтяная кубышка: за и против Нефтяная кубышка: за и против

Нужен ли России стратегический запас нефти?

Монокль
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Токари без кодеров Токари без кодеров

Каких айтишников не хватает промышленности России?

Ведомости
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает» Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает»

Какой путь прошел Филипп Киркоров и сколько еще впереди

ЖАРА Magazine
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Будет не жирно? Будет не жирно?

Какой вклад в борьбу с ожирением могут внести производители продуктов питания

Агроинвестор
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Коварный удар из-под земли Коварный удар из-под земли

«Холодная война» стала стимулом для неумеренных планов создателей оружия

Наука и техника
Запах города Запах города

Аромастилист о том, как не ошибиться в выборе парфюмерного гардероба

ЖАРА Magazine
Земля Султана Земля Султана

Путешествие с певцом Султаном Лагучевым по его родине — Карачаево-Черкесии

ЖАРА Magazine
Катай на здоровье Катай на здоровье

Как укрепить мышцы кора и натренировать стабилизацию

ЖАРА Magazine
Открыть в приложении