Главная выставка строительной техники оказалась не такой масштабной

АвтоМирАвто

Большие колеса

Среди пустых ковшей

Главная международная выставка строительной техники и технологий оказалась не такой масштабной, как ожидалось. Многие стенды известных мировых и крупных российских производителей были скромными. А многие вообще проигнорировали участие в выставке

Производители строительной техники в кулуарах сетовали, что доставка экспонатов в столицу обходится намного дороже затрат на участие в самой выставке. Поэтому «рискнувшие» участники экономили на всем – даже такие монстры как Caterpillar, Komatsu и John Deere. Никаких шоу. Также показательно, что российская «ЧЕТРА» – крупнейший отечественный производитель современных бульдозеров, экскаваторов и сочлененных самосвалов отказывается от присутствия на этой выставке уже второй год подряд. Среди экспонентов присутствовали и автомобильные компании. КамАЗ ограничился демонстрацией уже известных самосвалов, но в качестве эксперимента на этот раз их оснастили китайскими дизелями Cummins (Евро-5). Белорусский МАЗ также продемонстрировал знакомые модели, но с иными двигателями. Полноприводный трехосный тягач с допустимой полной массой 65 тонн оснастили 412-сильным дизелем ЯМЗ. А 20-тонный трехосный самосвал (6х4) для работы в составе автопоезда получил 435-сильный дизель Mercedes-Benz (Евро-5). Галичинский автокрановый завод представил 100-тонный кран Liebherr, смонтированный на белорусском шасси МЗКТ и шведском Volvo с колесными формулами 10х4.

Тем не менее, на выставке было что посмотреть. Мы выбрали наиболее интересные экспонаты

ГАЗ

На стенде ГАЗ представили две новинки на шасси среднетоннажного грузовика ГАЗон NEXT. Первая – топливозаправщик с двухсекционной цистерной суммарной вместимостью 5300 литров. Он позволяет оперативно доставлять к месту назначения сразу два вида топлива. Благодаря особой конструкции с его помощью возможно проводить одновременную заправку двух видов техники. Другая премьера – грузовик с удлиненной бортовой платформой. Его кранманипулятор (КМУ) при минимальном вылете стрелы в 3,5 м способен поднимать грузы массой до 3 тонн, а при максимальном вылете в 10 м – до полутонны. Автомобиль идеально подходит для перевозки металлопроката, строительных и промышленных материалов длиной до шести метров. Кроме этого, на базе фургона ГАЗель NEXT была создана сервисная мастерская с оборудованием Sortimo.

Ural

Главной премьерой автозавода «Урал» из города Миасс стал трехосный самосвал с колесной формулой 6х6 грузоподъемностью 18,5 тонн. Газовый двигатель Yuchai с искровым зажиганием развивает 420 л.с. Триста кубометров природного газа под давлением 200 бар размещаются в 17 балоннах. Запаса хватает на 600 км пути. Другая новинка – предсерийная премьера бескапотного удлиненного шасси (8х8) для установки крупногабаритных и тяжелых надстроек массой до 30 тонн. У него ярославский дизель мощностью 422 л.с. На демонстрировавшемся образце установлен цементировочный агрегат для обслуживания нефтескважин. Кроме того, были показаны два Ural Next. Cедельный тягач со спальной кабиной способен транспортировать на бездорожье полуприцеп массой до 30 тонн. И бортовой с КМУ и двойной семиместной кабиной для перевозки ремонтных бригад. У обоих 312-сильные дизели ЯМЗ.

Zoomlion - MAZ

Белорусский производитель грузовиков тесно сотрудничает с китайским производителем крановых установок Zoomlion. Год назад были представлены первые образцы на шасси МАЗ грузоподъемностью 40 и 60 тонн. Весной этого года они создали СП и инженеры внесли изменения в китайскую конструкцию. Это позволило создать вполне конкурентноспособную продукцию в самом востребованном классе автокранов. Новинка способна поднимать 25 тонн груза на высоту до 32,7 м. Вылет стрелы составляет 30 м.

Чайка-Сервис

Нижегородская Чайка-Сервис именует себя автозаводом. Компания основана в 1993 году, специализируется на разработке и производстве спецтехники на различных автомобильных шасси. В ее активе более 400 вариантов исполнения. Компания по праву считается лидером в сегменте. На выставке была продемонстрирована очередная новинка – автомастерская «Тайга» с двухрядной семиместной кабиной. Автомобиль создан на шасси ГАЗон NEXT, предлагается в трех вариантах длины колесной базы.

TATRA

Чешская TATRA не перестает удивлять. Месяц назад состоялась российская премьера 31-тонного 460-сильного самосвала (8х8). А сейчас она продемонстрировала «карьерник» Phoenix на его удлиненном шасси с колесной формулой 10х8. Грузоподъемность новинки 37,5 тонн. Силовой агрегат: двигатель PACCAR – 510 л.с. в паре с семиступенчатой АКП Allison. Все оси выполнены на пневмоподвеске, предпоследние задние две (постоянно ведущие) усилены рессорами. В условиях бездорожья передние две можно подключать во время движения, без остановки автомобиля. Для лучшей маневренности колеса последней оси выполнены поворотными.

LGMG

Китайский «монстр» LGMG MT76A грузоподъемностью 55 тонн намерен обосноваться на российском рынке карьерной техники. Весит он 29 тонн, имеет 460-сильный двигатель и шестиступенчатую АКП. Максимальная скорость движения равна 44 км/ч. Компания LinGong Machinery Group (LGMG) с 2010 года производит карьерные самосвалы. Линейка состоит из пяти трехосных моделей грузоподьемностью от 30 до 70 тонн. Они поставляются в Мьянму, Вьетнам, Тайланд, Индию, ЮАР, Конго, Монголию и Казахстан.

Komatsu

Японская Komatsu известна как карьерными самосвалами грузоподъемностью до 350 тонн, так и самыми маленькими экскаваторами в мире. Модель PC01-01 легко принять за детскую игрушку. Судите сами: его длина 210 см, ширина 58 см. Двигатель: одноцилиндровый дизель Honda мощностью 3,5 л.с. Объем ковша всего восемь литров! Кстати, у самого большого Komatsu 42 м3. Весит «малыш» 380 кг, копать способен на глубину до 1 м. Но цена не детская — 1,2 млн рублей.

Liebherr

Компания Liebherr была основана в 1949 году в Германии швейцарским инженером Гансом Либхерр на основе строительной фирмы своих родителей. Сегодня этот известный мировой бренд предлагает широкий спектр разнообразной техники для стройиндустрии. Многие ее виды считаются эталонными и служат объектами для подражания другими компаниями.

На выставке был впервые представлен мобильный кран LTM 1790-9.1 грузоподъемностью 750 тонн! Его стрела с флагом «Liebherr» была устремленна ввысь на 100 метров и не заметить ее было просто невозможно. Как выяснилось, это не предел – с помощью опциональных устройств его максимальная высота может достигать 154 метра! Вес крана в транспортном положении – 108 тонн. Общий вес противовесов (перевозятся отдельно) равен 204 тоннам. Кран установлен на девятиосном шасси с гидропневматической подвеской. Рулевое управление имеет пять режимом работы, которые благодаря поворотным колесам всех осей, позволяют 21,7-метровой махине с ювелирной точностью маневрировать в стесненных условиях. В движение шасси приводится 686-сильным турбодизелем Liebherr. Он имеет максимальный крутящий момент 3000 Нм и работает в паре с 12-ступенчатой АКП ZF. Максимальная скорость передвижения по дорогам общего пользования составляет 80 км/ч. Крановое устройство управляется отдельным 408-сильным турбодизелем Liebherr. Оператор может управлять работой крана вне специальной кабины – снаружи с помощью выносного пульта управления. В зависимости от опций стоимость этого изделия составляет от 5 до 10 млн евро. На этом же девятиосном шасси существует кран большей грузоподъемности – 1200 тонн.

Текст фото: Александр Садовников

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Татьяна Навка: «Самоуважение развивает силу воли» Татьяна Навка: «Самоуважение развивает силу воли»

Татьяна Навка рассказала о работе с актерами и о пути к мечте

Лиза
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
В боевых условиях В боевых условиях

Обновление своего внедорожника УАЗ отметил экспедицией по Кольскому полуострову

АвтоМир
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает» Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает»

Какой путь прошел Филипп Киркоров и сколько еще впереди

ЖАРА Magazine
Хитовая история Хитовая история

Факты о песнях, которые в свое время возглавляли всевозможные чарты

ЖАРА Magazine
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Испанские авианосцы на мировом рынке Испанские авианосцы на мировом рынке

Что помогло определиться с основными требованиями к универсальному авианосцу

Наука и техника
Композиты в судостроении Композиты в судостроении

Что же такое композиционные материалы (композиты)?

Наука и техника
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Бизнес на энтузиазме Бизнес на энтузиазме

Перспективы мясного скотоводства в России неоднозначные

Агроинвестор
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Запах города Запах города

Аромастилист о том, как не ошибиться в выборе парфюмерного гардероба

ЖАРА Magazine
Катай на здоровье Катай на здоровье

Как укрепить мышцы кора и натренировать стабилизацию

ЖАРА Magazine
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Открыть в приложении