Главная выставка строительной техники оказалась не такой масштабной

АвтоМирАвто

Большие колеса

Среди пустых ковшей

Главная международная выставка строительной техники и технологий оказалась не такой масштабной, как ожидалось. Многие стенды известных мировых и крупных российских производителей были скромными. А многие вообще проигнорировали участие в выставке

Производители строительной техники в кулуарах сетовали, что доставка экспонатов в столицу обходится намного дороже затрат на участие в самой выставке. Поэтому «рискнувшие» участники экономили на всем – даже такие монстры как Caterpillar, Komatsu и John Deere. Никаких шоу. Также показательно, что российская «ЧЕТРА» – крупнейший отечественный производитель современных бульдозеров, экскаваторов и сочлененных самосвалов отказывается от присутствия на этой выставке уже второй год подряд. Среди экспонентов присутствовали и автомобильные компании. КамАЗ ограничился демонстрацией уже известных самосвалов, но в качестве эксперимента на этот раз их оснастили китайскими дизелями Cummins (Евро-5). Белорусский МАЗ также продемонстрировал знакомые модели, но с иными двигателями. Полноприводный трехосный тягач с допустимой полной массой 65 тонн оснастили 412-сильным дизелем ЯМЗ. А 20-тонный трехосный самосвал (6х4) для работы в составе автопоезда получил 435-сильный дизель Mercedes-Benz (Евро-5). Галичинский автокрановый завод представил 100-тонный кран Liebherr, смонтированный на белорусском шасси МЗКТ и шведском Volvo с колесными формулами 10х4.

Тем не менее, на выставке было что посмотреть. Мы выбрали наиболее интересные экспонаты

ГАЗ

На стенде ГАЗ представили две новинки на шасси среднетоннажного грузовика ГАЗон NEXT. Первая – топливозаправщик с двухсекционной цистерной суммарной вместимостью 5300 литров. Он позволяет оперативно доставлять к месту назначения сразу два вида топлива. Благодаря особой конструкции с его помощью возможно проводить одновременную заправку двух видов техники. Другая премьера – грузовик с удлиненной бортовой платформой. Его кранманипулятор (КМУ) при минимальном вылете стрелы в 3,5 м способен поднимать грузы массой до 3 тонн, а при максимальном вылете в 10 м – до полутонны. Автомобиль идеально подходит для перевозки металлопроката, строительных и промышленных материалов длиной до шести метров. Кроме этого, на базе фургона ГАЗель NEXT была создана сервисная мастерская с оборудованием Sortimo.

Ural

Главной премьерой автозавода «Урал» из города Миасс стал трехосный самосвал с колесной формулой 6х6 грузоподъемностью 18,5 тонн. Газовый двигатель Yuchai с искровым зажиганием развивает 420 л.с. Триста кубометров природного газа под давлением 200 бар размещаются в 17 балоннах. Запаса хватает на 600 км пути. Другая новинка – предсерийная премьера бескапотного удлиненного шасси (8х8) для установки крупногабаритных и тяжелых надстроек массой до 30 тонн. У него ярославский дизель мощностью 422 л.с. На демонстрировавшемся образце установлен цементировочный агрегат для обслуживания нефтескважин. Кроме того, были показаны два Ural Next. Cедельный тягач со спальной кабиной способен транспортировать на бездорожье полуприцеп массой до 30 тонн. И бортовой с КМУ и двойной семиместной кабиной для перевозки ремонтных бригад. У обоих 312-сильные дизели ЯМЗ.

Zoomlion - MAZ

Белорусский производитель грузовиков тесно сотрудничает с китайским производителем крановых установок Zoomlion. Год назад были представлены первые образцы на шасси МАЗ грузоподъемностью 40 и 60 тонн. Весной этого года они создали СП и инженеры внесли изменения в китайскую конструкцию. Это позволило создать вполне конкурентноспособную продукцию в самом востребованном классе автокранов. Новинка способна поднимать 25 тонн груза на высоту до 32,7 м. Вылет стрелы составляет 30 м.

Чайка-Сервис

Нижегородская Чайка-Сервис именует себя автозаводом. Компания основана в 1993 году, специализируется на разработке и производстве спецтехники на различных автомобильных шасси. В ее активе более 400 вариантов исполнения. Компания по праву считается лидером в сегменте. На выставке была продемонстрирована очередная новинка – автомастерская «Тайга» с двухрядной семиместной кабиной. Автомобиль создан на шасси ГАЗон NEXT, предлагается в трех вариантах длины колесной базы.

TATRA

Чешская TATRA не перестает удивлять. Месяц назад состоялась российская премьера 31-тонного 460-сильного самосвала (8х8). А сейчас она продемонстрировала «карьерник» Phoenix на его удлиненном шасси с колесной формулой 10х8. Грузоподъемность новинки 37,5 тонн. Силовой агрегат: двигатель PACCAR – 510 л.с. в паре с семиступенчатой АКП Allison. Все оси выполнены на пневмоподвеске, предпоследние задние две (постоянно ведущие) усилены рессорами. В условиях бездорожья передние две можно подключать во время движения, без остановки автомобиля. Для лучшей маневренности колеса последней оси выполнены поворотными.

LGMG

Китайский «монстр» LGMG MT76A грузоподъемностью 55 тонн намерен обосноваться на российском рынке карьерной техники. Весит он 29 тонн, имеет 460-сильный двигатель и шестиступенчатую АКП. Максимальная скорость движения равна 44 км/ч. Компания LinGong Machinery Group (LGMG) с 2010 года производит карьерные самосвалы. Линейка состоит из пяти трехосных моделей грузоподьемностью от 30 до 70 тонн. Они поставляются в Мьянму, Вьетнам, Тайланд, Индию, ЮАР, Конго, Монголию и Казахстан.

Komatsu

Японская Komatsu известна как карьерными самосвалами грузоподъемностью до 350 тонн, так и самыми маленькими экскаваторами в мире. Модель PC01-01 легко принять за детскую игрушку. Судите сами: его длина 210 см, ширина 58 см. Двигатель: одноцилиндровый дизель Honda мощностью 3,5 л.с. Объем ковша всего восемь литров! Кстати, у самого большого Komatsu 42 м3. Весит «малыш» 380 кг, копать способен на глубину до 1 м. Но цена не детская — 1,2 млн рублей.

Liebherr

Компания Liebherr была основана в 1949 году в Германии швейцарским инженером Гансом Либхерр на основе строительной фирмы своих родителей. Сегодня этот известный мировой бренд предлагает широкий спектр разнообразной техники для стройиндустрии. Многие ее виды считаются эталонными и служат объектами для подражания другими компаниями.

На выставке был впервые представлен мобильный кран LTM 1790-9.1 грузоподъемностью 750 тонн! Его стрела с флагом «Liebherr» была устремленна ввысь на 100 метров и не заметить ее было просто невозможно. Как выяснилось, это не предел – с помощью опциональных устройств его максимальная высота может достигать 154 метра! Вес крана в транспортном положении – 108 тонн. Общий вес противовесов (перевозятся отдельно) равен 204 тоннам. Кран установлен на девятиосном шасси с гидропневматической подвеской. Рулевое управление имеет пять режимом работы, которые благодаря поворотным колесам всех осей, позволяют 21,7-метровой махине с ювелирной точностью маневрировать в стесненных условиях. В движение шасси приводится 686-сильным турбодизелем Liebherr. Он имеет максимальный крутящий момент 3000 Нм и работает в паре с 12-ступенчатой АКП ZF. Максимальная скорость передвижения по дорогам общего пользования составляет 80 км/ч. Крановое устройство управляется отдельным 408-сильным турбодизелем Liebherr. Оператор может управлять работой крана вне специальной кабины – снаружи с помощью выносного пульта управления. В зависимости от опций стоимость этого изделия составляет от 5 до 10 млн евро. На этом же девятиосном шасси существует кран большей грузоподъемности – 1200 тонн.

Текст фото: Александр Садовников

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Сон в летнюю ночь Сон в летнюю ночь

В чем причины бессонницы? Их очень много, и они не всегда очевидны. Но с точки зрения остеопатии в большинстве случаев проблему можно решить без лекарств

Лиза
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
В боевых условиях В боевых условиях

Обновление своего внедорожника УАЗ отметил экспедицией по Кольскому полуострову

АвтоМир
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Открыть в приложении