Ford Ecospor, Nissan Juke и Toyota C-HR

АвтоМирАвто

Работа на публику

Яркий и неформальный С-HR определенно играет на эмоциях. Но не он один. На нашем рынке есть еще два подобных эксцентрика

Текст Андрей Колтун
Фото Вячеслав Крылов

Ford ECOSPORT. 1.5 АТ. 1 298 000 руб. Nissan JUKE. 1.6 CVT. 1 432 000 руб. Toyota C-HR. 2.0 CVT. 1 670 000 руб.

Сыгравшая в ноябре 2016 года мировую премьеру Toyota C-HR наконец-то добралась до России. Разумеется, лучше позже, чем никогда. Хуже, что импортная сборка сделала японский кроссовер весьма дорогим. За аскетичную базовую версию Ride c 1,2-литровым турбомотором, ручной коробкой передач, передним приводом, пластиковым рулем, кондиционером и штампованными дисками просят 1 299 000 рублей. Самая богатая комплектация Сool c тем же 115-сильным двигателем, но полным приводом, вариатором, кожаным салоном, двухцветной окраской кузова, светодиодной оптикой, мультимедийной системой с сенсорным экраном и «автопарковщиком» стоит совсем неприличные 2 083 000 рублей. Как нам кажется, наибольшие шансы втереться в доверие к покупателям – у средней модификации Hot за 1 670 000 рублей. Она лишена кожи, светодиодных фар и четырех ведущих, зато ей досталась более мощная безнаддувная «четверка» объемом 2,0 л. Как раз такая машина участвовала в сравнительном тесте и, по нашим наблюдениям, внимания к себе привлекала не меньше топовой.

Было бы крайне несправедливо забыть, что первым успешным кроссовером, кто придумал эпатировать публику своими одежками, был все-таки Nissan Juke. За семь лет его лупоглазая физиономия изрядно примелькалась, что заставляет этого персонажа все чаще и чаще пользоваться услугами «косметологов». Тонированные фонари, яркие накладки на кузове и вставки в салоне он получил в ходе последнего сеанса.

Не обошлось, впрочем, и без потерь. На нашем рынке сейчас продаются только переднеприводные модификации cо 117-сильным двигателем и вариатором. Но оптимизма и дерзости Juke не утратил. Свое британское происхождение он оценил минимум в 1 200 000 рублей. Доставшаяся же нам версия LE+ Perso с комбинированной (кожа/ткань) обивкой сидений, системой кругового обзора, 18-дюймовыми дисками и краской металлик стоит 1 432 000 рублей.

Вы спросите, как в эту компанию затесался более доступный по цене Ford EcoSport елабужской сборки? Во-первых, он серьезно обновился. И не только внешне. Инженеры улучшили шумоизоляцию, перенастроили шасси, заменили «атмосферный» мотор 1.6 на полуторалитровый, 3-цилиндровый двигатель «турбо» (на тестовой машине именно такой) и специально для России подружили автомат с полным приводом. Во-вторых, и это, пожалуй, главное – маленький Ford пусть и изменился, но не перестал быть неформалом. Будто у старшей «Куги» позаимствованная радиаторная решетка и притороченное, в точности как у серьезных джипов, к задней двери запасное колесо придают компактному кроссоверу гротескный, но в целом позитивный вид. Яркие цвета этому «сорванцу» явно к лицу.

Кто взрослее?

Однако салону «Форда» красок явно не хватает. Самое яркое пятно – новоприобретенный 8-дюймовый сенсорный экран небесталанной мультимедийной системы SYNC 3. Но пластик отделки, как и раньше, сер и тверд. Не добавляет радостных эмоций простецкая панель приборов, а мелкую нишу справа на «торпедо» и маленький бокс подлокотника никак не назовешь практичными. Тем не менее с эргономикой порядок, посадка удобная. Несмотря на короткую колесную базу, нет проблем с размещением взрослых пассажиров на диване. Багажник скромных размеров, зато с самой низкой из трех конкурентов погрузочной высотой.

В «Ниссане» багажник не больше, но с удобным подполом. При этом диван самый тесный – над головой практически не остается места. Зато какой оживляж привносят в салон оранжевые вставки! Жаль, что никами красками не смягчить твердость пластика. Экранчик мультимедийной системы не больше, чем у рядового смартфона, к тому же с весьма посредственным разрешением. Регулировки руля по вылету как не было, так и нет. Сегодня подобные неудобства уже сложно списать на экстравагантность.

