Продукты Total проверены дорогами. Залил и забыл
Как выбрать моторное масло? Что означает маркировка? Как не заплутать в обилии брендов? Ответы на эти вопросы мы нашли у руководителя службы технической поддержки компании «Тотал Восток» Романа Корчагина
Как выбрать моторное масло?
Открыть сервисную книжку автомобиля. Там написано, какой тип масла необходим. На канистре есть три основных спецификации. SAE – Общество автомобильных инженеров США – регламентирует вязкость. Это привычные нам с вами 0W30, 5W40 или 15W60. Класс SAE делится на зимний и летний. Зимний индекс показывает пусковые возможности масла. А летний индекс вязкости рассчитан на момент производства двигателя при его рабочих температурах.
Есть еще две классификации. API (Американский институт нефти) классифицирует масла по нагруженности пакетом присадок – по эффективности. ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей) характеризует масло в первую очередь по толщине масляной пленки на рабочих поверхностях.
А деление бензин/дизель, наличие турбины и катализатора?
Еще 20-30 лет назад масла для бензиновых и дизельных двигателей сильно отличались. Сегодня продукт для легковой техники на 99% универсальный. Более того, масло с максимальными классификациями по API и ACEA оставляет возможность применения не только в самых высокотехнологичных моторах, но и в двигателях предыдущих поколений.
Как правильно выбрать бренд масла?
Производителей, которые сами производят базовое масло и создают пакеты присадок, в мире всего восемь. Кстати, Total уже на 4-й позиции. И доверие здесь вызывают те игроки, кто может контролировать процесс от момента добычи нефти до появления продукта на рынке. Кроме того, ни один из этих сильных игроков не заинтересован, чтобы его наиболее качественные и современные базовые масла попадали на рынок – в руки маслосмесительных компаний, то и дело меняющих поставщиков сырья. Обеспечить стабильное качество в такой ситуации они объективно не могут.
В чем преимущества Total и ELF перед прочими брендами?
Прежде всего, в использовании при производстве смазочных материалов легкой нефти первого класса. На Земле всего два региона, где ее добывают, и один из них – африканский шельф, который Total разрабатывает с середины прошлого века. В легкой нефти минимум серы и парафинов. А это значит, что и в конечном продукте содержание этих элементов окажется минимальным, поэтому наш потребитель не столкнется с проблемой химической коррозии, которую вызывает сера, и с замерзанием масла, потому что парафинов там практически не было. И кроме того, потребитель не столкнется с проблемой расхода масла на угар. Легкие нефти первого класса обладают очень низкой испаряемостью. А второй момент – Total одна из немногих компаний на рынке, кто производит собственные пакеты присадок, что практикуют не многие наши конкуренты.
А чем масла ELF отличаются от Total?
ELF – наш тестовый полигон. Базовое масло не отличается, а вот в пакетах присадок есть отличия. Все инновации мы сперва обкатываем под брендом ELF. Сначала в гоночных сериях. Лишь затем появляются стандартные линейки смазочных материалов. А вслед за получением статистики применения и продаж продукта, пакет присадок переходит в продукты Total. Иными словами, ELF – продукт наиболее продвинутый в плане инноваций, а продукты Total – уже проверенные временем, дорогами, водителями. Залил и забыл.
Ближайшие планы компании в России?
В Калужской области построен новый завод. Предприятие займется блендингом. Мы завозим базовое масло и пакеты присадок с наших заводов в Европе, а здесь будем смешивать и фасовать. В ряду аналогичных предприятий это будет одним из наиболее современных.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl