Главная выставка строительной техники оказалась не такой масштабной

АвтоМирАвто

Большие колеса

Среди пустых ковшей

Главная международная выставка строительной техники и технологий оказалась не такой масштабной, как ожидалось. Многие стенды известных мировых и крупных российских производителей были скромными. А многие вообще проигнорировали участие в выставке

Производители строительной техники в кулуарах сетовали, что доставка экспонатов в столицу обходится намного дороже затрат на участие в самой выставке. Поэтому «рискнувшие» участники экономили на всем – даже такие монстры как Caterpillar, Komatsu и John Deere. Никаких шоу. Также показательно, что российская «ЧЕТРА» – крупнейший отечественный производитель современных бульдозеров, экскаваторов и сочлененных самосвалов отказывается от присутствия на этой выставке уже второй год подряд. Среди экспонентов присутствовали и автомобильные компании. КамАЗ ограничился демонстрацией уже известных самосвалов, но в качестве эксперимента на этот раз их оснастили китайскими дизелями Cummins (Евро-5). Белорусский МАЗ также продемонстрировал знакомые модели, но с иными двигателями. Полноприводный трехосный тягач с допустимой полной массой 65 тонн оснастили 412-сильным дизелем ЯМЗ. А 20-тонный трехосный самосвал (6х4) для работы в составе автопоезда получил 435-сильный дизель Mercedes-Benz (Евро-5). Галичинский автокрановый завод представил 100-тонный кран Liebherr, смонтированный на белорусском шасси МЗКТ и шведском Volvo с колесными формулами 10х4.

Тем не менее, на выставке было что посмотреть. Мы выбрали наиболее интересные экспонаты

ГАЗ

На стенде ГАЗ представили две новинки на шасси среднетоннажного грузовика ГАЗон NEXT. Первая – топливозаправщик с двухсекционной цистерной суммарной вместимостью 5300 литров. Он позволяет оперативно доставлять к месту назначения сразу два вида топлива. Благодаря особой конструкции с его помощью возможно проводить одновременную заправку двух видов техники. Другая премьера – грузовик с удлиненной бортовой платформой. Его кранманипулятор (КМУ) при минимальном вылете стрелы в 3,5 м способен поднимать грузы массой до 3 тонн, а при максимальном вылете в 10 м – до полутонны. Автомобиль идеально подходит для перевозки металлопроката, строительных и промышленных материалов длиной до шести метров. Кроме этого, на базе фургона ГАЗель NEXT была создана сервисная мастерская с оборудованием Sortimo.

Ural

Главной премьерой автозавода «Урал» из города Миасс стал трехосный самосвал с колесной формулой 6х6 грузоподъемностью 18,5 тонн. Газовый двигатель Yuchai с искровым зажиганием развивает 420 л.с. Триста кубометров природного газа под давлением 200 бар размещаются в 17 балоннах. Запаса хватает на 600 км пути. Другая новинка – предсерийная премьера бескапотного удлиненного шасси (8х8) для установки крупногабаритных и тяжелых надстроек массой до 30 тонн. У него ярославский дизель мощностью 422 л.с. На демонстрировавшемся образце установлен цементировочный агрегат для обслуживания нефтескважин. Кроме того, были показаны два Ural Next. Cедельный тягач со спальной кабиной способен транспортировать на бездорожье полуприцеп массой до 30 тонн. И бортовой с КМУ и двойной семиместной кабиной для перевозки ремонтных бригад. У обоих 312-сильные дизели ЯМЗ.

Zoomlion - MAZ

Белорусский производитель грузовиков тесно сотрудничает с китайским производителем крановых установок Zoomlion. Год назад были представлены первые образцы на шасси МАЗ грузоподъемностью 40 и 60 тонн. Весной этого года они создали СП и инженеры внесли изменения в китайскую конструкцию. Это позволило создать вполне конкурентноспособную продукцию в самом востребованном классе автокранов. Новинка способна поднимать 25 тонн груза на высоту до 32,7 м. Вылет стрелы составляет 30 м.

Чайка-Сервис

Нижегородская Чайка-Сервис именует себя автозаводом. Компания основана в 1993 году, специализируется на разработке и производстве спецтехники на различных автомобильных шасси. В ее активе более 400 вариантов исполнения. Компания по праву считается лидером в сегменте. На выставке была продемонстрирована очередная новинка – автомастерская «Тайга» с двухрядной семиместной кабиной. Автомобиль создан на шасси ГАЗон NEXT, предлагается в трех вариантах длины колесной базы.

TATRA

Чешская TATRA не перестает удивлять. Месяц назад состоялась российская премьера 31-тонного 460-сильного самосвала (8х8). А сейчас она продемонстрировала «карьерник» Phoenix на его удлиненном шасси с колесной формулой 10х8. Грузоподъемность новинки 37,5 тонн. Силовой агрегат: двигатель PACCAR – 510 л.с. в паре с семиступенчатой АКП Allison. Все оси выполнены на пневмоподвеске, предпоследние задние две (постоянно ведущие) усилены рессорами. В условиях бездорожья передние две можно подключать во время движения, без остановки автомобиля. Для лучшей маневренности колеса последней оси выполнены поворотными.

LGMG

Китайский «монстр» LGMG MT76A грузоподъемностью 55 тонн намерен обосноваться на российском рынке карьерной техники. Весит он 29 тонн, имеет 460-сильный двигатель и шестиступенчатую АКП. Максимальная скорость движения равна 44 км/ч. Компания LinGong Machinery Group (LGMG) с 2010 года производит карьерные самосвалы. Линейка состоит из пяти трехосных моделей грузоподьемностью от 30 до 70 тонн. Они поставляются в Мьянму, Вьетнам, Тайланд, Индию, ЮАР, Конго, Монголию и Казахстан.

Komatsu

Японская Komatsu известна как карьерными самосвалами грузоподъемностью до 350 тонн, так и самыми маленькими экскаваторами в мире. Модель PC01-01 легко принять за детскую игрушку. Судите сами: его длина 210 см, ширина 58 см. Двигатель: одноцилиндровый дизель Honda мощностью 3,5 л.с. Объем ковша всего восемь литров! Кстати, у самого большого Komatsu 42 м3. Весит «малыш» 380 кг, копать способен на глубину до 1 м. Но цена не детская — 1,2 млн рублей.

Liebherr

Компания Liebherr была основана в 1949 году в Германии швейцарским инженером Гансом Либхерр на основе строительной фирмы своих родителей. Сегодня этот известный мировой бренд предлагает широкий спектр разнообразной техники для стройиндустрии. Многие ее виды считаются эталонными и служат объектами для подражания другими компаниями.

На выставке был впервые представлен мобильный кран LTM 1790-9.1 грузоподъемностью 750 тонн! Его стрела с флагом «Liebherr» была устремленна ввысь на 100 метров и не заметить ее было просто невозможно. Как выяснилось, это не предел – с помощью опциональных устройств его максимальная высота может достигать 154 метра! Вес крана в транспортном положении – 108 тонн. Общий вес противовесов (перевозятся отдельно) равен 204 тоннам. Кран установлен на девятиосном шасси с гидропневматической подвеской. Рулевое управление имеет пять режимом работы, которые благодаря поворотным колесам всех осей, позволяют 21,7-метровой махине с ювелирной точностью маневрировать в стесненных условиях. В движение шасси приводится 686-сильным турбодизелем Liebherr. Он имеет максимальный крутящий момент 3000 Нм и работает в паре с 12-ступенчатой АКП ZF. Максимальная скорость передвижения по дорогам общего пользования составляет 80 км/ч. Крановое устройство управляется отдельным 408-сильным турбодизелем Liebherr. Оператор может управлять работой крана вне специальной кабины – снаружи с помощью выносного пульта управления. В зависимости от опций стоимость этого изделия составляет от 5 до 10 млн евро. На этом же девятиосном шасси существует кран большей грузоподъемности – 1200 тонн.

Текст фото: Александр Садовников

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Говорит и показывает YouTube Говорит и показывает YouTube

Почему зашкаливает градус сомнительных высказываний чиновников

Русский репортер
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Как военный УАЗ 3151 стал спортивным автомобилем для кросса Как военный УАЗ 3151 стал спортивным автомобилем для кросса

Российский гонщик Петр Дрофичев рассказывает, почему пришел в автокросс, как научился собирать гоночные «уазики» и завоевал титул чемпиона

АвтоМир
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Ничего личного Ничего личного

Как защититься от хейта в Интернете

Лиза
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Защита для маленьких Защита для маленьких

Как малый и средний бизнес решает задачу обеспечения информбезопасности

Ведомости
Вот так кульбаба! Вот так кульбаба!

Пик жизни кульбабы наступает именно тогда, когда все уже готовятся к зиме

Наука и жизнь
Светлая сила Светлая сила

Что такое фотовольтаические системы и из чего они состоят?

Y Magazine
Санчо Панса языка Санчо Панса языка

На курсах литературного мастерства учат не разводить словесные кружева

Seasons of life
Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю

Каждый четвертый сотрудник в России устраивает себе «дни тишины»

Inc.
Что посеешь? Что посеешь?

Почему растет доля контрафактных и фальсифицированных семян

Агроинвестор
Открыть в приложении