В «Тойоте» тоже не все идеально. Обзорность назад на троечку, глянцевые декоративные накладки моментально покрываются отпечатками пальцев, а магнитоле не помешала бы физическая ручка регулировки громкости. Но в плане дизайна интерьера и качества отделки C-HR даст фору обоим конкурентам, да и салон здесь самый удобный.

Бензиновый 148-сильный двигатель в паре с вариатором и нейтральная управляемость не превращают «Тойоту» в азартный спорткар. Но если говорить о балансе ездовых качеств, то и здесь С-HR лучший. Он шустрее остальных, хорошо держит скоростную прямую и наделен весьма толерантной к неровностям подвеской, что делает его вполне комфортным не только в городе, но и в дальних поездках.

Запас тяги для обгонов на шоссе – именно то, чего не хватает 123-сильному турбомотору «Форда». Но в остальном EcoSport большая умница – рулится остро и точно, ямки на дороге разглаживает исправно, а короткие свесы и большой дорожный просвет обеспечивают ему похвальную геометрическую проходимость.

Глубокой колеей не испугать и Nissan, при том что в поворотах он азартен и ловок. Но расплата за это – дискомфортная жесткость подвески. На это можно было бы закрыть глаза, будь Juke чуточку бодрее. Но куда сложнее оправдать очень посредственную шумоизоляцию.

Toyota C-HR шустрее остальных, хорошо дежит скоростную прямую и наделена энергоемкой подвеской

Ford Ecosport

123 л.с. 0-100 км/ч – 13,0 c.

Особые приметы

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА с 8-дюймовым экраном – опция. В стандартном оснащении версий Titanium и Titanium Plus – дисплеи с диагональю 6,5 дюймов.

Размеры /мм

Nissan Juke

117 л.с. 0-100 км/ч – 11,5 c.

Особые приметы

КАМЕРЫ КРУГОВОГО ОБЗОРА – весьма полезная «фишка» Nissan Juke. Но графика экрана и быстродейтвие мультимедийной системы оставляют желать лучшего.

Размеры /мм

Toyota C-HR

148 л.с. 0-100 км/ч – 11,0 c

Особые приметы

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида досталась комплектациям Hot и Сool. В последней есть и парктроники.

Размеры /мм

Важные цифры

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Плюсы и минусы

Ford Ecosport

+ Комфортабельная подвеска, похвальная шумоизоляция, привлекательные цены
- Не очень тяговитый турбомотор

Nissan Juke

+ Точная и азартная управляемость
- Жесткая подвеска, посредственная шумоизоляция, скромная динамика, высокая цена

Toyota C-HR

+ Удобный салон с качественной отделкой, хороший баланс ездовых качеств 2-литровой версии
- Высокая цена

Рейтинг читателей

Читатели «АвтоМира» в редакционном чате в Viber выбирали один из трех автомобилей на протяжении недели. С огромным отрывом лидирует Toyota. На второе место взобрался обновленный EcoSport, опередив Nissan Juke всего на 2%.

  • TOYOTA C-HR 72%
  • FORD ECOSPORT 15%
  • NISSAN JUKE 13%

Мнение

Абсолютно согласен с выбором большинства наших читателей. Пусть Toyota C-HR и существенно дороже соперников, но купить хочется именно ее, тем более, что никаких критических противопоказаний к этому не обнаружено. Если же дорогая отделка салона для вас не главное, то Ford EcoSport годится на все сто, правда турбомотору я бы предпочел 2-литровый атмосферный. А вот Nissan Juke очевидно нуждается не в ярких накладках, а в основательном техническом обновлении.

Андрей Колтун, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Состоялась мировая премьера нового пикапа Mitsubishi L200 Состоялась мировая премьера нового пикапа Mitsubishi L200

Сегодня состоялась мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

Cosmopolitan
Разгрузочное лето: комплекс дыхательных упражнений для похудения Разгрузочное лето: комплекс дыхательных упражнений для похудения

Как разжечь огонь пищеварения?

