Toyota Camry
Встречаем новое поколение
Японская фирма объявила о начале приема заказов на Camry восьмого поколения в России. Седан по-прежнему собирают под Санкт-Петербургом. Моторы 2.0 и 2.5 в сочетании с 6-ступенчатым автоматом достались новичку от нынешней машины, а вот V6 объемом 3,5 л в компании с 8-диапазонной АКП – из свеженьких. Для нашего рынка мощность агрегата сохранили на прежнем уровне в 249 л.с. Количество комплектаций сократилось до семи, а стоимость базовой версии снизилась с 1 407 000 до 1 399 000 рублей. Однако самый доступный 181-сильный седан теперь стоит 1 623 000 рублей, притом, что за машину в кузове XV50 c тем же мотором просили 1 557 000 рублей. Вариант с топовой «шестеркой» подорожал до 2 166 000 рублей.
Сколько стоит Toyota Camry (руб.)
- 2.0 АКП 1 399 000
- 2.5 АКП 1 623 000
- 3.5 АКП 2 166 000
Subaru Legacy
Японский бизнес-седан вернулся в Россию после четырехлетнего перерыва
Subaru расширяет свое присутствие на российском рынке. Буквально на днях к нам вернулся седан Legaсy. Модель шестого поколения появилась на свет в 2014 году и за прошедшее время почти не изменилась. Особого разнообразия сюжетов ждать не стоит. В наших краях «японка» будет продаваться только с базовым 2,5-литровым бензиновым двигателем FB25 мощностью 175 л.с., работающим в паре с вариатором. Привод, разумеется, постоянный полный. Что касается комплектаций, то их всего две. «В базе» наличествуют 18-дюймовые литые диски, светодиодные фары, кожаный салон и мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. А вот адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и автоматического торможения стоит искать «в топе».
Сколько стоит Subaru Legasy (руб.)
- 2.5 CVT Elegance 2 069 000
- 2.5 СVT Premium ES 2 219 000
Коротко о главном
CADILLAC CT6 V-SPORT ДЛЯ РАВНОЙ БОРЬБЫ с конкурентами американскому флагману слегка недоставало «лошадок». Ну что такое 417 л.с. в сравнении с отдачей S-Класса от AMG? Новый 4.2-литровый V8 добавил седану и скорости, и престижа – 550 л.с. звучит гордо!
NISSAN И SUMITOMO CORPORATION ОТКРОЮТ ЗАВОД для восстановления литийионных аккумуляторов электромобилей. Кроме того, «возрожденные» батареи будут использоваться в крупномасштабных системах хранения энергии и на электрических погрузчиках.
ЮТА ТАКАХАСИ НАЗНАЧЕН НОВЫМ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС». Господин Такахаси родился в 1976 году в городе Тиба (Япония), окончил Университет Хитоцубаси со степенью MBA в области финансов, посвятил 18 лет работе в автомобильной индустрии и до своего нынешнего назначения 2 года отвечал за рынок РФ в Японии.
Фото: Audi, Cadillac, Hyundai, Mercedes-Benz, Nissan, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl