Стоит ли яркая отделка дополнительных вложений?

АвтоМирАвто

Skoda Rapid

Популярный лифтбек в спецверсии, названной в честь знаменитого ралли – стоит ли яркая отделка дополнительных вложений?

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Вячеслав Крылов

Отчет о месячном пребывании в нашем автопарке популярного лифтбека Skoda Rapid в исполнении Monte Carlo мы разделим на две части. Отчет об особенностях эксплуатации в условиях рекордных снегопадов, занесенных снегом дворов и ледяных дождей еще впереди. Для начала же постараемся выяснить, какие преимущества предлагает владельцу автомобиль, внешне существенно отличающийся от своих стандартных собратьев.

Цена же за Monte Carlo – если речь идет, как в нашем случае, об автомобиле со старшим 125-сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым «роботом» DSG – на 41 000 рублей выше, чем у максимально оснащенного Rapid в исполнении Style с аналогичным силовым агрегатом. В абсолютных величинах – 1 022 000 рублей против 981 000 рублей. Впрочем, и для Style, и для Monte Carlo предусмотрены опции, требующие доплаты сверх вышеуказанной суммы.

Полоса глянцевого пластика «под карбон», красная прострочка и яркая обивка кресел – вот внешние отличия салона версии Monte Carlo

Центральный подлокотник сзади – опция за 4200 рублей. Регулировка водительского кресла по высоте входит в оснащение

Оснащение этих версий несколько отличается. К примеру, Rapid в версии Monte Carlo уже «по умолчанию» снабжен 16-дюймовыми колесными дисками – если колеса той же размерности пожелает заказать покупатель обычного «Рапида», ему потребуется доплатить – 5900 или 9400 рублей. А вот особого дизайна бамперы (с сетчатой решеткой и глянцевой вставкой спереди и диффузором сзади) – привилегия «раллийной» спецверсии. Также Monte Carlo может похвастаться глянцевой отделкой передней панели «под карбон», иным дизайном комбинации приборов. Желаете заказать автомобиль в красном цвете и с черной крышей, как на этих фотографиях – приготовьте еще 20 300 рублей. Электрообогрев лобового стекла в составе «зимнего» пакета также потребует дополнительных вложений.

Опционная медиасистема Amundsen снабжена навигацией. Также на нее выводится изображение с камеры заднего вида. Но за возможность взаимодействия со смартфоном надо еще доплатить – за функцию SmartLink к 34 400 рублям за головное устройство следует прибавить еще 8 000. В версии Monte Carlo Rapid можно заказать с любым из доступных силовых агрегатов
125-сильному турбомотору в нашем случае ассистирует 7-ступенчатый «робот» DSG.
Помимо шильдика на средней стойке название спецверсии несут и хромированные накладки порогов

Багажный отсек «Рапида» большой и удобный, с крючками и нишами

В транспортном потоке ярко-красный Rapid пристального внимания не привлекает – слишком уж много его собратьев развелось на наших дорогах после запуска производства этой модели на заводе в Калуге. Но приносить владельцу положительные эмоции этот автомобиль способен – особенно если под капотом бодрый турбомотор, которому помогает расторопный «робот».

В принципе исполнение Monte Carlo предусмотрено для Rapid c любым из доступных на нашем рынке силовых агрегатов – начиная от 1,6-литрового 90-сильного «атмосферника» работающего в паре с 5-ступенчатой «механикой». Ну что ж. Допустим, что гонять не каждый любит, а вот покрасоваться...

Если вы и так присматриваетесь к богато оснащенному Rapid, обратить внимание на версию Monte Carlo определенно есть смысл

 

Хорошее настроение доступными средствами плюс полезные опции – таковы плюсы Rapid в яркой «коже»

 

Глянцевая отделка требует аккуратности при парковке, а опции – доплаты, даже для машины в богатой версии

Выводы

За яркую внешность такого практичного автомобиля, как Skoda Rapid, не грех и доплатить – тем более, что на фоне общей цены машины сумма получается не такой уж обременительной. «Заводской» тюнинг выглядит аккуратно и органично, и уж лучше на него сразу раскошелиться, чем тащить улучшения с ближайшего авторынка, когда «душа попросит»...

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Вывести из заблуждения Вывести из заблуждения

Десять лет Одиссей возвращался из Трои домой, на родную Итаку…

Вокруг света
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
Камерная атмосфера Камерная атмосфера

Парижский автосалон стал заметно компактнее

АвтоМир
Финкульт-привет Финкульт-привет

Низкая финграмотность — вызов не только для клиентов, но и для банков

Ведомости
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
Ольга Пивень: «ИИ все глубже интегрируется в бизнес-процессы» Ольга Пивень: «ИИ все глубже интегрируется в бизнес-процессы»

Ольга Пивень о достижениях конференции «Цифровая индустрия промышленной России»

Ведомости
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Бизнес на энтузиазме Бизнес на энтузиазме

Перспективы мясного скотоводства в России неоднозначные

Агроинвестор
Запах города Запах города

Аромастилист о том, как не ошибиться в выборе парфюмерного гардероба

ЖАРА Magazine
На «зеленой» волне На «зеленой» волне

Какие экологические технологии внедряют отечественные аграрии

Агроинвестор
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Уголь в цене Уголь в цене

Что происходит с ценами на уголь и что на них влияет

Ведомости
Сбежать от рутины Сбежать от рутины

С потеплением всё больше людей сбегают от забот — в прямом и переносном смысле

Отдых в России
Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели

Рестайлинговый Volvo S90 похвастался радикально переработанным дизайном

ТехИнсайдер
Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности» Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности»

Группа SEREBRO об амбициях и музыкальных экспериментах

ЖАРА Magazine
Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает» Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает»

Какой путь прошел Филипп Киркоров и сколько еще впереди

ЖАРА Magazine
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома

Готов ли рынок к седану, который выглядит как артефакт из будущего?

ТехИнсайдер
Катай на здоровье Катай на здоровье

Как укрепить мышцы кора и натренировать стабилизацию

ЖАРА Magazine
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Открыть в приложении