Psychologies
8 способов разрезать и съесть арбуз 8 способов разрезать и съесть арбуз

В поедании арбуза только одно незыблемое правило: его положено есть ртом

Maxim
«Пытаясь заработать денег, я угодила в полицию» «Пытаясь заработать денег, я угодила в полицию»

Клава Кока — артистка нового формата

OK!
9 самых невероятных мастеров стрит-арта, которые снесут вам крышу 9 самых невероятных мастеров стрит-арта, которые снесут вам крышу

Эти люди создают масштабные проекты прямо на фасадах зданий

Playboy
Агент влияния Агент влияния

Как работает главный современный кинокритик России Евгений «BadComedian» Баженов

РБК
7 крайне неудачных проектов компании Apple 7 крайне неудачных проектов компании Apple

Сегодня Apple славится безупречным дизайном и удобством, но так было не всегда

Популярная механика
Еще раз влюбиться и перестать бояться новых отношений Еще раз влюбиться и перестать бояться новых отношений

Что делать, если после развода отношения не складываются

Домашний Очаг
Не верь рекламе: 5 бьюти-гаджетов, которые не работают Не верь рекламе: 5 бьюти-гаджетов, которые не работают

Так ли хороши эти новые бьюти-гаджеты, как обещают производители?

Cosmopolitan
Лучше гор могут быть только дыры! 9 впечатляющих отверстий планеты Лучше гор могут быть только дыры! 9 впечатляющих отверстий планеты

На Земле есть дыры такого размера, что ими можно лишь восхищаться

Maxim
6 причин, почему девушки говорят, что все в порядке, когда на самом деле это не так 6 причин, почему девушки говорят, что все в порядке, когда на самом деле это не так

Ответ на вопрос «Почему женщины говорят, что все в порядке, когда это не так?»

Playboy
«Ведут себя варварски»: за что Лукашенко требует денег от Москвы «Ведут себя варварски»: за что Лукашенко требует денег от Москвы

Почему Лукашенко вдруг назвал россиян «варварами»

Forbes
Защита от солнца Защита от солнца

Будущей маме важно не переусердствовать с солнечными ваннами

9 месяцев
Совсем взрослый Совсем взрослый

Компания Audi представила новый Q3

АвтоМир
Невезучие гении, не дожившие до славы совсем чуть-чуть Невезучие гении, не дожившие до славы совсем чуть-чуть

Со скорбью в буквах Maxim вспоминает невезучих гениев прошлого

Maxim
Ольга Бузова рассказала о чувствах к бывшему мужу Ольга Бузова рассказала о чувствах к бывшему мужу

Ольга Бузова рассказала о чувствах к бывшему мужу

Cosmopolitan
«Маст-хэв» для мозга: 5 вещей, без которых ему не обойтись «Маст-хэв» для мозга: 5 вещей, без которых ему не обойтись

Помогаем работе мозга

Лиза
Два отца: кто главный? Два отца: кто главный?

Как выстроить отношения ребенка, отца и отчима

Лиза
12 неожиданных фактов о мастурбации 12 неожиданных фактов о мастурбации

Продолжаем наш небольшой ликбез о женской и мужской сексуальности

Cosmopolitan
Наследники Партенопеи Наследники Партенопеи

Портные рассказали об особенностях их стиля

The Rake
16 лучших фильмов про шпионов 16 лучших фильмов про шпионов

Шпионские фильмы в некотором смысле сродни фантастическим

Maxim
Кинетические скульптуры Ан Су Чжина Кинетические скульптуры Ан Су Чжина

Южнокорейский скульптор Ан Су Чжин создает провокационные проекты

Популярная механика
15 фактов о Майкле Джексоне 15 фактов о Майкле Джексоне

29 августа 1958 года родился великий Майкл

Maxim
Лига трезвости: 20 знаменитостей, которые завязали с выпивкой Лига трезвости: 20 знаменитостей, которые завязали с выпивкой

Знаменитости, с которыми тебе уже не удастся выпить на брудершафт

Maxim
Американская мечта Американская мечта

По-азиатски медитативный нью–йоркский лофт — сбывшаяся мечта корейцев

SALON-Interior
Что смотреть на кинофестивале Center Что смотреть на кинофестивале Center

Документальные ленты, успевшие стать хитами

Vogue
Лучшие тартары на Moscow Restaurant Week: выбор шеф-поваров Лучшие тартары на Moscow Restaurant Week: выбор шеф-поваров

Столичные шефы рассказывают, куда идти и что пробовать на Moscow Restaurant Week

Esquire
Я поверила в себя Я поверила в себя

Блогеры, которые мотивируют на успех

Cosmopolitan
Проблемы на букву Z: как клиповое мышление мешает молодым сотрудникам Проблемы на букву Z: как клиповое мышление мешает молодым сотрудникам

У поколения Z на смену линейному типу мышления пришло клиповое

Forbes
Московский бизнесмен хочет выпустить криптовалюту для борьбы с рабством Московский бизнесмен хочет выпустить криптовалюту для борьбы с рабством

Криптовалюта HumanCoin фонда «Альтернатива» должна помочь в искоренении рабства

РБК
Открыть в приложении